11.09.2024
- Впервые в данном дошкольном учреждении внедряется воспитательная система художественно-эстетического развития, основанная на синтезе видов искусств и художественной деятельности: живопись, графика, скульптура и изобразительная деятельность, музыка и музыкальная деятельность, театр и театрализованная деятельность, художественная литература и художественно-речевая деятельность.
- Интегрированные мероприятия способствуют эмоциональному развитию дошкольников, поскольку основаны на элементах музыки, живописи, литературы, повышению мотивации обучения, формированию познавательного интереса, целостной картины мира и расширению кругозора. Так, к окончанию учебного года у дошкольников формируется эмоциональное и осознанное отношение к искусству, повышается творческая активность, самостоятельность, инициативность, снижается напряженность, скованность, поведение становится более открытым.
- Модель управления
воспитательной системой по художественно-эстетическому развитию
предполагает активное использование потенциала окружающего социума:
Детской школы искусств, Центр
детского и юношеского туризма
и экскурсий ,Таксимовская средняя
общеобразовательная школа № 1.
- Воспитательная система по
художественно-эстетическому развитию предполагает использование
нетрадиционных форм организации видов художественной деятельности. Особый
акцент делается на творческой деятельности детей.
- Все
формы организации художественно-эстетической деятельности предполагают
активное использование современных аудиовизуальных средств обучения и
новых информационных технологий.
- Являюсь руководителем кружка "Маленький художник"
Просмотров всего: , сегодня: