«В поисках хорошего настроения» «Неделя психологии»

10.11.2023

Педагог-психолог: Здравствуйте ребята! Давайте все вместе поздороваемся. Для этого встанем с вами в круг и повторим за мной слова и движения.

Упражнение «Улыбка»

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Педагог-психолог: Молодцы! Теперь давайте сядем на ковёр кому как удобно. Ребята, я сегодня, когда пришла в детский сад нашла у себя в кабинете вот это письмо (психолог показывает детям конверт). Давайте посмотрим, что внутри (психолог вместе с детьми открывает конверт, где они находят фотографии детей).

Педагог-психолог: здесь какие-то фотографии. Давайте рассмотрим их и определим какое настроение у этих ребят (психолог показывает детям фотографии, а дети называют настроение).

Педагог-психолог: Ребята, мне кажется, что здесь что-то не так. А вы как думаете? (дети дают свои ответы).

Педагог-психолог: конечно, здесь совсем нет ребят с радостным настроением. Что бы это могло значить? Давайте посмотрим может в конверте есть ответ на наш вопрос (психолог второй раз открывает конверт и находит там письмо). Ребята, смотрите, здесь письмо. Давайте, его прочитаем! (психолог читает письмо).

«Дорогие ребята из детского сада «Улыбка»! Пишут вам такие же мальчики и девочки из детского сада «Смешинка». У нас случилась беда. У всех ребят пропало хорошее настроение, мы перестали улыбаться и смеяться, а как его вернуть не знаем. Помогите нам!»

Педагог-психолог: Ребята, мы поможем им (дети дают свой ответ)? Вот и замечательно! А как вы думаете, что может поднять настроение (дети дают ответы)?

Педагог-психолог: Молодцы, вы всё правильно сказали. Одним из средств поднятия настроения является весёлая игра. Вот мы сейчас с вами и проверим.

Игра «Дотронься до…»

Цель: создание благоприятной атмосферы.

Материал: весёлая музыка.

Описание игры: Участники хаотично двигаются по комнате. Затем ведущий просит всех дотронуться до предмета, детали какого-либо предмета, определенного цвета в одежде и украшениях участников. Фраза, произносимая ведущим, звучит так: «Дотронуться до …. (пуговицы; белого цвета; правой коленки; левого уха и т.п.). Участникам, после слов ведущего необходимо найти названный предмет (деталь предмета) не на себе, а на другом игроке. 
После того, как все участники выполнили задание, они вновь продолжают движение по комнате.

Педагог-психолог: Молодцы ребята! Мы проверили с вам игра действительно поднимает настроение. А как вы думаете хороший комплимент может поднять настроение (дети дают свои ответы)? Хочу такой сайт

Педагог-психолог: тогда я предлагаю вам поиграть ещё в одну игру.

Игра «Комплимент».

Цель: повышение чувства уверенности, эмоциональная разрядка.

Материал: мяч

Описание игры: Дети, встав в круг, бросают друг другу мяч и по очереди говорят что-нибудь приятное одному из участников группы. Имя соседа произносят в ласковой форме и говорят то, что в нем нравится (Например, «У Леночки красивые длинные волосы», «Надюша прекрасно рисует», «Димочка – хороший друг, он очень добрый»).

Обсуждение: что вы испытывали, произнося комплименты? Что вы чувствовали, когда вам говорили комплименты? Испытывали ли вы какие-то сложности в ходе придумывания комплементов? Какие? (дети дают свои ответы).

Педагог-психолог: А подарок может поднять настроение? (дети дают свои ответы).

Педагог-психолог: тогда, давайте с вами сделаем небольшой подарок ребятам из детского сада «Смешинка» и отправим им, чтобы у них было хорошее настроение.

Создание коллажа «Хорошее настроение»

Цель: развитие позитивной коммуникации, сплочение коллектива.

Материал: бумага формата А3, поднос, картинки, клей.

Описание упражнения: Детям предлагается выбрать картинку на подносе и прикрепить её на лист бумаги.

Педагог-психолог: Молодцы. У нас получился замечательный подарок. Давайте мы его вложим в конверт и отправим ребятам в детский сад «Смешинка» и будем очень надеяться, что их настроение после этого поднимется.

Педагог-психолог: Ребята, вам понравилось наше занятие? Как можно поднять настроение? (дети дают свои ответы).

Педагог-психолог: Ну а нам пора прощаться. Давайте все вместе возьмёмся за руки и дружно крикнем: «До свиданья нам всем!»

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 18.11.2023

Дата обновления: 18.11.2023

Дата публикации: 10.11.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».