Публикации за 09.12.2024

Новости ВК

09.12.2024

В средней группе «Пчёлка» со 2.12 по 6.12 прошла тематическая неделя на тему: «Домашние животные и их детёныши». В течение недели проводили беседы на темы: «Домашние животные и их детеныши», «Кто, где живет?», «Кто как маму зовет?», «Безопасность при встрече собак», «Забота о животных в зимний период».Продолжали учиться понимать и анализировать содержание стихотворения. Играли в настольные игры, собирали пазлы. Рассматривали иллюстрации по теме недели, отгадывали загадки.Физминутки и пальчиковые игры также посвящены домашним животным . На занятиях по формированию элементарных математических представлений дети продолжают учиться считать в пределах 5, знакомятся с порядковым значением числа 5, отвечают на вопросы «Сколько всего животных?», «Который по счету котенок?». Учатся сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения выражениями, например, «Зеленая ленточка длиннее и шире желтой, а желтая ленточка короче и уже зеленой ленточки». Совершенствуют умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. На занятиях по рисованию развивали умение детей создавать изображение предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (будка, курятник), на занятиях по аппликации (оригами) учились конструировать и оформлять «мордочку щенка». Дети с удовольствием занимаются с оригами: учатся складывать квадрат по диагонали и загибать углы, хорошо проглаживая сгибы, выполнять действия в заданной последовательности, закрепляют умение украшать аппликацию фломастерами. На одном из любимых занятий детей по конструирование дети с удовольствием конструировали "Забор для животных". Таким образом, развивали у детей желание оказывать помощь животным, умение договариваться между собой; способствовали закреплению умения детей делать постройки устойчивыми и прочными. В хозяйственно-бытовом труде «Купание игрушек - животных» с целью содержания в чистоте игрушек, формирования чувства заботы, сострадания и доброго отношения к домашним животным.

09.12.2024

В подготовительной к школе группе «Ромашка» тематическая неделя «Домашние животные и птицы» включала в себя много разных событий и мероприятий. Ребята узнали много нового о домашних животных и птицах. Дети рассматривали альбомы «Домашние животные», беседовали на такие темы: «Какую пользу приносят домашние животные», «Как нужно за ними ухаживать», «Где они живут». С большим интересом отгадывали загадки, играли, слушали рассказы о животных и читали сказки, рисовали своих домашних животных, строили для них домики. На занятии по речевому развитию ребята рассказали про своего любимого домашнего животного. Из палочек Кюизенера и блоков Дьенеша дети с большим удовольствием конструировали своего любимца. Итоговым мероприятием по теме была коллективная аппликация «Ферма». Ребята с большим интересом выполняли задания, изображали и угадывали животных.

09.12.2024

В разновозрастной группе «Сказка» прошла неделя «Домашние животные». Дети с интересом, увлечением принимали участие в беседах «Для чего нам нужны домашние животные?», «Какие животные живут в вашем доме?», «Какую пользу приносят человеку?»., делились своим опытом, читали художественные произведения по данной теме, рисовали, лепили, играли в дидактические игры «Отличи домашних животных от диких животных», «Что у кого?», «Назови ласково», «Что забыл нарисовать художник?». Рассматривали и обсуждали ситуацию «Если б не было животных…». Дети проявили огромный интерес и активность в познании изучаемой темы. Вот так весело, задорно и при этом познавательно прошла наша неделя!

09.12.2024Хочу такой сайт

‍29 ноября на базе МБДОУ Д/С "Золотой ключик" проведен семинар районного методического объединения педагогов дошкольного образования Муйского района. Тема семинара "Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста посредством технологий игрового обучения. (Интеграция с образовательной областью "Социально-коммуникативное развитие")" - выбрана не случайно. Учреждение является инновационной площадкой Всероссийского уровня по теме "Повышение качества речевого развития по ФОП ДО с использованием парциальной программы "Речь:плюс". Перед педагогами в этом учебном году стоит одна из важнейших и сложнейших задач дошкольного образования - совершенствование качества речи. В связи с чем в ДОУ проводится ряд мероприятий, направленных на повышение качества работы по данному направлению: обновляется и пополняется предметно-пространственная среда, приобретены учебно-методические комплекты "Речь:плюс" и "Кубики Зайцева", разработаны и реализуются проекты по речевому развитию. Педагогами, совместно с детьми и родителями, изготовлены пособия , направленные на активацию и совершенствование функций речевого и коммуникативного развития. Об этом и о многих других мероприятиях, проводимых педагогами в ДОУ, рассказала в теоретической части семинара Н.В. Казанцева - старший воспитатель МБДОУ. Четыре группы представили открытые образовательные ситуации на суд своих коллег. Во второй младшей группе «Фантазеры» (воспитатель Сактарова И.П.) в игровой ситуации «Путешествие в волшебный лес настроения» с применением регионального компонента, дети вспомнили русские народные сказки, закрепили счет до 3-х и названия животных Муйского района на двух языках - русском и бурятском, и поиграли в игру с превращением. Дети были активны, эмоционально отзывчивы, с удовольствием проявляли свои способности в творческом преображении. В средней группе "Пчелка" (воспитатель Зартдинова О.Э.) в коммуникативной игре «Давай поговорим» задачи были посложнее, но дети справились с ними, проявляя дружбу и взаимовыручку. В соревновательной форме дети помогли сказочному герою Буратино составить рассказ о животных Муйской долины и о символике Российского государства, а также о своих любимых игрушках. Применение интерактивной игры разнообразило образовательный процесс и вызвало неподдельный интерес к данному виду игр. Дети группы "Пчелка" со всеми заданиями Буратино справились на "Ура!" В старшей группе «Любознайка» (учитель-дефектолог Цыренова М.В.) на логопедическом занятии «Поиграем в синквейн» сумела настроить детей на рабочий лад: весело поговорить на серьезную тему - составление синквейна по схеме. перевоплотившись в Клоуна, педагог вместе с детьми "направился в Цирк" на воздушных шарах. По пути дети покормили дрессированную собачку, получая "косточки для кормления" за придуманные слова - предметы, слова-признаки и слова-действия. А затем на арене цирка дети составили синквейн по теме "Профессии цирка" . Такое сложное задание, как составление нерифмованных пятистрочных стихов, дети начали учиться выполнять совсем недавно, но несмотря на трудности, они справились успешно. В подготовительной к школе группе «Ромашка» (воспитатель Баранова М.А.) занятие по обучению грамоте «Спасатели идут на помощь!» проведено в виде игры - с сюжетом по спасательной операции из плена злого волшебника Принцессы Грамматики. Пять сложных заданий предстояло выполнить нашим подготовишкам, которые проявили себя с самой лучшей стороны. Дети с удовольствием приняли на себя роль освободителей принцессы и выполняли задания, постепенно разрушая "каменную стену" за которой волшебник спрятал принцессу. разбирали слово по составу, находили место звука в слове, придумали предложения по сложной схеме, выполнили звуко-буквенный анализ слов и отгадали зашифрованное слово. Освободив принцессу, дети критично оценили сложность поставленных перед ними задач и отметили, что все же, они были интересными и, поэтому, все задания дети успешно выполнили. По отзывам коллег - педагогов Муйского района мероприятия прошли на высоком уровне, отмечен профессионализм наших педагогов и их руководителей.

09.12.2024

Во второй младшей группе «Фантазёры прошла тематическая неделя по теме «Домашние животные и их детеныши». Дети учили узнавать животных на картинках, игрушках и называть их. С удовольствием играли в дидактические игры «Найди маму», «Кто как кричит?», «Лошадки», «Где спрятался котенок», «Чей малыш?», цель которых научить детей подражать звукам и движениям животных и упражнять в употреблении в речи предлогов «на», «под», «около», воспитывать бережное отношение к домашним животным. В свободное время и на занятиях рассматривали иллюстрации из серии детских книжек с изображением домашних животных и картину «Коза с козлятами». Прочитали рассказы К.Д. Ушинского «Васька», В. Сутеева «Кто сказал «Мяу». Поиграли в подвижную игру «Шел козел». Так дети узнавали и закрепляли знания о домашних животных и их детёнышах.

09.12.2024

Новый год — это время волшебства, уютных вечеров и, конечно, вкусных угощений! А что может быть лучше, чем приготовить их вместе с детьми? Как готовить: ⃣ Смешиваем тесто: В миске взбейте масло с сахаром до однородной массы. Добавьте яйцо и мед, хорошо перемешайте. В другой миске смешайте муку, разрыхлитель и специи, затем добавьте к жидкой смеси. Замесите мягкое тесто, заверните в пленку и охладите в холодильнике 30 минут. ⃣ Формируем пряники: Раскатайте тесто (толщина 0,5 см). Вместе с малышом вырежьте формочками фигурки — елочки, звездочки, снеговики. ⃣ Выпекаем: Выложите пряники на противень с пергаментом. Выпекайте 8–10 минут при 180 °C. ⃣ Готовим глазурь: Взбейте белок до легкой пены, добавьте сахарную пудру и лимонный сок, продолжайте взбивать до густой, гладкой консистенции. Разделите на порции и добавьте красители. ⃣ Украшаем: Когда пряники остынут, вооружитесь кисточками, кондитерскими мешками или просто пакетиками с отрезанным уголком. Дайте детям проявить фантазию: рисуйте узоры, снег или создавайте цветных сказочных героев! Совет: приготовьте цветную посыпку, сахарные звездочки или шоколадные шарики для декора. Пусть ваши пряники станут ярким украшением новогоднего стола! Делитесь фото своих шедевров в комментариях!

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».