ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА " ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ДОУ И СЕМЬЕ"
В 2022
году в целях реализации годовой задачи «Формирование патриотических чувств у
дошкольников через воспитание любви к родному краю, знакомство с традициями и
обычаями русской народной культуры» в детском саду проводилась работа
разнопланового характера в следующих направлениях: работа с педагогами, с
детьми, с родителями, с социумом. ДОУ
присвоен статус инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО
"НИИ дошкольного образования "Воспитатели России",
Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами традиционной культуры в
ДОО и семье». Работа с детьми осуществлялась поэтапно: в соответствии с
принципами системности, учета возрастных особенностей. Цель работы:
Формирование и развитие базовых нравственных качеств личности, познавательной
сферы дошкольника посредством приобщения к русской народной культуре,
возрождение самобытной российской культуры, формирование духовно — богатой
личности, развитие национального самосознания у детей дошкольного возраста,
определение его уровня.
28.09.2023
![DSC00546.jpg](/upload/tsbur_zoloto_new/images/thumb/e8/d1/e8d1b6eb6aa9152a86dbb32cba716788.jpg)
В МБДОУ Д/С «Золотой ключик» ведётся систематическая работа по приобщению детей дошкольного возраста к духовно – нравственному воспитанию через реализацию образовательной программы ДОУ «Культура русского народа», разработанную на основе программы Программа: «Приобщение детей к истокам русской народной культуры». О. Л. Князева, М. Д. Маханева.
03.10.2022
![1.jpg](/upload/tsbur_zoloto_new/images/thumb/df/60/df6033bc0d10d5db5f0de77fccdd8f6a.jpg)
Музейная педагогика, как инновационная педагогическая технология в МБДОУ Д/С "Золотой ключик" Цель музейной педагогики – создание условий для развития личности путём включения её в многообразную деятельность музея. Задачи музейной педагогики: • Формирование системы критериев и механизмов оценки образовательного результата музейной педагогики. • Обогащение предметно-развивающей среды ДОУ. • Формирование у дошкольников представления о музее. • Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности. • Формирование проектно-исследовательских умений и навыков.
Просмотров всего: , сегодня: