ЗАРТДИНОВА ОКСАНА ЭРДЕНИЕВНА - ВОСПИТАТЕЛЬ

17.12.2018

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ВОСПИТАТЕЛЯ

Фамилия, имя, отчество: 

Зартдинова Оксана Эрдениевна

Screenshot_20210301-173345_Gallery.jpg

Должность: воспитатель

Преподаваемые дисциплины: все образовательные области ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МБДОУ Д/С «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»

Образование: средне - специальное

Квалификация: соответствие занимаемой должности  

Учёная степень: нет

Учёное звание: нет

Наименование направлений подготовки и (или) специальности:

Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования "Профессиональное училище №19»

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

1.АНО «Академия дополнительного профессионального образования » по программе профессиональной переподготовки «Психолого – педагогическое сопровождение развития детей в условиях ФГОС»

2.«Профессиональный стандарт как механизм развития и совершенствования компетенций педагога» 72 часа        2020г.        «Центр развивающих игр и методик»

3.«Обучение приемам оказания первой медицинской помощи» 40 часов     2020г.        ЧУ ДПО «Федеральный институт повышения квалификации»

4.«Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» 16 часов     2020 г. ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

Общий стаж работы: 2,6 года

Стаж работы по специальности: 2,6 года.

E-mail:ramiraz.2011@mail.ru

Эссе. Воспитатель.

Из всех профессий я выбрала одну.

Что может быть прекраснее на свете,

Чем детям прививать любовь к добру

И быть за них в ответе

Дети –это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью. Воспитатель - это человек, который входит в жизнь ребенка и его семьи, ведь, родители доверяют ему самое дорогое, что у них есть - своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, который бы не волновался за своего ребенка, за то, какие взаимоотношения сложатся у него с взрослыми, сверстниками, каким он вырастет. Для меня важно не потерять это доверие, а укрепить его. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.

Высшим достижением моей работы, это умение найти общий язык с детьми и их родителями. Когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет возможность моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром. Хочется верить, что получив позитивный заряд в детском саду, они с уверенностью войдут в будущее и смогут легко шагать по жизни.

Принцип моей работы: «Каждый ребёнок -уникальная личность» и я стараюсь создать условия для раскрытия способностей каждого.

Время не стоит на месте, и мы педагоги не можем работать по «старинке». Новые инновационные технологии входят в нашу жизнь. Я стараюсь не отставать и применяю на практике все возможные и интересные новшества.

В своей работе широко применяю метод проектной деятельности, использую такие технологии как: информационно-коммуникативная; здоровьесберегающая; исследовательская; личностно - ориентированная; игровая. Метод проектирования делает детей активными. Они получают опыт самостоятельности, уверенности в своих силах. При возникновении новых проблем у ребёнка входит в привычку самостоятельно искать пути решения в любых условиях.

Воспитатель – это больше, чем профессия. Быть воспитателем для меня – это значит жить. Но жить так, чтобы не было стыдно за каждый прожитый день. Дети не всегда умеют слушаться взрослых, но они очень хорошо умеют их копировать. И копия твоего поведения навсегда откладывается в детской душе и влияет на дальнейшую его жизнь. Я несу ответственность за своих воспитанников.

Быть воспитателем— это значит быть еще и уникальным актером, который ежедневно придумывает увлекательные истории, как добрый волшебник и помогает детям поверить в чудо.

Конечно, это не просто, но я горжусь своей профессией, потому, что жизнь свою посвящаю детям.

 

 

ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ

28.09.2020Хочу такой сайт

Дошкольное детство создает благоприятные условия для  формирования творческих способностей дошкольников. Важным условием в этом направлении является обеспечение участия детей в конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

       Воспитанники  старшей группы «Пчелка»  ежегодно  участвуют в конкурсах, выставках, в фестивалях и других мероприятиях  проводимых на уровне МБДОУ, муниципальных и республиканских конкурсах, становясь лауреатами и победителями.

ОСТРОВОК БЕЗОПАСНОСТИ

24.09.2020

РАБОТА С СОЦИАЛЬНЫМИ ИНСТИТУТАМИ

В нашей группе прошел очередной месячник на тему: «Правила дорожного движения».  Инспектор по ИАЗ ОГИБДД отд. МВД России по Муйскому району – старший лейтенант полиции Николаева Вероника Васильевна провела детям инструктаж, а так же совместно с детьми старшей группы «Пчелка» закрепляли знания о правилах дорожного движения. О безопасном поведении на улице, на дороге.

IMG-e445f6ef8ca17c56e8290e1934bb8fc1-V.jpg

 Задачи интегрированных образовательных областей:

«Безопасность». Расширять представления о правилах дорожного движения. Продолжать знакомить с элементами дороги. Уточнять представления о работе светофора.

«Познание». Закреплять названия форм: круг, прямоугольник.

«Социализация». Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

«Коммуникация». Закрепить в словаре детей: прямоугольник, светофор, сигнал, переход, остановка общественного транспорта. Развивать свободное общение с взрослыми и детьми.

IMG-06a4a25fea07ebb28924e9f49c116729-V.jpg

05.11.2020

Методическое объединение в Муйском районе – это школа повышения профессионального мастерства педагогических кадров, информационное пространство для обмена педагогическим опытом. Рекомендации, разработанные по итогам деятельности методических объединений, помогают повысить качество воспитательно-образовательного процесса, улучшить работу с родителями.

Просмотров всего: , сегодня:

05.11.2020

АЙБОЛИТ.jpg

Инновационная деятельность – комплексный целенаправленный процесс создания, использования и распространения новшества, целью которого является удовлетворение потребностей и интересов людей новыми средствами, что ведет к качественным изменениям системы.

Просмотров всего: , сегодня:

05.11.2020

В ходе образовательной деятельности создаю диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия. Фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе: -проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность); -игровой деятельности; -познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности); -коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.); -художественной деятельности;

Просмотров всего: , сегодня:

05.11.2020

20201202_182151.jpg

Одной из задач ФГОС ДО является создание благоприятных условий развития детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений.

Просмотров всего: , сегодня:

05.11.2020

20191016_094104.jpg

В своей работе использую различные методы: 1. Наглядные: наблюдение, рассматривание картин, демонстрация мультфильмов, видеофильмов, – некоторые приемы обучения, в отдельных случаях выступающие в качестве самостоятельных методов: показ образца задания, способа действия и др. 2. Практические: упражнения, игровой метод, элементарные опыты, моделирование. Познавательная деятельность детей при этом основывается на наглядно—действенных и наглядно—образных формах мышления во взаимодействии со словесно—логическим мышлением. 3. Словесные: рассказы воспитателя, рассказы детей, чтение художественных произведений детям,беседы, сочинение сказок, рассказов совместно с детьми.

Просмотров всего: , сегодня:

21.10.2020

В современных условиях личностно-ориентированной модели воспитания и обучения становится актуальной проблема послевузовской подготовки компетентного педагога. Мы, молодые специалисты испытываем затруднения в применении полученных теоретических знаний, возникает комплекс симптомов «немотивированного педагога»: отсутствие познавательных интересов, безынициативность, неуверенность, а затем пассивность в своей работе. Поэтому, я с 2020 года являюсь членом ШМП. Выступаю с наставниками на заседаниях школы.

Просмотров всего: , сегодня:

16.09.2020

СЕРТИФИКАТ061.jpg

Я считаю, что детский сад это второй дом для ребенка. Не просто дом, а сказочный, интересный, где всегда царит любовь, дружба. В этом домике для ребят всегда найдется, что-нибудь загадочное, не исследованное, увлекательное. А для того, чтобы ребенку было интересно, нам воспитателям необходим опыт работы, профессиональные достижение, знания, терпения и любовь к детям. Тогда мы сможем достичь абсолютной гармонии между ребенком и воспитателем.

Просмотров всего: , сегодня:

01.09.2020

Сказкотерапия («лечение сказкой») – это комплексные занятия, которые нацелены на работу с чувствами, стабилизацию эмоционального состояния, оздоровление и гармонизацию психики, формирование ценностных основ личности, развитие творческих способностей ребёнка. Сказкотерапия родилась и развивалась на стыке психологии, педагогики. Программа включает в себя пальчиковые игры, игры драматизации по сказкам, чтение сказок, фольклора, конкурс чтецов, викторины, игры на звукоподражание, игры-фантазии. Данная программа предназначена для воспитателей, работающих с детьми старшего дошкольного возраста.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».