10.09.2024
15.10.2024
ДОБРО
ПОЖАЛОВАТЬ НА СТРАНИЧКУ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ!
E-mail nata.kazantseva.1971@mail.ru
Телефон +73013254500
Образование высшее
Квалификация высшая квалификационная категория
Ученая степень нет
Ученое звание нет
Направления подготовки Психолог. Преподаватель психологии по
специальности "Психология", окончание
Данные о переподготовке и
повышении квалификации
Менеджмент в образовании, 31.05.2016 АНО «Академия Дополнительного
Профессионального Образования» по программе дополнительного профессионального
образования, г. Курган
1.ГАО ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной
политики» по программе «Цифровизация дошкольного образования:
современные вызовы и тренды» в объеме 48 часов с 01.02.22по 07.02.22. Улан –
Удэ
2 . АНО ДПО «Национальный институт качества образования» по
программе «Комплексная подготовка экспертов к проведению экспертной
оценки качества дошкольного образования в ДОО с использованием инструментария
МКДО» в объеме 72 часа 31.04.2022 г.Москва
3. АНО ДПО «Национальный институт качества образования» по
программе «Организация и проведение мониторинга качества ДО в
соотвествии с Концепцией МКДО на территории субъекта Российской Федерации.
Модуль1 Обучение региональных координаторов МКДО 0-7» в объеме 6 часов
30.09.2022
4. АНО ДПО «Национальный институт качества образования» по
программе «Экспертная оценка качества дошкольного образования и
услуг по присмотру и уходу с использованием инструментария МКДО» в объеме 72
часа 03.03.2023 г.Москва
10. Профессиональная переподготовка
АНПОО «Многопрофильная Академия непрерывного образования» по программе
«Организация и содержание логопедической работы в ДОО»
Учитель – логопед 10.07.2020 год. №424
Общий стаж работы
(полных лет) 32 лет
Стаж работы по
специальности (полных лет) 12 лет
Награды
- Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия,
2012 год;
- Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации,
2014 год;
- Почетная Грамота Правительства Республики Бурятия 2022г.
Дорогие друзья, коллеги и родители!
Я рада приветствовать Вас на своей страничке!
Этот сайт предназначен для педагогов дошкольных учреждений с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала.
На сайте вы
найдете материал для работы
старшего воспитателя, а также разработки программ, проектов, педагогических советов видеороликов и т.д.
Я работаю старшим воспитателем в
МБДОУ Д/С «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК».
Свою профессию я
выбрала потому что мне очень нравится работать с детьми и педагогами. Работу свою считаю очень увлекательной, интересной, творческой. Мне нравится
осуществлять оптимальный отбор методов, форм и средств обучения, организуя
совместную деятельность воспитателей и
детей в центрах активности. Меня привлекает разработка и применение на практике
элементов современных технологий в обучении дошкольников. Провожу оценку
профессиональных умений воспитателей: знание воспитателями контингента детей и
их родителей, методов и приемов работы с ними.
Стараюсь создавать оптимальные условия для продуктивной работы
воспитателей, провожу совместное планирование дальнейшей работы.
Я люблю
свою профессию и подхожу к своей профессиональной деятельности творчески.
Моя главная задача:
Создать коллектив единомышленников, свою команду. Уметь работать
с детьми и учить этому педагогов.
Понять и оценить возможности каждого педагога, учесть интересы и
пожелания коллектива.
Позволить каждому педагогу быть самим собой, помочь ему проявить
все его лучшие качества, способствовать развитию творческого потенциала.
Методический кабинет
детского сада. Что это?
Это – центр сбора педагогической информации.
Это – «копилка традиций детского сада».
Это – «мозг дошкольного учреждения».
15.10.2024
Современный воспитатель в наши дни, на мой взгляд, — это профессионал. Думаю, что профессионализм воспитателя, определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением; саморазвитием, т. е. целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности. Уверена, что воспитатель, работающий в современных условиях, должен обладать достаточной информацией о современных тенденциях в области развития педагогической науки, участвовать в различных конкурсах, мастер - классах, заниматься самообразованием. Именно это является одной из причин моего участия в разных конкурсах на различных уровнях.
12.11.2024
Цель: оказание методической помощи педагогам в организации работы с детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ в ДОУ. Задачи: 1. Совершенствовать систему взаимодействия специалистов ДОУ; 2. повысить профессиональную компетентность педагогов дошкольных образовательных организаций в условиях модернизации дошкольного образования; 3. обеспечить теоретическую и практическую подготовку педагогических работников к организации инклюзивного образования с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; 4. разработать модель эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса образования детей с ОВЗ через взаимодействие коррекционно-развивающего, социально-личностного направлений деятельности всех сотрудников ДОУ; 5. создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. В 2019 году ДОУ стало участником государственной целевой программы Республики Бурятия «Социальная поддержка граждан» подпрограммы «Доступная среда». Общий объем бюджетных ассигнований составил 1526900 рублей. В рамках муниципального контракта в детском саду выполнены следующие работ: устройство 2 – х пандусов; расширение санузла и дверных проемов; установка компакт – унитаза для инвалидов; устройство поручня; устройство покрытий из тактильных плиток. В рамках данных мероприятий было заключено и исполнено на сумму 626 636 рублей три договора на поставку специального дорогостоящего оборудования для оснащения кабинетов педагога – психолога, логопеда и групп для детей – инвалидов и детей с ОВЗ.
Просмотров всего: , сегодня:
Являюсь автором Сборников учебно – методических материалов посвященного инновационной, проектной деятельности ДОО "Золотой ключик". В сборнике обобщен опыт работы педагогов МБДОУ, Муйского района пгт.Таксимо.
Просмотров всего: , сегодня:
22.10.2024
На сегодняшний день одна из самых актуальных тем «Духовно – нравственное воспитание дошкольников средствами традиционной культуры в ДОУ и семье». В 2022 году я подала заявку на присвоение статуса инновационной площадки дошкольному учреждению по данному направлению. На основании решения Учёного совета АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» № 11 от 26 мая 2022 года, в соответствии с ПОЛОЖЕНИЕМ об инновационной площадке федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России», утверждённого на заседании Учёного совета, Протокол № 10 от 24 марта 2022 года МБДОУ Д/С «Золотой ключик» присвоен статус инновационной площадки в соответствии с приказом № 69/12 от 27 мая 2022 года «О присвоении дошкольным образовательным организациям статуса инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России». Наличие статуса инновационной площадки систематизировало работу. Перед собой мы поставили цель: Формирование и развитие базовых нравственных качеств личности, познавательной сферы дошкольника посредством приобщения к русской народной культуре, возрождение самобытной российской культуры, формирование духовно — богатой личности, развитие национального самосознания у детей дошкольного возраста, определение его уровня. В 2024 году подала заявку на присвоение статуса инновационных площадок МБДОУ Д/С «Золотой ключик» в АНО ДПО «НИКО». И в соответствии с приказом АНО ДПО «НИКО» № 32/24 от 01.02.2024 г. дошкольному учреждению присвоен статус двух инновационных площадок по теме: «Повышение качества познавательного развития по ФОП ДО с использованием парциальной программы дошкольного образования «Мате: плюс» и «Речь: плюс»».
Просмотров всего: , сегодня:
09.10.2024
Главная цель, стоящая перед образовательным учреждением сегодня – это сохранение и укрепление здоровья детей. Это направление нашло отражение в национальной программе «Здоровое поколение ХХI века». Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рассматривает здоровье как позитивное состояние, характеризующее личность в целом, и определяет его как состояние полного физического, духовного, психологического и социального благополучия, а не только как отсутствие болезни. В современном научном понимании показателями здоровья молодого поколения являются: • Соответствующий возрасту уровень жизнеобеспечивающих систем (нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной, костно-мышечной); • Гармоничное физическое развитие (рост, масса тела, окружность груди, жизненная емкость легких, сила кисти) среднего или выше среднего уровня; • Быстрое приспособление организма (адаптация) к новым условиям (приход в детский сад, поступление в школу, переход с одной ступени обучения на другую); • Высокая умственная и физическая работоспособность (без напряжения заниматься умственным трудом); • Отсутствие болезней в течение года либо кратковременная болезнь (не более 5-7 дней) с полным выздоровлением.
Просмотров всего: , сегодня:
08.10.2024
Одним из актуальных вопросов дошкольного образования является создание региональной системы оценки качества дошкольного образования. в 2019 году по заказу Рособрнадзора с участием Директора АНО ДПО «Национальный институт качества образования» Федосовой И. Е., была разработана и апробирована Концепция мониторинга качества дошкольного образования. По данной Концепции я прошла обучение и стала экспертом начального уровня МКДО 2021, провела внешнюю экспертную оценку качества образования (дистанционную и выездную) в ДОУ № 230 ОАО «РЖД» г. Северобайкальска. В 2022 году на основе данной Концепции дошкольные учреждения Муйского района вошли в реестр проведения мониторинга качества дошкольного образования, который предусматривал внутреннюю и внешнюю экспертную комплексную оценки качества образования. Для комплексного мониторинга качества ДО детей от 3-7 лет были использованы шкалы, сфокусированные на оценке образовательной среды детских садов. Оценка проводилась по 9 областям качества в разрезе 77 показателей МКДО.
Просмотров всего: , сегодня:
01.10.2024
На всероссийской научно – практической конференции с международным участием «Огни магистрали: исторический опыт и стратегии развития регионов Сибири и Дальнего Востока», посвященной 50-летию начала строительства Байкало – Амурской железнодорожной магистрали представила сборник учебно-методических материалов авт.-сост.: Н.В. Казанцева, глав. ред.: Р.И. Карпова. «БАЙКАЛО-АМУРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ: ИСТОРИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА». Сборник посвящён истории дошкольного образования Муйского района Республики Бурятия, возникшей в период строительства Байкало-Амурской магистрали с 1974 года, приурочен к юбилейным мероприятиям БАМА в 2024 году. В сборнике также представлены проекты, программы, разработанные педагогами-практиками ДОО Муйского района, направленные на гражданское и патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Сборники успешно прошли экспертизу и получили положительную оценку специалистов ГАО ДПО РБ «БРИОП».
Просмотров всего: , сегодня:
12.09.2024
Поддержка молодых специалистов – одна из ключевых задач образовательной политики. Современному детскому саду нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психологически и технологически готовый к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Овладение специальностью представляет собой достаточно длительный процесс, предполагающий становление профессиональных компетенций и формирование профессионально значимых качеств. Начинающие педагоги слабо представляют себе повседневную педагогическую практику. Проблема становится особенно актуальной в связи с переходом на ФГОС, так как возрастают требования к повышению профессиональной компетентности каждого специалиста. Начинающему воспитателю необходима профессиональная помощь в овладении педагогическим мастерством, в освоении функциональных обязанностей воспитателя, специалиста. Необходимо создавать ситуацию успешности работы молодого педагога, способствовать развитию его личности на основе диагностической информации о динамике роста его профессионализма, способствовать формированию индивидуального стиля его деятельности.
Просмотров всего: , сегодня:
11.09.2024
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (далее – ТНР) муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения Детский сад «Золотой ключик» (далее –Программа) (далее –Программа) разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования (далее – ФАОП ДО). Обязательная часть Программы соответствует ФАОП ДО, ее объем составляет не менее 60% от ее общего объема. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более 40% и ориентирована: - на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением ТНР; - на специфику национальных, социокультурных и иных условий, в т.ч. региональных, в которых осуществляется образовательная деятельность; - на сложившиеся традиции ДОО; - на выбор парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей с ТНР, а также возможностям педагогического коллектива и ДОО в целом. Реализация Программы предусматривает взаимодействие с разными субъектами образовательных отношений, осуществляется с учётом общих принципов дошкольного образования и специфических принципов и подходов к формированию АОП ДО для обучающихся с ТНР. Программа является основой для преемственности уровней дошкольного и начального общего образования.
Просмотров всего: , сегодня:
11.09.2024
В данном проекте показана система работы по развитию креативного мышления ребенка-дошкольника через продуктивные виды деятельности, которая включает в себя алгоритм взаимодействия педагогов детского сада, взаимодействие с семьями воспитанников ДОУ, с целью повышения профессионального мастерства и самообразования педагогов, стимулирования успешного вовлечения их в образовательное пространство ДОУ.
Просмотров всего: , сегодня:
11.09.2024
Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО. Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и обеспечивает: - воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на доступном его возрасту содержании доступными средствами; - создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее ДО), ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины; - создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям), равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места и региона проживания. В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений программы, направленные на развитие детей в образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках (парциальные образовательные программы), отобранные с учетом приоритетных направлений, климатических особенностей, а также для обеспечения коррекции нарушений развития и ориентированные на потребность детей и их родителей. Объем обязательной части Программы составляет не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%.
Просмотров всего: , сегодня:
22.08.2024
Программа ориентирована на детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) и раскрывает содержание и организацию образовательного процесса с детьми в области формирования основ гражданственности и патриотизма. Программа реализует основополагающие функции дошкольного уровня образования: обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами; воспитание растущего поколения как знающего и любящего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины.
Просмотров всего: , сегодня:
08.08.2024
Финансовое обучение и воспитание детей в детском саду сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Финансовая грамотность – это качество человека, которое показывает степень его осведомленности в финансовых вопросах, умение зарабатывать и управлять деньгами. Дети, так или иначе, рано включаются в финансовую жизнь семьи: сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле-продаже, овладевая, таким образом, первыми уроками финансовой грамотности, пока еще на житейском уровне. Что означает для ребенка быть финансово грамотным? То есть, уметь экономить деньги, правильно ставить финансовые цели, инвестировать свои деньги и заставить их работать на себя, уметь формировать бюджет, рационально распределять его, чтобы хватило на все необходимые нужды, и знать, как с помощью современных технологий сохранять контроль над своими деньгами. Наконец, он приходит к пониманию того, что он должен стать единственным человеком, принимающим решения о своих деньгах.
Просмотров всего: , сегодня:
07.08.2024
Существуют различные формы методической работы для успешной реализации годовых задач, стоящих перед педагогическим коллективом. Основные из них это: • Педсоветы • Семинары • Методические объединения
Просмотров всего: , сегодня:
19.09.2019
Проект «КЛЮЧИК ДОВЕРИЯ» разработан на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад «Золотой ключик» в соответствии со стратегией развития ФГОС и представляет собой документ, определяющий основные цели, задачи и направления эффективного сотрудничества учреждения с семьями воспитанников, критерии оценки результатов в условиях МБДОУ Д/С «Золотой ключик».
Просмотров всего: , сегодня:
05.09.2019
Творчество играет огромную роль в развитии и формировании личности ребенка. Трудно представить малыша, который не любил бы что-нибудь мастерить, рисовать, танцевать или петь. Ведь в каждом юном даровании обязательно скрыт талант, задача педагогов этот талант обнаружить и развить, поддержать веру ребенка в безграничность мира и своих возможностей.
Просмотров всего: , сегодня:
13.08.2019
Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка. Поэтому наполнить группу играми и игрушками недостаточно. С ведением Федерального государственного образовательного стандарта появились новые приоритеты в создании развивающей предметно-пространственной среды (РППС). Мы стараемся создать предметную среду комфортной, уютной, рационально организованной наполненной разными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. Одной из основных задач нашего ДОУ считается обогащение среды такими элементами, которые стимулировали бы познавательную речевую двигательную и иную активность детей. Развитие познавательно-речевых способностей — это одна из главных задач дошкольного образования.
Просмотров всего: , сегодня:
15.01.2019
Идея нашего проекта заключается в организации значимой, мотивированной деятельности для взрослых и детей - в создании музея семьи, национальных мини-музеев. Участники проекта погружаются в поисковую, исследовательскую, творческую деятельность, собирают семейные реликвии, проектируют содержание, дизайн «своего» музея, способ его презентации исподволь погружаются в родную культуру.
Просмотров всего: , сегодня:
01.02.2017
Сегодня детские сады активно оснащаются компьютерами, современной аудио - и видеотехникой. Но до сих пор отсутствует методика использования информационно-компьютерных технологий в образовательном процессе, не систематизированы существующие компьютерные развивающие программы. На сегодняшний день это единственный вид деятельности, не регламентированный специальной образовательной программой. Поэтому очень важны уже накопленный педагогический опыт, апробированные в практике ДОУ инновационные материалы по применению информационных технологий в воспитании и обучении детей для педагогов и воспитателей дошкольных учреждений, только приступающих к внедрению этого направления работы в учебно-воспитательный процесс.
Просмотров всего: , сегодня: