ШНАЙДЕР ДИНА ЕВГЕНЬЕНВА - ВОСПИТАТЕЛЬ

17.12.2018

Фамилия, имя, отчество: Шнайдер Дина Евгеньевна

ШНАЙДЕР2.jpg

Должность: воспитатель

Преподаваемые дисциплины: все образовательные области

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МБДОУ Д/С «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»

Образование: средне - специальное

Квалификация: соответствие занимаемой должности  

Учёная степень: нет

Учёное звание: нет

Наименование направлений подготовки и (или) специальности:

Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Бурятский республиканский педагогический колледж", Квалификация воспитатель детей дошкольного возраста 2015г.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

 1. Автономная некоммерческая организация «Санкт-   Петербургский центр дополнительного профессионального образования». «Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения» 72 часа, г. Санкт – Петербург 01. 11. 2018

2.Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Федеральный институт повышения квалификации». «Обучение приемам оказание первой медицинской помощи» 40 часов,  27.03.2020.

3.Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Бурятия «Бурятский республиканский институт образовательной политики». «Обеспечение целевых ориентиров дошкольного детства в контексте реализации ФГОС ДО» 72 часа, г. Улан-Удэ 22.04.2020.

4.ООО «Центр инновационного образования и воспитания». «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных  инфекций в общеобразовательных организациях» 16 часов, г. Саратов 25.05.2020г.

Общий стаж работы: 7лет

Стаж работы по специальности: 2 года 6 месяцев.

E-mail:

Награждена:

Грамота «За плодотворную педагогическую деятельность, грамотный подход к воспитанию и развитию детей» Муйский район 2020г

грамота224.jpg

ЭССЕ

Воспитатель - это самая замечательная профессия, главное в которой - любовь и знания, доверие и понимание. Маленький человечек приходит в

детский сад, впервые отрываясь от мамы. И в самый сложный для него момент я должна стать ему «второй мамой». Очень важно, чтобы каждый ребёнок  при  этом ежедневно ощущал и чувство победы, и своего (пусть маленького!) личного успеха.

Перед каждым человеком рано или поздно встаёт вопрос выбора жизненного пути. Для меня вопроса «кем быть?» просто не существовало. Еще, будучи ребёнком, я твёрдо решила стать педагогом.

Мой путь к профессии воспитателя оказался очень долгим. Еще, будучи школьницей, я любила заниматься с маленькими детьми   – учила  их  познавать окружающий мир и просто играла  с ними. Взрослые  доверяли мне погулять со своими детьми, пока они были заняты.  И я даже не подозревала тогда, что профессия воспитателя станет моей… Чем старше я становилась, тем больше меня тянуло к детям.

И вот  я пришла на работу  в детский сад, нигде и никогда  я не получала такого удовольствия и такой радости от работы, как в детском саду. С того дня прошло больше 2 года и ни разу я не пожалела об этом.

Дети – это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью.

За этот труд, я вознаграждена сполна детской радостью, блеском в детских глазах, ожидающих открытий и превращений, волшебства. Воспитывая и обучая детей, ты каждому отдаёшь частичку своего душевного тепла, но от этого ты не чувствуешь никакой потери, а наоборот, получаешь больше и больше.

Многие понимают труд воспитателя лишь как игру с детьми, веселое время препровождение, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый воспитанник вырос настоящим человеком.

Любовь к детям определяется личностными качествами воспитателя: особенностями его воспитания, талантом, чувством долга и ответственности.

Воспитателю приходится делать все: рисовать и шить, в определенной степени владеть актерским  и режиссерским мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, четкой дикцией, знать правила хорошего тона.

Чем больше педагог  знает и умеет, тем легче и интереснее ему будет работать с детьми.  Необходим при этом жизнерадостный и веселый характер, умение не сердиться на ребенка, избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать.

Во время работы я всегда создаю хорошее настроение себе, детям. Я всегда чувствую, что во мне они нуждаются.  Приходя к детям, я постоянно помню о том, что нельзя возвышаться над ними, предавать, унижать и обижать их, потому что они доверяют нам, ждут от нас, воспитателей, может даже, большей любви и заботы, чем от родителей.

Но наряду с этим, лучшими качествами педагога, я считаю, заинтересованность в деле и исполнительность. Воспитатель должен быть порядочным, доброжелательным, терпеливым, добрым. Доброта педагога заключается в том, чтобы с готовностью помочь ребенку осваивать мир, а семье гармонично воспитывать малыша. Без этих качеств работать с детьми невозможно. Все время  должно быть посвящено нуждам воспитанников, пониманию их интересов. Хороший педагог заботится не только об условиях жизни ребенка, но и о его духовном и физическом здоровье. Здоровому ребенку все интересно.

Поэтому, подрастая, он стремится к познанию окружающего мира. И первым наставником является семья и воспитатель.

Отношения детей с воспитателем играют огромную роль в формировании их личности. В своих отношениях с детьми я всегда помню о том, что я должна помочь ребенку стать более самостоятельным и ответственным.

Характер общения воспитателя и ребенка должен быть доверительный, партнерский, основанный на активном взаимодействии. Я стремлюсь к тому, чтобы не сковывать, а освобождать, не подавлять, а возносить ребенка, сравнивать достижения лишь с его собственными, а не других, оцениваю не только результат, а сам процесс деятельности, но в мягкой тактичной форме.

Я горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно. Действительно – это так. Ведь вместе с детьми мы растем, развиваемся, проживаем самые счастливые годы – детство.

Впечатления  детства оставляют в жизни ребенка глубокий след. И поэтому воспитателю нужно стремиться к тому, чтобы эти впечатления были светлыми, яркими, радостными. То, что вынесет ребенок из детства, будет с ним всю его жизнь. И если оно окажется счастливым, то и всю свою жизнь человек будет помнить это. Каждый день я стремлюсь передать ребенку свою любовь и знания.

И когда я вижу, как мои ребятишки, не хотят уходить домой,  и делятся со

мной своими «страшными» тайнами, я начинаю верить, что у меня  всё получится.  Я  смогу научить ребёнка быть добрым и справедливым, уметь дружить, уметь выбирать в жизни важное и нужное, не поддаваться воле обстоятельств, воле злых и хитрых людей.

 
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ Социально - коммуникативное развитие ребенка.docx (скачать)
КОНСУЛЬТАЦИЯ Развитие творческих способностей ребенка.docx (скачать)

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ С ВОСПИТАННИКАМИ

07.11.2020Хочу такой сайт

В Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из психолого – педагогических условий для успешной реализации программы является использование в образовательном процессе форм и методов работы с детьми, соответствующих их психолого–возрастным и индивидуальным особенностям.

20200810_093328.jpg


В группе использую фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.

20190829_163152.jpg

20200917_085706.jpg

Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.

20200319_110618.jpg

20200909_090420.jpg

Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы.  Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.

IMG_6710.jpg

Фронтальная        форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание.   При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера. На протяжении дня осуществляю обучение при использовании разнообразных форм организации детей, это имеет место фронтальным формам обучения: прогулка,  игры,  дежурство детей по столовой, на занятиях. Развлечения, праздники; экспериментирование; проектная деятельность;  чтение художественной литературы;  беседы;  показ кукольного театра;  вечера-досуги;

В моей группе –  выделено специальное время в процессе проведения режимных моментов, организована индивидуальная работа с детьми. Содержанием обучения в этом случае являются следующие виды деятельности:

·предметно-игровая,

 ·трудовая,

 ·спортивная,

 ·продуктивная,

  ·общение,

 ·сюжетно-ролевые и другие игры, которые могут быть источником и средством обучения.

20190829_163913.jpg
КОНСПЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ.docx (скачать)
КОНСПЕКТ ПО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ.docx (скачать)
КОНСПЕКТ ПО ЭКОЛОГИИ.docx (скачать)
КОНСПЕКТ СТРАНА ПРАВИЛ ПДД.docx (скачать)

РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ

07.11.2020

Дошкольное детство является очень важным и благоприятным периодом для выявления и развития способностей воспитанников.

20200911_173003.jpg

Одной из задач ФГОС ДО является создание благоприятных условий развития детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений.

IMG_20190403_161305.jpg

Таким образом, образовательный процесс в группе  строится  с учетом становления и развития личности в её индивидуальности, уникальности и неповторимости.

В группе спланирована работа с детьми, определены основные направления и этапы реализации, принципы педагогической деятельности. Целью работы является повышение качества и эффективности образовательного процесса через внедрение системы работы с детьми в ДОУ.

IMG_20190405_161055.jpg

Система работы с детьми включает в себя четыре основных направления, которые тесно связаны и интегрируются между собой:

1.Создание развивающей предметно-пространственной среды, способствующей выявлению и развитию детей их творческого и интеллектуального потенциала

20201019_180446.jpg


20200922_111513.jpg

20201019_180601.jpg

20201019_180817.jpg

 2. Совершенствование научно-методического уровня по работе с воспитанниками. 

3. Выявление и дальнейшее развитие у детей творческих способностей.

4. Взаимодействие с семьями воспитанников.

 

СЦЕНАРИЙ ДЕНЬ СМЕХА.docx (скачать)
ЗАНЯТИЕ С РОДИТЕЛЯМИ СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ.docx (скачать)
КОНСПЕКТ СКАЗКАТЕРАПИЯ ТЕРЕМОК.docx (скачать)
КОНСПЕКТ СТРАНА БЕЗОПАСНОСТИ.docx (скачать)

07.11.2020

s1200 (1).jpg

Инновационные подходы воспитательной работы в ДОУ Цель: Создать личностно-ориентированную образовательную среду в группе, позволяющую формировать условия для полноценного физического, духовного психоэмоционального здоровья. Межличностного, группового развивающего взаимодействия детей, родителей, педагогов и специалистов. Задачи: Воспитывать социально–личностные качества дошкольников, умеющих мыслить неординарно и творчески. Развивать инициативность, любознательность, произвольность, способность к творческому самовыражению, стимулировать коммуникативную, познавательную, игровую и другую активность детей, в различных видах деятельности. Научить детей применять современные инновационные технологии, направленные на успешную социализацию личности в обществе и повышения уровня интеллектуального мышления и креативного воображения.

Просмотров всего: , сегодня:

07.11.2020

Задача методических объединений Муйского района заключается в создании такой образовательной среды в учреждении, где бы полностью был реализован творческий потенциал педагога и педагогического коллектива. Опыт показывает, что большинству педагогов, особенно начинающих, всегда необходима помощь — со стороны более опытных коллег, руководителей, старших воспитателей ДОУ, со стороны профессионального методического сообщества. Постоянно стремлюсь к профессиональному росту - жизненная потребность любого педагога. Участвую на педагогических мероприятиях различного уровня, получаю немало ценной информации для размышления и практического использования. Обобщение и распространение с

Просмотров всего: , сегодня:

07.11.2020

7d473fa4ca99f4a2e0c38b0e8366fdfb.jpg

В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Освоение ООП не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников. Однако педагог в ходе своей работы должен выстраивать индивидуальную траекторию развития каждого ребенка. Для этого педагогу необходим инструментарий оценки своей работы, который позволит ему оптимальным образом выстраивать взаимодействие с детьми. Непосредственное наблюдение строится в основном на анализе реального поведения ребенка. Информация фиксируется посредством прямого наблюдения за поведением ребенка. Результаты наблюдения педагог получает в естественной среде: в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на занятиях. Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка

Просмотров всего: , сегодня:

15.09.2020

В современных условиях не возможно себе представить культурного, образованного человека, который ничего не знает о своём крае, своей малой родине. Начиная с дошкольного возраста необходимо наделять детей знаниями о родном крае. Знакомить с культурным наследием родного посёлка и края. В период обновления дошкольного образования значимо возрастает роль детского сада и в процессе формирования у дошкольников ценностного отношения к родному краю, воспитания основ гражданственности, чувство патриотизма и толерантности. В этой связи, огромное значение имеет ознакомление детей с историческим, культурным, национальным, природно-экологическим ценностями, своеобразного родного региона в процессе познавательной, исследовательской деятельности.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».