05.11.2020
Данный
мониторинг содержит 5 образовательных областей, что позволяет комплексно
оценить качество образовательной деятельности, как в группе, так и в дошкольном
учреждении в целом. Система мониторинга двухступенчатая:
1 ступень – оценка педагогического процесса
связана с уровнем овладения каждым ребёнком необходимыми навыками и умениями по
образовательным областям, оценивается по пяти бальной системе.
2
– ступень подсчёт итогового показателя по группе и по саду в целом. Информация фиксируется посредством прямого
наблюдения за поведением ребенка.
Результаты наблюдения получаю в естественной среде:
в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на занятиях.
Инструментарий для педагогической диагностики –
карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную
динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе: коммуникации со
сверстниками и взрослыми, игровой деятельности, познавательной деятельности,
проектной деятельности, художественной деятельности, физического развития.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.11.2020
Дата обновления: 08.12.2020
Дата публикации: 05.11.2020