05.11.2020
Форма обучения: групповая, индивидуальная,
коллективная,
Форма организации обучения: НОД (доминантные, традиционные, интегрированные, тематические), игровая ситуация, чтение, мастерская, коллекционирование (разных видов театр.кукол), экскурсия, праздники и развлечения, самостоятельная деятельность.
Нестандартные формы проведения занятий – занятие-сказка, занятие-путешествие,
занятия – викторины, конкурсы.
Для организации деятельности воспитанников
используется информационно-ресурсное обеспечение образ процесса – совокупность
технологических средств, информационных и коммуникационных технологий:
компьютер, проекторы, мультимедийные доски
Методы стимулирования и мотивации
учебно-познавательной деятельности: познавательные игры, дискуссии,
создание ситуаций успеха поощрение и порицания, разъяснение. Средства, направленные
на развитие деятельности детей:двигательной
(оборудование для ходьбы, бега, ползания, лазанья, прыгания, занятий с мячом и
др.);
игровой (игры, игрушки);коммуникативной (дидактический материал);
чтения художественной литературы (книги для детского чтения, в том числе аудиокниги, иллюстративный материал);
познавательно-исследовательской
(натуральные предметы для исследования и образно-символический материал, в том
числе макеты, карты, модели, картины и др.); трудовой (оборудование и инвентарь для всех видов труда);продуктивной
(оборудование и материалы для лепки, аппликации, рисования и
конструирования);музыкально-художественной (детские музыкальные
инструменты, дидактический материал и др.)
Сегодня информационные коммуникационные
технологии можно считать тем новым способом передачи знаний, который
соответствует обстановки в стране.
Решение этих задач невозможно без актуализации и
пересмотра всех направлений работы детского сада в
контексте информатизации. ИКТ в работе – это:
1. Подбор иллюстративного материала к занятиям и
для оформления стендов, группы и т.д.
2. Подбор дополнительного познавательного материала к
занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий.
3. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками
других педагогов России.
4. Создание презентаций в программе PowerPoint.
Требования ФГОС ДО к условиям
реализации программы исходят из того, что эти формы и
методы работы с дошкольниками должны обеспечивать полноценное развитие
личности детей в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого,
художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их
эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к
другим людям.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.11.2020
Дата обновления: 08.12.2020
Дата публикации: 05.11.2020