МЕТОДЫ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ

05.11.2020

IMG_20201116_101202_1.jpg

Форма обучения: групповая, индивидуальная, коллективная,

Форма организации обучения: НОД (доминантные, традиционные,  интегрированные, тематические), игровая ситуация, чтение, мастерская, коллекционирование (разных видов театр.кукол), экскурсия, праздники и развлечения, самостоятельная деятельность.

IMG_20201127_092748_1.jpg  Нестандартные формы проведения занятий – занятие-сказка, занятие-путешествие, занятия – викторины, конкурсы. 

 IMG_20201105_163359_1.jpg

Для организации деятельности воспитанников используется информационно-ресурсное обеспечение образ процесса – совокупность технологических средств, информационных и  коммуникационных технологий: компьютер, проекторы, мультимедийные доски

Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:  познавательные игры, дискуссии, создание ситуаций успеха поощрение и порицания, разъяснение. Средства, направленные на развитие деятельности детей:двигательной (оборудование для ходьбы, бега, ползания, лазанья, прыгания, занятий с мячом и др.);

игровой (игры, игрушки);коммуникативной (дидактический материал);

чтения художественной литературы (книги для детского чтения, в том числе аудиокниги, иллюстративный материал);

познавательно-исследовательской (натуральные предметы для исследования и образно-символический материал, в том числе макеты, карты, модели, картины и др.); трудовой (оборудование и инвентарь для всех видов труда);продуктивной (оборудование и материалы для лепки, аппликации, рисования и конструирования);музыкально-художественной (детские музыкальные инструменты, дидактический материал и др.)

 IMG_20201105_160035_1.jpg
IMG_20201106_113607.jpg

Сегодня информационные коммуникационные технологии можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует обстановки в стране.

Решение этих задач невозможно без актуализации и пересмотра всех направлений работы детского сада в контексте информатизации. ИКТ в работе  – это:Хочу такой сайт

1. Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы и т.д.

2. Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий.

3. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России.

4. Создание презентаций в программе PowerPoint.

IMG_20201127_164114_1.jpg

Требования ФГОС ДО к условиям реализации программы исходят из того, что эти формы и методы работы с дошкольниками должны обеспечивать полноценное развитие личности детей в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.

 

Просмотров всего: , сегодня:

ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА.docx (скачать)
КОНСПЕКТ БАБОЧКИ.docx (скачать)
КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ МИРОМ ПРАВИТ ДОБРОТА.docx (скачать)
КОНСПЕКТ БОЛЬНИЦА.docx (скачать)
КОНСПЕКТ ИГРЫ И ИГРУШКИ.docx (скачать)
КОНСПЕКТ КО ДНЮ МАМЫ.docx (скачать)
Конспект коза -дереза.docx (скачать)
КОНСПЕКТ ПОЯВЛЕНИЕ ИГРУШКИ.docx (скачать)
конспект -рыбы).docx (скачать)
КОНСПЕКТ ТРАМВАЙ.docx (скачать)
КОНСПЕКТ ФЭМП старшая гр..docx (скачать)
открытое занятие по экологии.docx (скачать)
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ..docx (скачать)
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.docx (скачать)
1 ИЮНЯ.docx (скачать)
КОНСПЕКТ БЕГ.docx (скачать)

Дата создания: 05.11.2020

Дата обновления: 08.12.2020

Дата публикации: 05.11.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».