12.09.2018
Стороженко Светлана Леонидовна – музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.Стаж работы в системе образования более 40 лет. Окончила Читинский государственный пединститут им. Н.Г. Чернышевского, специальность педагогика и методика начального обучения, квалификация учитель начальных классов , 1986 год, г. Чита
Прошлапрофессиональную переподготовку в ГАО СПО РБ (ССУЗ) "Колледж искусств им. П.И. Чайковского" по программе "Методика эффективного обучения игре на музыкальных инструментах на начальном этапе" с представлением авторской методики Олерской Е.А., г. Улан-Удэ 2013г.
Награжденапочетной грамотой МО и НРБ в 2016 году..
Музыка является одним из эффективных средств формирования эстетического вкуса и умственного развития детей. Ведь занятия по музыкальному воспитанию требуют внимания, сосредоточенночти, концентрации памяти и эмоций. Получение знаний и умений не является самоцелью, а способствует формированию музыкально-эстетического сознания.
Целью работымузыкального руководителя является всесторонне общее художественное развитие детей дошкольного возраста, воспитание эстетического отношения к музыкальному искусству, обогащение нравственного облика ребенка.
Основные направления работы музыкального руководителя:
- Развитие музыкальности детей
- Развитие двигательных качеств и умений
- Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку.
-Развитие нравственно-коммуникативных качеств личности
В связи с этим ставятся следующие задачи:
- развивать способность эмоционально отзываться на музыку,сопереживать
- продолжать работу по взаимосвязи речи, музыки и движения совершенствовать - звуковысотный, ритмический, тембровый и динамический слух
- способствовать дальнейшему формированию певческого голоса, развитию
навыков движения под музыку
- совершенствовать такие как качества, как инициативность, выдержка
- продолжать обучать детей игре на детских музыкальных инструментах
- способствовать развитию творческой активности.