07.11.2020
Сегодня современные
концепции развития личности ребенка, а также региональные подходы к
образовательному процессу в дошкольных учреждениях предполагают включение
национально-регионального компонента в процесс развития ребенка.
При составлении образовательной программы рабочая
группа нашего ДОУ второй частью разработали национально-региональный компонент.
Этот компонент мы для себя определили самостоятельно, учитывая тип
учреждения, специфику организации образовательно-воспитательной и
коррекционно-развивающей деятельности педагогического коллектива. В связи
с этим проблемы, связанные с определением содержания и путей
реализации национально-регионального образовательного компонента представляется
весьма важной как с теоретической, так и с практической точки зрения.
Дата создания: 07.11.2020
Дата обновления: 07.11.2020
Дата публикации: 07.11.2020