СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ

07.11.2020

В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Освоение ООП не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников. Однако педагог в ходе своей работы должен выстраивать индивидуальную траекторию развития каждого ребенка. Для этого педагогу необходим инструментарий оценки своей работы, который позволит ему оптимальным образом выстраивать взаимодействие с детьми. Непосредственное наблюдение строится в основном на анализе реального поведения ребенка. Информация фиксируется посредством прямого наблюдения за поведением ребенка.

Результаты наблюдения педагог получает в естественной среде: в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на занятиях.

Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка

 

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК.docx (скачать)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ.doc (скачать)
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc (скачать)
КАРТА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ.doc (скачать)
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.doc (скачать)
ТАБЛИЦА №2.doc (скачать)

Дата создания: 07.11.2020

Дата обновления: 04.12.2020

Дата публикации: 07.11.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».