СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

27.01.2023

В своей  работе мне   необходим инструментарий оценки, который позволит оптимальным образом выстраивать взаимодействие с детьми. Непосредственное наблюдение строится в основном на анализе реального поведения ребенка. Информация фиксируется посредством прямого наблюдения за поведением ребенка. Результаты наблюдения воспитатель получает в естественной среде: в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, организованной образовательной деятельности.

20190919_094524.jpg

Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:

-коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.);

20210322_091245.jpg

-игровой деятельности;

20210513_092800.jpg

-познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);

20200217_093001.jpg

-проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);

-художественной деятельности;

-физического развития.

Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:Хочу такой сайт

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

В ходе образовательной деятельности мы должны создавать диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.

Создание развивающей предметно-пространственной среды, способствующей выявлению и развитию у детей способностей.

20220305_091400.jpg

В моей группе имеются центры: «Математический уголок», «Книжный домик», «Центр экспериментирования» для исследовательской и экспериментальной деятельности, «Уголок природы», «Центр весёлые краски», «Поликлиника Айболита»  центры сюжетно – ролевой игры «Семья», «Салон красоты», «Почта», уголок для настольно - печатных игр, где представлены разные виды развивающих игр, а также наша группа оснащена оборудованием по работе с детьми с ОВЗ.

Просмотров всего: , сегодня:

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ.docx (скачать)
стимульный материал.pdf (скачать) (посмотреть)
НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ.docx (скачать)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ.docx (скачать)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАРТЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.docx (скачать)
СИСТЕМА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ.docx (скачать)
ДИАГНОСТИКА СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИЛ.docx (скачать)

Дата создания: 18.09.2019

Дата обновления: 07.02.2023

Дата публикации: 27.01.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».