13.08.2019
Дети
проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна
отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться
со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка. Поэтому наполнить
группу играми и игрушками недостаточно. С ведением Федерального
государственного образовательного стандарта появились новые приоритеты в
создании развивающей предметно-пространственной среды (РППС). Мы стараемся
создать предметную среду комфортной, уютной, рационально организованной наполненной
разными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. Одной из основных
задач нашего ДОУ считается обогащение среды такими элементами, которые
стимулировали бы познавательную речевую двигательную и иную активность детей.
Развитие познавательно-речевых способностей — это одна из главных задач
дошкольного образования.
Развивающая
предметно-пространственная среда (согласно ФГОС) — это определенное
пространство, организованно оформленное и предметно-насыщенное, приспособленное
для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, физическом и
духовном развитии в целом.
Игра является сквозным
механизмом развития ребёнка (пункт 2.7. ФГОС ДО), посредством которой реализуются содержание пяти образовательных
областей: «Социально - коммуникативное развитие»: «Познавательное
развитие»; «Речевое развитие»: «Художественно - эстетическое развитие»;
«Физическое развитие». Игра является основным видом деятельности детей, а так
же формой организации детской деятельности.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.10.2019
Дата обновления: 28.04.2022
Дата публикации: 13.08.2019