19.09.2018
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГРУППУ «ЗВЕЗДОЧКИ»!
Мы веселые ребята,
Звездочки мы дошколята.
Любим мы играть, смеяться,
Физкультурой заниматься.
Любим петь и рисовать,
пирамидки собирать,
Наблюдать и удивляться,
И друг другу улыбаться.
Много разных дел у нас –
Наша группа просто класс!!!
ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ:
Скопина Татьяна Святославовна -
воспитатель высшей квалификационной категории. Окончила Улан-Удэнское дошкольное
педагогическое училище №2 специальность воспитание в дошкольных учреждениях,
квалификация воспитатель дошкольного учреждения, г. Улан-Удэ 1989г.
Награждена:
1.Почетная Грамота МОиНРБ, 2011г.
2.Почетная Грамота Правительства РБ
2014г.
3.Нагрудный знак Почетный работник
воспитания и просвещения РФ2019г.
ХабарковаАнастасия Ивановна - воспитатель первой квалификационной категории. Окончила государственное бюджетное
образовательное учреждение среднего профессионального образования «Бурятский
республиканский педагогический колледж» г. Улан-Удэ, квалификация воспитатель
детей дошкольного возраста 09.10.2015г.
Минидарова Виктория Владиславовна -
младший воспитатель
09.09.2021
15.09.2021
В сентябре проводили наблюдения за сезонными
изменениями в природе.
Цель: формировать
представления, о садовых и лекарственных растениях. Расширять представления о природных витаминах.
14.10.2021
Цель: Уточнить представления о республике Бурятия, как о родине, в которой они живут; формирование представлений о функциональном назначении герба и флага.
Задачи: Закрепить знания о символике РБ. Дать понятие о традиции гостеприимства РБ. Воспитывать патриотические чувства, любовь к родному краю
Знакомили
детей с национальной одеждой бурят.
Бурятский национальный костюм - традиционная одежда бурятского народа, часть его многовековой культуры. Рассказали, что традиции бурят связаны, прежде всего, с кочевым образом жизни и суровым климатом, с резкими перепадами температур. Национальная одежда бурят хорошо приспособлена к кочевому образу бурят. Длительная езда в седле требовала такой одежды, которая не стесняла бы движения седока.
Костюм изготавливался из меха, шерсти, кожи, шелка, бумажных тканей. Головной убор бурят (бур. малгай) – это шапка конической формы отороченная
бархатом или мехом, которая наверху завершается серебрянным навершием, полусверической формы с красной бусиной (бур.
дэнзэ). От нижней части «дэнзэ» вниз струятся красные шелковые кисти (бур. улаан
залаа). Мужской костюм шили из ткани синего цвета, коричневого или зеленого, бордового.
Обязательным атрибутом мужского халата
был пояс. Каноническая схема надевания и застегивания – снизу вверх, начинается с обуви.
Затем переходит к халату. При этом пуговицы застегиваются снизу вверх. Последней надевается шапка. Провели игру «Кто быстрее и правильно
наденет мужской бурятский национальный костюм». Женская одежда состояла из рубахи (бур. Самса) и штанов ( бур. Умдэ),
поверх которых носили халат (бур. Дэгэл). Традиционно считается, что головной убор бурят составлен так: верхняя часть
головного убора обозначает небосвод –тэнгэри, красные кисточки – лучи солнца –
наран, нижняя часть – землю – газар. Ниспадающие на грудь украшния и серьги
символизируют, звезды, солнце, луну, дождь, снег и др. Наиболее распространенными украшениями были: кольца, перстни, которые носили
почти на всех пальцах, за исключением среднего пальца. На обеих руках у женщины
были серебряные браслеты. Браслеты и серьги носили постоянно. Детям очень
нравится примерять национальные костюмы. Они сами выбирают понравившейся халат.
29.12.2021
Знакомя детей с истоками народной культуры, мы приобщаем их к
культурному богатству русского народа, формируем чувство причастности к
наследию прошлого, в т.ч. благодаря созданию особой среды, позволяющей
непосредственно с ней соприкоснуться. Основу человеческой культуры составляет
духовное начало. Поэтому обретение ребёнком совокупности культурных ценностей
способствует развитию его духовности. Знакомя детей с фольклором, предметами
старины, традициями народа, мы помогаем им усвоить лучшее из накопленного наши
предками опыта. Тем самым расставляются эстетические и нравственные ориентиры
на пути подрастающего поколения, во многом утраченные в современной жизни.
Если мы хотим, чтобы дети полюбили свою малую родину, свою страну,
нам нужно показать их с привлекательной стороны. Именно от того, каким
предстанет перед дошкольниками его родина, какие эмоции и чувства вызовет,
насколько обогатит детскую фантазию, в конечном итоге зависит становление его
гражданской позиции и патриотизма.
ФОТО
Прошло открытое мероприятие по ФИЗО
«Зимние игры и забавы со Снеговиком». Дети вспомнили в какие игры и забавы мы
играем зимой, поучаствовали в соревнованиях, в которых принял участие
Снеговик. Поиграли в подвижные и
музыкальные игры. Получили заряд бодрости и положительных эмоций. В награду, от
Снеговика получили медали.
01.02.2022
Цель: расширить представление о традиционных праздниках бурят: Сагаалган и Сурхарбан.
Развивать творческую активность, эстетический вкус.
Предварительная работа: беседа о национальных
праздниках, традиции и обычаи Белого месяца, история Сухарбана, прослушивание
бурятских мелодий, рассматривание картин бурятских художников. Просмотр видио
презентации «Сагаалган – белый месяц»
Дети так же узнали, что другим любимым праздником бурят является Сурхарбан. Сурхарбан – это бурятский спортивный, народный праздник. Древнее название «Эрын гурбан наадан» ( «Три игры мужей»). «Сурхарбан - в переводе с бурятского «Стрельба в сур», кожаную мишень. Мишени для стрельбы делали из кожаного ремня «сур». Потому название - стрельба в сур, стало названием праздника –« Сурхарбан».
Праздник имел спортивно – прикладное значение: молодые юноши демонстрировали
силу, ловкость и меткость в состязаниях по борьбе, скачкам, стрельбе из лука. Я предложила детям превратиться в бурятских воинов и
принять участие в соревнованиях. Игра: «Попади в цель из лука». «Скачки на лошадях». «Национальная борьба».
08.05.2024
В преддверии празднования 79-летия Дня Победы в нашей группе проходили мероприятия в рамках тематической недели «Мы помним-мы гордимся!». В рамках недели мы рассказали детям о важных моментах нашей истории, доступно объяснили, что такое День Победы, почему мы так свято к нему относимся, почему это радостный праздник со слезами на глазах, почему нам нельзя его забывать. В группе проводились беседы: «Памятное место нашего поселка», «Чтобы знали, чтобы помнили», «День Победы», " Что такое героизм", «Георгиевская лента – символ Дня Победы», «Военная техника, рода войск», «Родина-мать зовет!», «Великие битвы», «Дети и война». Так же ребята рассматривали иллюстрации, письма, открытки военной тематики Интересным мероприятием стало проведение праздничного утренника для детей старших и подготовительных групп, посвященного Дню Победы: «Праздник памяти и славы». В программу мероприятия вошли песни и стихи о войне а так же строевая подготовка воспитанников. Все присутствующие в зале почтили минутой молчания в память о погибших героях войны.
Просмотров всего: , сегодня:
29.02.2024
В нашей группе прошла тематическая неделя «Книжкина неделя». Цель: формирование интереса детей к детской книге через разные виды деятельности. На этой неделе дети познакомились с происхождением книги о влиянии ее на человечество, также познакомились с жанрами книги. Рисовали любимых героев сказки.Приняли участие в Викторине по сказкам, беседовали о пользе книги для детей.
Просмотров всего: , сегодня:
26.01.2024
В группе «Звездочки» с 22.01 по 26.01. 2024 года прошла «Народная культура и традиции русского народа». Народная культура – это совокупность форм жизнедеятельности народа: уклад семьи, воспитание детей, традиции ценности и конечно народные блюда. Цель проведения данной недели: познакомить наших воспитанников с особенностями жизни и быта русского человека в старину, расширить представления детей о народной игрушке, познакомить с народными промыслами и с устным народным творчеством русского народа. Задачи: развивать интерес к культуре, традициями своего народа; способствовать формированию нравственных качеств личности; воспитывать любовь к своей малой родине; воспитывать уважительное отношение к духовному наследию предков. Сначала познакомили детей с традициями русского народа, с хлебосольством, уставом семьи. Пригласили детей в русскую избу, где водили хороводы, пили чай, играли в народные игры. Хлебосольство - это одна из русских традиций нашего народа. Этот древнерусский обычай сохранился до сих пор. Дети с большим интересом и удовольствием рассматривали предметы быта, головные уборы, иллюстрации, отгадывали загадки, активно играли в народные игры. С детьми проводились беседы на тему: «Русская народная игрушка», «Эти мудрые сказки», «Народные игры», «мы живем в России» и др. Знакомили детей с росписью народных мастеров (гжель, хохлома, дымковская роспись. городецкая и др.). Дети с удовольствием учились выполнять незамысловатые узоры. К детям в гости приходила сказочная Гжель и рассказывала о нежно – голубой росписи. Показали презентации «Исконные символы России». Перед показом была проведена беседа, направленная на ознакомление с историей родной страны, с традициями, с социокультурными ценностями нашего народа. Познание детей о символах России. Предметах быта, которые имеют многовековую культуру. С помощью загадок детям рассказали, какие предметы быта, народные инструменты, элементы одежды, особенности русской природы прославили нашу страну. В конце презентации так же провели беседу об увиденных , удивительных предметах, которые стали символами России и прочно вошли в нашу национальную культуру. В рамках завершения тематической недели дети вместе с родителями приняли участие в соревнованиях «Мама, папа, я – спортивная семья». Ребята проявляли большой интерес к русской культуре, они почувствовали себя частью русского народа, ощутили гордость за свою страну, богатую славными традициями. Приобщение детей к истокам народной культуры позволяет формировать у дошкольников патриотические чувства и развивать духовность.
Просмотров всего: , сегодня:
19.01.2024
В нашей группе 15-19 января прошла неделя «Логопедическая мозаика». Цель: развитие речевой активности детей, обогащение и активизация словарного запаса, совершенствование грамматического строя речи в процессе речевой, игровой и продуктивной деятельности, а также сотрудничество с семьей по вопросам речевого развития дошкольников.
Просмотров всего: , сегодня:
12.01.2024
В рамках тематической недели с 9.01 по 12. 01. «Фольклорные странички. Рождественская карусель» в подготовительной группе «Звездочки» дети закрепили знания об особенностях проведения праздника «Рождество Христово». Посмотрели презентации «Традиции Рождества», «Рождественский ангел». Рисовали и делали из бумаги, рождественского ангела и веселых снеговичков. И потом украсили ими нашу елочку. Познакомились с понятиями: коляда, святки, колядавать. Дети рассказали, что тоже ходили с родителями колядавать в смешных костюмах и масках. Играли в русские народные игры «Шел козел по лесу», «Ведьмина метелка», «Горелки», «Жмурки, «Воротца». В течении недели проводились беседы «Как я встретил Новый год», «Традиции на Руси». Рассматривали альбомы «Рождество - великий праздник», «История празднования Рождества на Руси». Провели театрализованное представление по мотивам народного фольклора «В гостях у тетушки – Загадки». Цели и задачи: Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором малых жанров. Учить запоминать и перессказывать прочитанное, уметь правильно воспринимать народный фольклор. воспитывать любовь к русской культуре, через народный фольклор малых жанров (загадки, потешки, частушки, пословицы и поговорки, сказки). Дети учились сами сочинять загадки и сказки. Для этого был изготовлен настольный театр, руками самих детей. Прошел веселый праздник «Прощание с елочкой». Дети водили хороводы, пели песни, читали стихи. В гостях у ребят побывали Снегурочка и Баба Яга, они приготовили для детей интересные игры и загадки. В конце праздника. Ребята попрощались с елочкой до следующего года и потушили огоньки на елочке.
Просмотров всего: , сегодня:
29.12.2023
В группе Звёздочки неделя подготовки к празднику прошла очень плодотворно. Дети помогали украшать группу и приёмную, звёздочками, гирляндами сделанные своими руками. Активное участие приняли наши родители. Сделали камин, снеговика, кубики с цифрами 2024 наступающего года, подарочные коробочки. В приёмной Сделали выставку "РЕТРО ЧЕМОДАНЧИК" с елочными игруками из детства родителей. Фотовыставка "Взгляд из детства" с фотографиями родителей в детстве на новогоднем празднике. Весело и задорно прошёл новогодний праздник. Дети и родители получили много положительных эмоций.
Просмотров всего: , сегодня:
22.12.2023
Наступает самый волшебный, яркий и долгожданный праздник года – Новый год! Особенно для детей. И чтобы создать атмосферу праздника и волшебства, совместно с детьми мы оформили группу в детском саду соответствующим образом.
Просмотров всего: , сегодня:
22.12.2023
В нашей группе прошла тематическая неделя «Зимующие птицы» Цель недели: формировать представления о зимующих птицах. Развивать интерес к миру птиц, любознательность. Дать представление о значении птиц для окружающей природы
Просмотров всего: , сегодня:
15.12.2023
С 11 по 15 декабря прошла неделя здоровья, тема «Человек и здоровье. Малые зимние олимпийские игры». Цель: сформировать привычку к здоровому образу жизни; удовлетворить потребность детей в двигательной активности; закрепить знания детей в том, как сохранить и укрепить здоровье. Тесная связь с семьями воспитанников. Понедельник – «День чистоты» . Вторник – «День солнца, воздуха и воды». Среда - «День витаминов». Четверг – «День полезной еды». Пятница – «День веселых тренировок». Провели беседы: «Откуда берутся болезни», «Солнце, воздух и вода в нашей жизни», «Витамины в нашей жизни», «Спорт и спортсмены». п.и. «Какие зимние виды спорта ты знаешь?». С целью закрепить знания воспитанников о видах спорта; развивать ловкость, смекалку, сноровку, сплоченность. Рассматривание книг, альбомов о спорте. Цель: уточнить представления о разных видах зимнего спорта, для чего люди занимаются физкультурой и спортом. Игра по ОБЖ «Опасно-безопасно». С целью закрепить знания, о том, как надо заботиться о своем здоровье. «Витамины А, В, С, Д». С – р игры «Фитнес-центр», «Поликлиника», «Магазин здоровых и полезных продуктов», «Магазин спортивных товаров», «Кафе «Витаминка». В среду инструктор по физической культуре Кирилова Е.А. провела на улице «Малые зимние олимпийские игры». Дети закрепили знания о видах спорта, их пользе. Дети получили заряд положительных эмоций. Так же наши дети учувствовали в видео поздравлении наших воинов с наступающим Новым годом! В пятницу на базе детского сада прошли соревнования по акробатике с тренером с ДСЮШ Дутовой Л.А.. В гости к детям пришел Дед Мороз. Все дети приняли активное участие, приложили свои умения и старания, выносливость, показали отличные результаты. Дед Мороз наградил детей медалями, грамотами и сладкими призами. На память сделали фото
Просмотров всего: , сегодня:
01.11.2023
Физическая культура в детском саду – это важная составляющая общего развития ребенка в нашем детском учреждении. Каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым, активным и жизнерадостным. Чтобы ребенок всегда был таким, основы нужно заложить с самого раннего детства. Именно поэтому в подготовительной к школе группе " Звездочка" большое внимание уделяется развитию мышц детей, их ловкости, силы и выносливости. Среди основных средств правильного физического воспитания маленьких ребят можно выделить: правильное (здоровое) питание, выработку привычек к личной гигиене, прогулки на свежем воздухе, правильно организованный режим дня, хороший сон, создание условий для творчества ребенка, ну и, конечно же, физическую культуру.
Просмотров всего: , сегодня: