19.01.2024
В нашей группе 15-19 января прошла неделя «Логопедическая мозаика». Цель: развитие речевой активности детей, обогащение и активизация словарного запаса, совершенствование грамматического строя речи в процессе речевой, игровой и продуктивной деятельности, а также сотрудничество с семьей по вопросам речевого развития дошкольников.
Логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте
тема: Звук [ш], буква Ш «Заколдованная буква»
Цель:
закрепление и обобщение знаний детей о букве Ш и звуке «Ш».
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
Закрепить
артикуляцию и характеристику звука (Ш);
Закрепить навык
выделения звука [Ш] из ряда
слов.
Продолжать
учить определять место звука Ш в словах
Продолжать
обучение детей звуковому анализу слов;
Коррекционно- развивающие:
развивать
фонематическое восприятие, внимание и память;
Развивать
логическое мышление, связную речь, умение рассуждать и делать выводы;
Развивать
зрительное внимание, умение рассматривать иллюстрации, давать устное описание тому, что на них изображено;
Развивать
умение удерживать учебную задачу;
Формировать
умение переключить внимание с одной деятельности на другую;
Развивать
речь, координацию движений;
Развивать связную
речь, умение понятно выражать свои мысли и впечатления;
Коррекционно-воспитательные:
Воспитывать умение адекватно оценивать свои результаты;
Воспитывать
самоконтроль за речью, умение вслушиваться в речь логопеда;
Воспитание
интереса к занятиям и стремления произносить правильно звуки;
Воспитывать
умение выслушивать ответы товарища;
Создавать
благоприятный эмоциональный настрой на выполнение заданий;
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.01.2024
Дата обновления: 27.05.2024
Дата публикации: 19.01.2024