11.11.2024
В настоящее время я накопила не только опыт работы помощи детям с различными нарушениями речи, но и опыт работы по образовательным областям. Это отражено в моих публикациях. Являюсь соавтором исследовательского проекта по формированию патриотического воспитания дошкольников «БАМ: вчера, сегодня, завтра» который опубликовала в сборнике учебно – методических материалов посвященному истории дошкольного образования Муйского района Республики Бурятия, возникшего в период строительства Байкало – Амурской магистрали с 1974г., приурочен к юбилейным мероприятиям БАМа в 2024г..
Просмотров всего: , сегодня:
11.11.2024
Участие в конкурсах является одним из лучших способов показать свои творческие способности и навыки. Ведь это даёт участникам возможность продемонстриров ать свои лучшие работы и получить обратную связь от жюри или зрителей. Это также стимулирует человека к совершенствованию своих навыков и поддерживает его творческий дух. Кроме того, участие в различных мероприятиях, конкурсах, конференциях, позволяет получить опыт и знания от других участников и профессионалов в данной области.
Просмотров всего: , сегодня:
11.11.2024
В моей практике широко использую игровые технологии, педагогику сотрудничества, основанная на личностно-ориентированном подходе к ребенку, технологию уровневой дифференциации, индивидуализацию обучения, информационно-коммуникационную технологию (ИКТ). Современная логопедическая практика имеет в своём арсенале технологии, направленные на своевременную диагностику и максимально возможную коррекцию речевых нарушений, которые я использую в работе: логопедического обследования, коррекции звукопроизношения, формирования речевого дыхания при различных нарушениях произносительной стороны речи, коррекции голоса при различных нарушениях произносительной стороны речи, развития интонационной стороны речи, коррекции темпо-ритмической стороны речи, развития лексико-грамматической стороны речи. Важным для себя считаю активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий, использование которых позволяет мне только повысить эффективность обучения, а так же активно использую не традиционные для логопедии технологии: нейропсихологические технологии, гидрогимнастика, су- Джок-терапия, гимнастика Стрельниковой, музыкотерапия, песочная терапия активно внедряются в коррекционно-развивающий процесс мультимедийные средства коррекции и развития. Используемые методы: • Наглядный: показ упражнений, использование наглядных пособий, альбомов, дидактические, логопедические игры, компьютерные программы, интерактивные игры, игрушки, рабочие тетради • Наглядно-слуховые (емкости с наполнением, издающие разные звуки, аудиозаписи, музыкальные игрушки). • Тактильно-мышечные (логопедические зонды, оборудование для развития мелкой и общей моторики (различные виды шнуровок, прикручивание крышечек, головоломки, мозаики, пазлы, конструкторы, комплексы пальчиковой гимнастики). • Словесный: словесная инструкция, объяснение, вопросы, беседа, рассказ, пересказ, cтихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы детей. • Практический: формирование речевых навыков с использованием специальных упражнений и игр. • Метод мотивации и стимулирования, интегрированный, проблемно-поисковый (вопросы, ситуации, задачи). • Сотрудничества • Гуманно-личностные В своей работе использую пособие по диагностике речевых нарушений под редакцией Г.В. Чиркиной «Методы обследования речи детей» и практическое пособие Филичевой и Чиркиной «Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста», в котором имеется глава «Изучение детей с общим недоразвитием речи». Также для определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста использую методику авторов О.А. Безруковой, О.Н. Каленковой, где тестовые задания разработаны для детей 4–5, 5–6, 6–7 лет; «Тестовую диагностику: обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3–6 лет с речевыми нарушениями», авторы Кабанова Т.В., Домнина О.В.; «Методику диагностики языковой способности (для детей 3-7 лет)» Микляевой Н.В.; для раннего выявления интеллектуального развития использую методику Стребелевой Е.А. «Ранняя диагностика умственного развития». Уделяю большое внимание организации инклюзивного образования. У нас есть дети с общим нарушением речи, тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития. Нахожусь в постоянном поиске форм, методов, подходов, средств организации и психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования. Для детей с ОВЗ и инвалидностью разработана адаптированная образовательная программа, которую успешно реализую по развитию речи.
Просмотров всего: , сегодня:
11.11.2024
С днем рождения, Муйский район! Среди тайги, озер и Муйских гор, Рожден был Крайний Северный район. Врезаясь в горы, убегая вдаль, Здесь пролегла стальная магистраль. Сиянье самородков золотых, В горах Северо-Муйских - Дух Святых. Богатства в недрах Муйской стороны – Есть достояние родной страны! ПРИПЕВ: Бурятия, Бурятия моя Священная отцовская земля Тобой одной живет моя душа Моя отрада, ты моя судьба К юбилею Муйского района, мы написали "недостающий" куплет к всем полюбившимся песне, на стихи талантливого автора и исполнителя Виктора Малдаева, "Бурятия моя". Под небом холодным и грустным, Деля и нужду, и успех, Работали вместе татарин и русский, Бурят и эстонец, латыш и узбек. И русый, и рыжий, и черный, У самой, у Муйской горы, Мы были, как в колосе зерна, Во всем безупречно равны. Нас стужа одна обжигала, Вела нас надежда одна, Когда за спиною вставала Стальною стеной магистраль. И здесь, у подножия Муи, У самой священной горы Родился одноименный Район в честь названия реки. Сегодня он славен делами Своих дорогих земляков, Трудом и победною славой Героев отважных бойцов! Тебе от души мы желаем, Цвети, наш район, процветай! Ведь скоро достойная смена, Прославит делами наш край.
11.11.2024
К юбилею Муйского района! На всероссийской научно – практической конференции с международным участием «Огни магистрали: исторический опыт и стратегии развития регионов Сибири и Дальнего Востока», посвященной 50-летию начала строительства Байкало – Амурской железнодорожной магистрали был представлен сборник учебно-методических материалов автора-составителя Казанцевой Натальи Владимировны под научной редакцией Карповой Раисы Иннокентьевны: «БАЙКАЛО-АМУРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ: ИСТОРИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА». Сборник посвящён истории дошкольного образования Муйского района Республики Бурятия, возникшей в период строительства Байкало-Амурской магистрали с 1974 года, приурочен к юбилейным мероприятиям БАМА в 2024 году. В сборнике также представлены реализованные проекты, разработанные педагогами-практиками ДОО Муйского района, направленные на гражданское и патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Сборники успешно прошли экспертизу и получили положительную оценку специалистов ГАО ДПО РБ «БРИОП».