САКТАРОВА ИННА ПАВЛОВНА - ВОСПИТАТЕЛЬ

11.09.2019

Визитная карточка 

Сактаровой Инны Павловны

САКТАРОВА.jpg

Среднее профессиональное образование.

Бурятский Республиканский педагогический колледж г. Улан-Удэ

По специальности дошкольное образование

Квалификация воспитатель детей дошкольного возраста

Педагогический стаж: 13 лет 

Стаж в занимаемой должности 13 лет 

Данные о повышения квалификации:

 1.«Профессиональная компетентность педагога в условиях внедрения ФГОС» 72ч, 2019 год. ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» г. Красноярск

2. «Навыки оказания первой помощи педагогическими работниками в условиях реализации ст.41 «Охрана здоровья обучающихся» Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» 36ч, 2020 год. Общество с ограниченной ответственностью «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов

3. «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» 16ч ООО «Центр инновационного образования» г. Саратов

Награждена

Почётной грамотой Министерством образования и науки РБ за добросовестный труд в деле воспитания и обучения детей 2014 г. 

ГРАМОТА.jpg

Имею районную грамоту за добросовестный труд 2018 г. 

САКТАРОВА.jpgТакже принимаю участие в интернет конкурсах «Твори, участвуй, побеждай», «Солнечный свет», «Кумека», «Даутесса», «VOSPITATEL-RU.RU», «АПРель Ассоциация педагогов России», «Страна знаний», «Узнавай-ка! Дети», «МАААМ.RU», «Медалинград», «ФГОС. РУС», «Диплом педагога», «ОБРУ. РФ», «Время знаний»,

«ВПО Доверие»,«nsportal.ru».

 

Эссе  «Я - педагог»

На свете много разных есть профессий, но есть одна, которая, быть может всех нужней. Профессия – учить детей. Профессия воспитателя выбирается сердцем. Чтобы стать настоящим другом детей, надо отдавать им всего себя.

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…

И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,

Быть в гуще радостных событий…

И так на протяженье лет –

Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…

Для воспитателя «Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. А зажечь его может тот, кто сам горит!». Моя задача — заполнить этот огонь добром, милосердием, творчеством, чтобы эти зажигающиеся искорки несли не только красоту, но и были полезным и востребованным для нашего общества. Я уверена, что профессия, определяющая своим содержанием прошлое, настоящее и будущее человека и всего человечества, подобна профессии художника. И главная награда для меня в моей работе – улыбка на лицах детей и благодарный взгляд родителей. Мне нравится то, что в этой профессии невозможно остановиться, здесь нужно постоянно «расти», как растут дети, пришедшие в детский сад. Когда видишь, с какой радостью тебя встречают дети, как широко открываются их глаза навстречу чему-то новому, как этим замечательным почемучкам всё на свете интересно, понимаешь, какая великая сила и ответственность находится в твоих руках. Но выполнять эту работу должны непременно люди увлечённые, добрые и ответственные. Работать воспитателем невозможно без любви к своему делу, без любви к воспитанникам.  Я считаю нужно заниматься саморазвитием: посещать занятия других воспитателей, участвовать в конкурсах, повышать свою квалификацию, чтобы прийти к детям и дать им что-то новое, им ещё не изведанное. В своей работе использую новые и интересные методы, приемы, чтобы заинтересовать детей, найти к каждому ребёнку индивидуальный подход. Я отдаю детям тепло своей души, свои знания, приобщаю их к сотворчеству.  Стараюсь понять чувства каждого ребенка и в каждом ребенке увидеть что-то особенное, ведь каждый ребёнок индивидуален. Свое предназначение вижу в умении развивать в ребенке ту неповторимость, которая будет выделять его среди окружающих. Быть воспитателем - это значит, окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу большое количество детей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая, частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше…

«МЕТОДЫ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ»

05.11.2020


В организации НОД   использую такие формы, как   индивидуальная, групповая, фронтальная.

инно.jpg

 Процесс обучения детей я  строю так, чтобы можно было опереться на наглядность в обучении, а организованная  среда способствует расширению и обогащению представлений и знаний детей.

Индивидуальная форма организации обучения позволяет мне индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства).

Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы.  Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития.   Поэтому в процессе обучения я стараюсь обеспечить взаимодействие детей с педагогом.

¦-¦¦TВ¦-¦+3.jpg

метод

Фронтальная    форма организации обучения. Работа со всей группой – это  четкое расписание, единое содержание.   При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера.

В своей работе использую различные методы:  

1. Наглядные:  - наблюдение; - рассматривание картин; - демонстрация   мультфильмов, видеофильмов; – некоторые приемы обучения, в отдельных случаях выступающие в качестве самостоятельных методов: показ образца задания, способа действия и др.  

2. Практические: – упражнения;– игровой метод; элементарные опыты; моделирование. Познавательная деятельность детей при этом основывается на наглядно—действенных и наглядно—образных формах мышления во взаимодействии со словесно—логическим мышлением.        

3.Словесные: - рассказы воспитателя; - рассказы  детей; - чтение художественных произведений детям;  - беседы; - сочинение сказок, рассказов совместно с детьми

4.Интегрированный метод. Использование интегрированного метода развивает потенциал воспитанников, побуждает к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.

¦-¦¦TВ¦-¦+6.jpg

5.Метод мотивации и стимулирования. Развития у детей первичных представлений и приобретения детьми опыта поведения и деятельности. Это - образовательные ситуации, игры, соревнования, состязания,  предвосхищение, оценка, рассказ взрослого, пояснение, разъяснение, обсуждение, рассматривание и обсуждение, наблюдение и др.

6.Проблемно-поисковый метод.  Метод круговой тренировки. Заключается в том, что ребенок передвигается по заданному кругу, выполняя определенные упражнения или задания, позволяющие разносторонне воздействовать на мышцы, различные органы и системы организма.

метод6.jpg

метод8.jpg

 7.Игровой метод. Игровой метод дает возможность совершенствования    двигательных навыков, самостоятельных действий, проявление самостоятельности и творчества. 

метод7.jpgРазвивают познавательные      способности, морально-волевые качества, формируют поведение ребенка.

¦-¦¦TВ¦-¦+4.jpg

8.Соревновательный метод. Способствует практическому освоению действий физических упражнений.

9. Проблемно – поисковые ситуации

Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования отмечена необходимость вовлечения дошкольников в 

фото

познавательно-исследовательскую деятельность, подразумевающую исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними, для развития инициативы, любознательности, умения высказывать свою точку зрения и проверять её в ходе наблюдений и практических действий.

Осознав важность и необходимость мотивации детей для получения ими прочных знаний по экологии, я поставила перед собой следующую цель - повысить мотивацию дошкольников на получение экологических знаний через использование проблемно-поисковых ситуаций.

Для достижения поставленной цели мною были определены задачи:

создать картотеку проблемно-поисковых ситуаций экологического содержания для дошкольников;

способствовать организации поисковой и исследовательской деятельности, в ходе которой дошкольники самостоятельно (или совместно с взрослым) находят пути решения возникших проблемных ситуаций;

создать условия для самостоятельного изучения детьми свойств и качеств живых и неживых объектов окружающего мира.

¦-¦¦TВ¦-¦+5.jpg


КОНСПЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ ЗВУК М.docx (скачать)
ПРОЕКТ МОЯ СЕМЬЯ.docx (скачать)
ПРОЕКТ ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ.docx (скачать)
КОНСПЕКТ ИГРА ПО СКАЗКЕ ТЕРЕМОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОСКИ БИЗИБОРД.docx (скачать)
ПРОБЛЕМНО - ПОИСКОВЫЕ СИТУАЦИИ.docx (скачать)
ДОКЛАД НА ТЕМУ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx (скачать)
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НАША ОЛИМПИАДА.docx (скачать)
КОНСПЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ЗНАКОМСТВО СО СКАЗКОЙ.docx (скачать)
КОНСПЕКТ НОД ЛЕПКА УТОЧКА.docx (скачать)
КОНСПЕКТ ПО ВАЛЕОЛОГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГЕОКЕШИНГА ТА УШИ ЧТОБЫ СЛЫШАТЬ!.docx (скачать)
КОНСПЕК НОД СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО КАРТИНЕ ЗИМА В ЛЕСУ.docx (скачать)
КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ГОСТИ К СКАЗКЕ.docx (скачать)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ МАСТЕРСКАЯ ДЛЯ КНИЖЕК (РУЧНОЙ ТРУД).docx (скачать)
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КОНСПЕКТ НОД ПО СКАЗКЕ О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ.docx (скачать)

РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ

16.09.2020

Развитие той или иной способности базируется на овладении духовной и материальной культурой общества, основных знаниях науки, техники и искусства.

Для выявления склонностей и способностей  у детей я использую следующие 3 метода:

Наблюдение – позволяет мне сделать выводы о склонностях детей, сформировать представление о его возможностях, выявить основные интересы ребенка. Также уделяется много внимания познавательной активности детей: о чем больше всего спрашивают, что изучают. Является одним из наиболее живых и простых методов.

Игра. При определении склонностей в данном случае учитываются все факторы: какую игру выбрал индивид, какую роль в ней играет.

Совместная деятельность - помогает развить талант в разных областях.

При планировании  работы по выявлению и развитию у воспитанников способностей я создала условия в группе, для развития активности и заинтересованности у детей во всех видах деятельности, что способствует выявлению способностей у наших воспитанников. Мы совместно планируем и проводим мероприятия, которые способствуют выявлению и развитию у воспитанников способностей к разным видам деятельности. Это всевозможные конкурсы рисунков, поделок из различного материала, спортивные соревнования.  Например,   выставки поделок «Природа и фантазия», «Золотая осень»,  «Новогодний калейдоскоп», «Моя любимая буква»,  «Сагаалган», соревнования такие как  «Юные защитники Отечества», «Олимпиада», «Быстрые, сильные, смелые». Эти мероприятия проводятся совместно с родителями.

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, возможность самовыражения. Так, в своей группе я стремлюсь придать развивающей среде характер «опережающего развития», т. е. подбираю материал, предназначенный для детей  старшего возраста: это и логические пособия, и иллюстративный материал с новой информацией, и предметы детского экспериментирования, что открывает для детей перспективу саморазвития, развивает познавательную активность.Хочу такой сайт

В моей группе имеется ряд развивающих центров.

Центр музыкального развития – среда эстетического развития, место постоянного общения ребенка с музыкой. Группа оснащена проектором и интерактивной доской, музыкальными игрушками и инструментами. Здесь дети в танцах, пении, игре на детских музыкальных инструментах учатся создавать художественные образы с помощью пластических средств, ритма, темпа, высоты и силы звука.

способ7.jpg

способ8.jpg


Центр физической культуры и оздоровления. Успех занятий физической культурой в большей мере зависит от оборудования и пособий, а также от форм и методов индивидуального подхода к детям.

Центр развития речи и театрализованной деятельности помогает мне решать задачи речевого развития детей, учить их познавать закономерности и особенности родного языка, формировать культуру речевого общения и развивать коммуникативные способности. Способствует приобщению воспитанников к сценическому искусству, совершенствованию пластики движения и мимики, выразительности и эмоциональности речи, яркому проявлению детской индивидуальности. В центре имеются в наличии различные виды театров (Бибабо, теневой театр, настольный, пальчиковый, варежковый, театр эмоций, платочные куклы, театр масок),  пособия, костюмы для инсценировки, дидактические игры.

Центр математического развития и занимательных игр оснащен оборудованием и пособиями, логико-математическими играми, счетными палочками, наглядными моделями, символами («Блоки Дьенеша»«Палочки Кьюзенера», «Кубики Никитина»). Овладение дошкольником математическими понятиями открывает перед ним мир количественных, пространственно-временных отношений, учит решать при этом самые разнообразные творческие задачи, а значит, формирует активность, самостоятельность мышления, творческое начало детской индивидуальности.

Центр художественно-эстетического развития – это особая среда, способствующая развитию эмоционально – чувственного мира ребенка.

TБ¦¬¦-TБ¦-¦-TЛ2.jpg

Особое внимание и я уделяю центру экспериментирования. За время своей практики в детском саду я заметила, что дети являются прирожденными исследователями, и в связи с этим я решила активно внедрять в совместную работу с детьми познавательно-исследовательскую деятельность.

 В моей группе создана детская исследовательская лаборатория, где дети могут самостоятельно воспроизводить простые и более сложные опыты.

Это различные приборы:  природные материалы: листья, песок, земля, семена; медицинские материалы:  мерные ложечки, вата, бинт; бросовый материал: пластмасса, кусочки ткани, меха; мука, соль, сода, свечи, фонарики; микроскопы, лупы, весы; детские фартуки; схемы для проведения опытов.

Познавательно-исследовательская деятельность тесно соседствует с проектной деятельностью. Она ориентирована на совместную деятельность участников образовательного процесса в различных сочетаниях: совместная деятельность воспитателя и ребенка над проектом, совместная деятельность детей, совместная деятельность детей с родителями. Основной целью проектной деятельности является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития) и оптимизации работы с группой детей. В ходе образовательной деятельности я  создаю  диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия. 

TБ¦¬¦-TБ¦-¦-TЛ6.jpg

ПРОЕКТ РЕБЁНОК И КНИГА.docx (скачать)
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ МЕТЕОПЛОЩАДКА В ДЕТСКОМ САДУ.docx (скачать)
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОШИБКИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ.docx (скачать)
ПРОЕКТ ВСЕГДА ЗДОРОВ.docx (скачать)
ПРОЕКТ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ЧЕРЕЗ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.docx (скачать)
ДОКЛАД НА ТЕМУ ВОЛШЕБНЫЙ МИР ОРИГАМИ.docx (скачать)
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ.docx (скачать)
ПРОЕКТ КРАСОЧНЫЕ КРАСКИ.docx (скачать)
ДОКЛАД КАК ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ У ДОШКОЛЬНИКОВ.docx (скачать)
ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ У ВОСПИТАННИКОВ.docx (скачать)
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ ДОМА С ДЕТЬМИ!.docx (скачать)
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПОЧЕМУ КОНСТРУКТОР ЛУЧШЕ.docx (скачать)
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВСЕ ДЕТИ ХУДОЖНИКИ.docx (скачать)
ПРОЕКТ ИГРАЯ УЧИМСЯ- ИГРАЯ ПОЗНАЁМ!.docx (скачать)
ПРОЕКТ ПРОФЕССИИ РАЗНЫЕ ВАЖНЫ.docx (скачать)
СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА ЧТЕЦОВ ЗИМУШКА -ЗИМА!.docx (скачать)

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

23.09.2020

В своей  работе мне   необходим инструментарий оценки, который позволит оптимальным образом выстраивать взаимодействие с детьми. Непосредственное наблюдение строится в основном на анализе реального поведения ребенка. Информация фиксируется посредством прямого наблюдения за поведением ребенка. Результаты наблюдения воспитатель получает в естественной среде: в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на занятиях.

исследов

Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:

Ø коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.);

Ø игровой деятельности;

Ø познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);

Ø проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);

Ø художественной деятельности;

Ø физического развития.

Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

В ходе образовательной деятельности мы должны создавать диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.

Создание развивающей предметно-пространственной среды, способствующей выявлению и развитию у детей способностей.

i

игра2.jpg


В моей группе имеются центры: «Математический уголок», «Книжный домик», «Центр экспериментирования» для исследовательской и экспериментальной деятельности, «Уголок природы», «Центр весёлые краски», «Поликлиника Айболита» «Супермаркет «Фантазёры» - центры сюжетно – ролевой игры «Семья», «Салон красоты», «Почта», уголок для настольно - печатных игр, где представлены разные виды развивающих игр, а также наша группа оснащена оборудованием по работе с детьми с ОВЗ.

игра3.jpg

магазин.jpg


пдд3.jpg





ДИАГНОСТИКА СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИЛ.docx (скачать)
СИСТЕМА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ.docx (скачать)
стимульный материал.pdf (скачать) (посмотреть)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАРТЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.docx (скачать)
НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ.docx (скачать)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ.docx (скачать)

ЛАУРЕАТ КОНКУРСА "МЕДАЛИНГРАД"

10.08.2020


лауреатЛауреат конкурса «Медалинград» в номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов». Опубликовала  конспект «Будем развиваться, и расти здоровыми» с использованием регионального компонента «Мы живём в Бурятии»: цель занятия сформировать интерес и ценностное отношения к занятиям физической культурой у детей 2020 год.

медаль

В конкурсе "Медалинград" активное участие принял воспитанник с ограниченными возможностями здоровья

медаль226.jpg лауреат1.jpg

КОНСПЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ БУДЕМ РАЗВИВАТЬСЯ И РАСТИ ЗДОРОВЫМИ.docx (скачать)

ЛИЧНЫЙ ВКЛАД

05.11.2020

Конкурсное движение – инновационный фактор развития в образовании. Оно направлено на формирование разносторонней и полноценной личности  педагога, так как при участии в конкурсах у нас повышается  профессиональный уровень. Именно сегодня конкурсное движение набирает силу на разных уровнях, начиная с ДОУ, заканчивая дистанционными конкурсами всероссийскими и международными. Я принимаю участие в разнообразных формах конкурсного движения это (викторины, олимпиады, интеллектуальные марафоны, проекты, публикации, вебинары и многое другое). Участие в конкурсном движении позволяет не только проявить себя детям и педагогам, развить свои таланты, но и способствует созданию имиджа учреждения на рынке образовательных услуг в условиях реально существующей здоровой конкуренции.

11.11.2020

родители1.jpg

Взаимосвязь семьи и детского сада - один из важнейших факторов повышения воспитания подрастающего поколения. Для скоординированной работы детского сада и родителей я стараюсь работать в тесном контакте с семьями своих воспитанников. Разработала интерактивные формы работы с родителями: анкетирование родителей, мастер классы, консультации, индивидуальные (педагогические беседы с родителями); коллективные (родительские собрания, конференции, «Круглые столы»), наглядно-информационные (записи на магнитофон бесед с детьми, видеофрагменты организации различных видов деятельности, режимных моментов, НОД, фотографии, выставки детских работ, стенды, ширмы, папки-передвижки), совместные досуги, праздники, участие родителей и детей в выставках.

Просмотров всего: , сегодня:

05.11.2020

Важным отличием инновационной деятельности от традиционной является то, что воспитатель выполняет роль не наставника, а соучастника процесса и придерживается положения «не рядом, не над, а вместе». Тем самым ребёнок чувствует больше свободы, что побуждает к большей творческой активности. А также знание даётся воспитаннику не в готовом виде, как раньше, а добывается ребёнком самим в ходе своей исследовательской деятельности. Инновационная деятельность является находкой для современных педагогов ДОУ. Каждый воспитатель и ребёнок выступает в роли творца. Новые приёмы и методы воспитания, современные технологии обеспечивают саморазвитие личности ребёнка, а также профессиональную самореализацию педагогов.

Просмотров всего: , сегодня:

02.11.2020

P_20170216_101759 (2).jpg

В сфере образования остается неразрешенным противоречие между потребностью общества в высоком качестве образования и невозможностью традиционными средствами решить эту проблему. Однако, при спланированной системе методической работы в ДОУ возможно улучшение инновационной обстановки, и основной путь, способный существенно повлиять на повышение уровня педагогического мастерства педагогов, их компетентности и эрудиции – четкая организация методической и исследовательской работы на уровне образовательных учреждений.

Просмотров всего: , сегодня:

01.10.2020

svidetelstvo-4619686-093020.png

Публикации в различных интернет ресурсах открывают для меня новую среду и новые возможности - оказывают огромную роль на развитие, самосовершенствование как профессионала и как личности. Создаются условия для полноценного проявления и развития педагогического мастерства на основе организации пространства для профессионального общения по обмену своим опытом работы. Это всевозможные методические рекомендации, выставки – презентации, методические разработки, конспекты занятий, статьи по обобщению педагогического опыта, участие в вебинаре, дидактические материалы, мастер – классы, авторские публикации, семинары.

Просмотров всего: , сегодня:

17.09.2020

эколог2.jpg

Данная программа «Маленькие исследователи» направлена на формирование экологической культуры дошкольников, на расширение знаний о природе родного края, на обучение детей понимать причинно-следственные связи с окружающим миром, рассчитана на детей от 4-5 лет.

Просмотров всего: , сегодня:

15.09.2020

инвалид.jpg

Воспитанники моей возрастной группы ежегодно активно и успешно участвуют в различных детских конкурсах, фестивалях, соревнованиях. Это необходимо для формирования у подрастающего поколения активной жизненной позиции, развития креативного потенциала личности, а также для успешной социализации дошкольников.

Просмотров всего: , сегодня:

09.09.2020

бурятия 3.jpg

В настоящее время перед нами возникает проблема, как сохранить и передать самобытность культуры подрастающему поколению. На современном этапе приобщение к региональной культуре детей дошкольного возраста является не только велением времени, но и возрождением духовности через знания этнографии, художественного краеведения, литературного и музыкального наследия родного края. Республика Бурятия за свою долгую историю накопила огромный опыт формирования норм, правил поведения, регулирующих совместный труд и жизнь народов, населяющих её, создала своеобразную систему образования, содержание, формы, методы которого закреплены в лучших народных традициях и обычаях, в устном народном творчестве.

Просмотров всего: , сегодня:

02.09.2020

Создание условий для работы и профессионального роста молодого специалиста, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.

Просмотров всего: , сегодня:

28.08.2020

здоров.jpg

Актуальной является проблема здоровья детей раннего возраста в ДОУ. Особенно в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов воспитательно-оздоровительной работы. Цель проекта предусматривает сохранение и укрепление здоровья детей, формирует у них привычки к здоровому образу жизни.

Просмотров всего: , сегодня:

17.05.2017

Являюсь членом творческой группы ДОУ, которая в 2017 учебном году разработала и реализовала социально значимый проект «Играй! Исследуй! Размышляй!» по созданию и совершенствованию коррекционно - развивающей предметно - пространственной среды с учётом возможностей и индивидуальных и физических особенностей детей с ОВЗ в условиях образовательного учреждения общеразвивающего вида.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».