11.10.2021
Экологическое образование будет более эффективным, если
изучать природу не только по картинкам и фотографиям, но через прямой
контакт ребенка с природой. А интересные для наблюдений природные объекты
изучать лучше в процессе проектно – исследовательской деятельности.
Вместе с детьми мы провели экскурсию по территории ДОУ « Осенняя прогулка», рассмотрели цветники и участки. Отметили признаки наступающей осени.
Так же провели цикл наблюдений: «Изучаем жизнь природы осенью», «Ищем приметы осени», «Соберем листья для гербария» и др.
Провели интересную экспериментальную деятельность с осенними листьями.
Рассматривали листья, закрепили цвета и названия деревьев. Дети отметили красоту и разнообразия осенних
красок. Предложили сделать гербарий из детских работ на память
воспитателям. А в подарок родителям сделали коллективную
композицию «Осень разноцветная».
Провели беседы:
«Сколько красок у осени?», «Осенний лес», «Жизнь природы осенью», «Труд людей
осенью» и др.
НОД: рисование «Осенние листья», аппликация «Тарелка с овощами», «Яблоня с красными яблоками». Детям понравилась нетрадиционная техника рисования – пробкой.
Дома, дети совместно с родителями изготовили работы из разного природного материала, для оформления приемной и выставки «Осенние превращения».
Посетили выставки осенних работ в других группах. Дети отметили, какие работы им понравились и почему. Закрепили материал, из чего сделаны поделки.
Дети научились видеть красоту окружающего природного мира, разнообразие его красок и форм. Углубили представления об изменениях в природе осенью. Пополнили и обогатили свои знания об осени. Дети сделали вывод, что ОСЕНЬ ЯРКАЯ, РАЗНОЦВЕТНАЯ,
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.10.2021
Дата обновления: 19.10.2021
Дата публикации: 11.10.2021