07.11.2020
В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не
подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики
(мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с
реальными достижениями детей. Освоение ООП не сопровождается проведением
промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников. Однако педагог в
ходе своей работы должен выстраивать индивидуальную траекторию развития каждого
ребенка. Для этого педагогу необходим инструментарий оценки своей работы,
который позволит ему оптимальным образом выстраивать взаимодействие с детьми.
Непосредственное наблюдение строится в основном на анализе реального поведения
ребенка. Информация фиксируется посредством прямого наблюдения за поведением
ребенка.
Результаты наблюдения педагог
получает в естественной среде: в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов,
на занятиях.
Инструментарий для
педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития, позволяющие
фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка
Дата создания: 07.11.2020
Дата обновления: 04.12.2020
Дата публикации: 07.11.2020