ПЕТРОВИЧ МАРИЯ СЕРГЕЕВНА- ВОСПИТАТЕЛЬ

17.12.2018

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ВОСПИТАТЕЛЯ

IMG_20201124_191248.jpg

Фамилия, имя, отчество: Петрович Мария Сергеевна

Должность: воспитатель

Преподаваемые дисциплины: все образовательные области ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МБДОУ Д/С «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»

Образование: высшее

Квалификация: соответствие занимаемой должности  

Учёная степень: нет

Учёное звание: нет

Наименование направлений подготовки и (или) специальности:

ГОУ НПО ПУ№52 2007 года.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

«Академия Дополнительного Профессионального образования»

 «Воспитатель»,  г. Курган 2018 год

Общий стаж работы: 6 лет.

Стаж работы по специальности: 2 года.

E-mail:petrovitch.mari-petrovich2015@yandex.ru

 Resize-of-пед-эссе.jpg

Детство существует вовсе

не назло воспитателям, оно – дар природы

человеку, чтобы тот вечно познавал необъятное.

Ш.А. Амонашвили

 

На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая бы радовала его и приносила удовольствие. Выбор профессии – очень важный шаг в жизни каждого человека. Он напоминает точку отправления в маршруте будущей жизни, чем удачнее сделан выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешней будет жизненный путь.

Моя профессия - воспитатель детского сада. Эта профессия заставляет меня забыть все проблемы, ощущать себя всегда здоровой, энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства.

Детский сад – удивительный мир! Его обитатели – удивительные создания! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним. При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно. В детском саду я работаю два года и еще ни разу не пожалела о выборе своей профессии. Я рада, что я педагог дошкольного образования! Ведь отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность, – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего педагога. Каждое утро я с радостью спешу к своим воспитанникам. С нетерпением жду их прихода. Ведь каждому нужно со мной поделиться, показать, какой они красивый рисунок нарисовали с мамой и папой, куда ходили на выходных и что там видели. А мне в свою очередь нужно сделать так, чтобы их день прошел насыщенным, интересным, познавательным. С ними мы учимся правильно держать карандаш, кисточку, разучиваем песни и стихотворения для утренника, экспериментируем, читаем, разыгрываем сказки.

Воспитатель должен творчески работать, применять новые инновационные технологии в работе, быть энергичным, талантливым, коммуникабельным, молодым душой, создавать уют, тепло и комфорт каждому ребёнку, обладать высоким терпением. Только тогда детский сад сможет превратиться «в островок счастливого детства».

Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями.

 

2b95b862db1559551a95f8a713030bdd.jpg

Для педагогов  нашего детского сада – участие в конкурсах означает возможность продемонстрировать свои достижения в профессиональной педагогической деятельности, предъявить результаты своей работы с воспитанниками, совместной работы с родителями, местным сообществом. На своём примере они доказывают, что педагогический  дар — это прежде всего призвание и огромный труд, а современный высококлассный педагог — не просто носитель глубоких знаний, но человек по-настоящему творческий, энергичный, бесконечно преданный своему делу.

 
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ЗИМОЙ.docx (скачать)
КОНСУЛЬТАЦИЯ ТРУД ДЕТЕЙ.docx (скачать)

НАЦИОНАЛЬНО - РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

08.11.2020Хочу такой сайт

Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, в течение которого формируются предпосылки гражданских качеств, представления о человеке, обществе, культуре.

IMG_20201030_105755_1.jpg

Среди направлений образовательной программы ДОУ важное место занимает региональный компонент.

IMG_20201027_170053_1.jpg

Специфика организации работы по использованию регионального компонента в содержании работы нашего ДОУ в том, что в этот процесс  включены и дети, и педагоги, и родители.При создании развивающей среды для детей учитывались следующие принципы:

- приоритетность регионального наследия;

- диалогичность;

- развитие ребенка в деятельности;

- опора на эмоционально-чувственную среду ребенка.

IMG_20201028_091203_1.jpg

IMG_20201028_094212_1.jpg

С учетом физиологических особенностей детей был отобран наиболее актуальный для каждого возраста материал. В своей группе разработала альбомы  ближайшего окружения («Моя семья», «Наш детский сад») «Достопримечательности поселка Таксимо», «Наша столица -  Улан-Удэ», «Байкал» и др.).

Созданная развивающая среда способствует обогащению детских представлений, развитию детской фантазии и инициативы, которые позитивно отражаются на перспективах развития ребенка. Конечно же, большими помощниками в проведении всей работы в данном направлении являются родители. Включение родителей в совместный образовательный процесс позволяет значительно повысить его эффективность. В группе используются как традиционные формы работы с родителями, так и нетрадиционные. Последние подразделяются на информационную, познавательную, досуговую, наглядно-информационную (информационно-ознакомительную и информационно-просветительскую).

IMG_20201028_094340_1.jpg
 

НОД ОБЫЧАИ И ТРАДИЦИИ БУРЯТСКОГО НАРОДА.docx (скачать)
НОД БУРЯТСКИЙ НАРОДНЫЙ ОРНАМЕНТ.docx (скачать)
патриотический конспект.docx (скачать)
конспект Бурятия..docx (скачать)
КОНСПЕКТ О ТАКСИМО.docx (скачать)

15.12.2020

«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого- с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству». Л.С.Лихачев.

Просмотров всего: , сегодня:

17.11.2020

Инновационные формы взаимодействия ДОО с семьей: родительские собрания и конференции, дискуссии, практикумы, встречи за круглым столом; Эффективные формы взаимодействия специалистов ДОО и родителей в развитиии ребенка; Взаимодействие детского сада и семьи в условиях освоения ФГОС

Просмотров всего: , сегодня:

05.11.2020

Использование инноваций в МБДОУ Д/С «Золотой ключик» предполагает введение в образовательный процесс обновлённых, улучшенных и уникальных идей, полученных творческими усилиями воспитателя. Целью инновационной деятельности в ДОУ является повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов.

Просмотров всего: , сегодня:

05.11.2020

В сфере образования остается неразрешенным противоречие между потребностью общества в высоком качестве образования и невозможностью традиционными средствами решить эту проблему. Однако, при спланированной системе методической работы в ДОУ возможно улучшение инновационной обстановки, и основной путь, способный существенно повлиять на повышение уровня педагогического мастерства педагогов, их компетентности и эрудиции – четкая организация методической и исследовательской работы на уровне образовательного учреждения. Одной из эффективных форм системы непрерывного образования воспитателей являются заседания методического объединения педагогов Муйского района.

Просмотров всего: , сегодня:

05.11.2020

Система оценки образовательной деятельности, предусмотренная ООП ДОУ, предполагает оценивание качества условий образовательной деятельности, обеспечиваемых организацией, включая психолого-педагогические, кадровые, материально-технические, финансовые, информационно-методические, управление организацией. Данный мониторинг содержит 5 образовательных областей, что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности, как в группе, так и в дошкольном учреждении в целом.

Просмотров всего: , сегодня:

05.11.2020

IMG_20201020_072514_1.jpg

При планировании работы по выявлению и развитию у воспитанников способностей создаются условия в группах и музыкально-спортивном зале развития активности и заинтересованности у детей во всех видах деятельности, что способствует выявлению способностей у наших воспитанников.

Просмотров всего: , сегодня:

05.11.2020

IMG_20201027_104613.jpg

Форма обучения: групповая, индивидуальная, коллективная, Форма организации обучения: НОД (доминантные, традиционные, интегрированные, тематические), игровая ситуация, чтение, мастерская, коллекционирование (разных видов театр.кукол), экскурсия, праздники и развлечения, самостоятельная деятельность. Нестандартные формы проведения занятий – занятие-сказка, занятие-путешествие, занятия – викторины, конкурсы. Для организации деятельности воспитанников используется информационно-ресурсное обеспечение образ процесса – совокупность технологических средств, информационных и коммуникационных технологий: компьютер, проекторы, мультимедийные доски

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».