МИХАЙЛЮК ЛЮДМИЛА ВАЛЕНТИНОВНА - ВОСПИТАТЕЛЬ

19.08.2020

Фамилия, имя, отчество: Михайлюк Людмила Валентиновна

20200424_174608.jpg

Должность: воспитатель

Преподаваемые дисциплины: все образовательные области ООП  МБДОУ Д/С «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»

Образование: средне - специальное

Квалификация: первая квалификационная категория

Наименование направлений подготовки и (или) специальности:

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Бурятский республиканский педагогический колледж.  Квалификация воспитатель детей дошкольного возраста  г. Улан-Удэ 2015г.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

1.     АНО «Санкт – Петербургский центр дополнительного профессионального образования» по теме: «Здоровьесберегающие технологии в образовательно – воспитательном процессе ДОУ в соответствии с ФГОС». 2016г.

2.     ООО «Высшая школа делового администрирования»  по теме: « Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО». 2020г.

3.     ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по теме: «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» 2020г.

4.     ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по теме: «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».2021г.

5.     ООО «Федерация развития образования» по теме: «Комплексная безопасность детей. Организация содействия правоохранительным органам родительского комитета и общественного контроля по обеспечению безопасности в дошкольных образовательных организациях». 2022г.

6.     БРИОП. Бурятский Республиканский Институт Образовательной Политики по теме: «Самореализация творческой личности в условиях детского технопарка «Кванториум»» . 2022г

 

Общий стаж работы: 15 лет 

Стаж работы по специальности: 8 лет

Награждена:

Грамотой Районного управления образования МО «Муйский район» 2016г

Грамотой Администрации МБДОУ Д/С «Золотой ключик» 2018г.

Почётной грамотой Муйского района  2019г.

Почётной грамотой Министерства образования и науки Республики Бурятия 2022г.

Принимаю участие в конкурсах:

«ПОРТАЛ ПЕДАГОГА», «Солнечный свет», «Горизонты педагогики», «ФГОС.РУС», «ПЕДПРОСПЕКТ», «Педология», «ПОРТАЛ ОБРАЗОВАНИЯ», «Доутесса», «Ведки», «ВПО Доверие», «АПРель», «ОБРУ.РФ», «Время знаний», «МААМ. RU».

Почётной
МИХАЙЛЮК.jpg

CCI12012018_0023.jpg

 

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

08.02.2023

На протяжении многих лет педагогической деятельности принимаю активное участие в конкурсах различных уровней, активно транслирую свой передовой педагогический опыт.

НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.pdf (скачать) (посмотреть)
ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОТИ.pdf (скачать) (посмотреть)
благодарность.doc (скачать)
ИЗО.docx (скачать)
ЛЭПБУК.docx (скачать)
Михайлюк Людмила Валентиновна.docx (скачать)
Адаптация.docx (скачать)
ОНЛАЙН - ЗАЧЕТ по ПЕДГРАМОТНОСТИ.pdf (скачать) (посмотреть)
ОНЛАЙН - ЗАЧЕТ.pdf (скачать) (посмотреть)
ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.pdf (скачать) (посмотреть)
Патриотическое воспитнаие.docx (скачать)
Россия - родина моя.doc (скачать)
ПГ Снеговик Ромашка.pdf (скачать) (посмотреть)

МЕТОДЫ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ

03.02.2023

В своей работе  использую такие формы, как индивидуальная, групповая, фронтальная. Процесс игровой деятельности детей я строю так, чтобы можно

было опереться на наглядность в обучении, а организованная среда способствует расширению и обогащению представлений и знаний детей.

9b88e1426184949bb63d81d10989dba5.jpg

Индивидуальная форма организации обучения позволяет мне индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует

от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.

IMG20220518072510_01.jpg

Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа

делится на подгруппы. Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. Поэтому в процессе обучения я стараюсь обеспечить взаимодействие детей


Фронтальная форма организации обучения. Работа со всей группой – это четкое расписание, единое содержание. При этом содержанием обучения на

фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера. Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое

управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения;

недостатком - трудности в индивидуализации обучения.

Организованная образовательная деятельность в нашем ДОУ организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- физическое развитие;

- художественно-эстетическое развитие.

В своей работе использую различные методы:Хочу такой сайт

1. Наглядные: - наблюдение; - рассматривание картин; - демонстрация мультфильмов, видеофильмов; – некоторые приемы обучения, в отдельных случаях выступающие в качестве самостоятельных методов: показ образца

задания, способа действия и др.

2. Практические: – упражнения;– игровой метод; элементарные опыты;– моделирование. Познавательная деятельность детей при этом основывается на

наглядно—действенных и наглядно—образных формах мышления во взаимодействии со словесно—логическим мышлением.

3. Словесные: - рассказы воспитателя; - рассказы детей; - чтение художественных произведений детям; - беседы; - сочинение сказок, рассказов совместно с детьми

Все три группы методов используются в обучении на протяжении всего дошкольного возраста. Для решения воспитательныхSAM_0144.jpg задач выбираю разные сочетания методов (приемов) и средств и форм воспитания. Этот выбор, прежде всего, зависит от специфики поставленных целей и задач.

Создаю специальные условия, ситуации и обстоятельства, которые вынуждают воспитанника изменить собственное отношение, выразить свою позицию, осуществить поступок, проявить характер.

P2060234.jpg

Организовываю совместную деятельность воспитателя с воспитанником, общение, игру. Погружаемся в мир народных традиций, фольклорного творчества, чтение художественной литературы.

 
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПДД.docx (скачать)
ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕСКИЙ ПРОЕКТ.docx (скачать)
ПРОЕКТ ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ......docx (скачать)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НАКЛЕЙ - КА.docx (скачать)
Тех.карта Весёлые шарики.docx (скачать)
тех карта Удивительные камни.docx (скачать)
Техкарта Путешествие в страну здоровья.docx (скачать)
Технологическая карта Кот Васька в гостях у детей (2).docx (скачать)
Технологическая карта « Бумага и ткань » (2).docx (скачать)

ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ ГРУППЫ " РОМАШКА"

19.08.2020

При планирования работы по выявлению и развитию у воспитанников способностей мы создаем условия в группах и музыкально-спортивном зале, развития активности и заинтересованности у детей во всех видах деятельности, что способствует выявлению способностей у наших воспитанников. Мы совместно планируем и проводим мероприятия, которые способствуют выявлению и развитию у воспитанников способностей к разным видам деятельности. Это всевозможные конкурсы рисунков, поделок из различного материала, спортивные соревнования и др (например поделки «Дары осени»«Новогодние поделки». Соревнования «Олимпийские игры»). Эти мероприятия проводятся совместно с родителями.

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, возможность самовыражения. Так, в своей группе я стремлюсь придать развивающей среде характер «опережающего развития», т. е. подбираю материал, предназначенный для детей более старшего возраста: это и логические пособия, и иллюстративный материал с новой информацией, и предметы детского экспериментирования, что открывает для детей перспективу саморазвитияразвивает познавательную активность.

P5150267.jpg

В моей группе имеется ряд развивающих центров.

Центр музыкального развития – среда эстетического развития, место постоянного общения ребенка с музыкой. Простор, яркость, красочность - создают уют торжественной обстановки. Группа оснащена ноутбуком, музыкальными игрушками и инструментами. Здесь дети в танцах, пении, игре на детских музыкальных инструментах учатся создавать художественные образы с помощью пластических средств, ритма, темпа, высоты и силы звука.

Центр физической культуры и оздоровления. Успех занятий физической культурой в большей мере зависит от оборудования и пособий, а также от форм и методов индивидуального подхода к детям. Физкультурное пособия и атрибутика вносят в каждое занятие элемент необычности, вызывают интерес детей, желание поиграть.

Центр развития речи и театрализованной деятельности помогает мне решать задачи речевого развития детей, учить их познавать закономерности и особенности родного языка, формировать культуру речевого общения и развивать коммуникативные способности. Способствует приобщению воспитанников к сценическому искусству, совершенствованию пластики движения и мимики, выразительности и эмоциональности речи, яркому проявлению детской индивидуальности. В центре имеются в наличии различные виды театров, пособия, костюмы для инсценировки, дидактические игры. Чаще всего с детьми играем в сюжетно-роливые игры (Моя семья, Ветеринарная клиника, Автозаправка, Кафе, Салон красоты и др. так же дети с удовольствием играют в строительные игры, где строят различные постройки и после их обыгрывают, (гараж для машин, дома, замки). Так же вместе с детьми играем в театрализованные игры, где дети учатся «вживатся» в роль.

P5150281.jpg

Центр математического развития и занимательных игр оснащен специализированным оборудованием и пособиями, логико-математическими играми, счетными палочками, наглядными моделями, символами и пр («Игры Воскобовича», «блоки Дьенеша», «Танграм», «Геоконт»). Овладение дошкольником математическими понятиями открывает перед ним мир количественных, пространственно-временных отношений, учит решать при этом самые разнообразные творческие задачи, а значит, формирует активность, самостоятельность мышления, творческое начало детской индивидуальности

P5150303.jpg

Центр художественно-эстетического развития – это особая среда, способствующая развитию эмоционально – чувственного мира ребенка.

Особое внимание и я уделяю центру экспериментирования. За время своей практики в детском саду я заметила, что дети являются прирожденными исследователями, и в связи с этим я решила активно внедрять в совместную работу с детьми познавательно-исследовательскую деятельность. В моей группе создана детская исследовательская лаборатория, где дети могут самостоятельно воспроизводить простые и более сложные опыты. Наша лаборатория постоянно пополняется все новыми материалами для экспериментирования. Это различные приборы: природные материалы: листья, песок, земля, семена; медицинские материалы: пипетки, колбы, шприцы, мерные ложечки, вата, бинт; бросовый материал: пластмасса, кусочки ткани, меха; мука, соль, сода, свечи, фонарики; микроскопы, лупы, магниты, весы; детские фартуки; схемы для проведения опытов и т. д. Результатом совместной работы с детьми стали : «Сказка о камешке», «Прятки с водой», «Секреты воздуха-невидимки», игра-путешествие «Царство трех ветров». Работа в данном направлении заинтересовала не только детей, но и родителей: они помогают в оборудовании уголка экспериментирования, пополняют необходимыми материалами.

Познавательно-исследовательская деятельность тесно соседствует с проектной деятельностью. Она ориентирована на совместную деятельность участников образовательного процесса в различных сочетаниях: совместная деятельность воспитателя и ребенка над проектом, совместная деятельность детей, совместная деятельность детей с родителями. Проектная деятельность позволяет воспитывать самостоятельную и ответственную личность, развивает творческие начала, целеустремленность, настойчивость, учит преодолевать трудности. Обучение строится в рамках личностно-ориентированной модели, учитывающей индивидуальные темпы усвоения материала, интересы дошкольников. Совместно с детьми и родителями разрабатываем интересные проекты на самые разные темы «Эти великие вулканы», «А у нас новый год», «Вместе сбережем лес», «Путешествия по материкам». Основной целью проектной деятельности является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей

   P5150279.jpg

Математическая викторина в средней группе.docx (скачать)
Путешествие на болото 2 мл гр.docx (скачать)
СЦЕНАРИЙ К 8 МАРТА «Царевна Несмеяна».docx (скачать)
Роль аппликации в ознакомлении дошкольников с бурятским народным орнаментом.docx (скачать)
Технологическая карта «Волшебница – вода» (2).docx (скачать)
тех карта Мы эколята.docx (скачать)

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

03.08.2020

Воспитание здоровой личности в среде социума несёт собой много трудностей и вопросов, решение которых зависит от тесноты и доверительности контакта родительской общественности и детского дошкольного образовательного учреждения. Тесное взаимодействие семьи и педагогического коллектива детского сада способствует гармоничному развитию личности ребёнка.

Теоретические аспекты работы с родителями в ДОУ

Цель взаимодействия с родителями, поставленная ДОУ, всегда будет глобальной и отличающийся от целей, которые ставит каждый воспитатель при личной взаимосвязи с родительской общественностью. Общей целью  является формирование общего пространства «детский сад — семья». А цель каждого отдельного мероприятия с родительской общественностью (собрания, открытого занятия и т. п.) подбирается воспитателем самостоятельно исходя из потребностей и нужд родителей и общего плана занятий.

Консультация для родителей.pdf (скачать) (посмотреть)
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Я И МОЯ СЕМЬЯ.pdf (скачать) (посмотреть)
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ КАК ПРОВЕСТИ ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ С РЕБЁНКОМ.pdf (скачать) (посмотреть)
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ РЕБЁНОК НЕ ХОЧЕТ УБИРАТЬ.pdf (скачать) (посмотреть)
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПДД.pdf (скачать) (посмотреть)
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ.pdf (скачать) (посмотреть)
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ КНИГА ЛУЧШИЙ ДРУГ РЕБЁНКА.pdf (скачать) (посмотреть)

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

07.02.2023

В ходе образовательной деятельности создаю диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.

IMG-20220601-WA0017.jpg

Фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:

-проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);

IMG-6db714a89161000faa7c98d783984274-V.jpg

-игровой деятельности;

IMG20220425092628_01.jpg

-познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);

IMG20220425093124_01.jpg

-коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.);Хочу такой сайт

IMG-20220601-WA0018.jpg

-художественной деятельности;

IMG20220425093819.jpg
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ.doc (скачать)
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc (скачать)
КАРТА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ.doc (скачать)
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.doc (скачать)
ТАБЛИЦА №2.doc (скачать)
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК.docx (скачать)

13.02.2023

6eeb7a0a33f0c6c3a8941525de253a50.png

Дошкольное детство создает благоприятные условия для формирования творческих способностей дошкольников. Важным условием в этом направлении является обеспечение участия талантливых детей в конкурсах, фестивалях, соревнованиях. Воспитанники детского сада ежегодно участвуют в конкурсах, выставках, в фестивалях и других мероприятиях проводимых на уровне ДОУ, муниципальных и республиканских конкурсах, становясь лауреатами и победителями.

Просмотров всего: , сегодня:

08.02.2023

20210416_202643.jpg

Представила опыт своей работы в Сборниках учебно – методических материалов посвященых инновационной, проектной деятельности ДОО «Золотой ключик - ключик в будущее». А также, Публикация педагогического опыта работы с детьми по теме: «Воспитание дошкольников средствами этнопедагогики» в апрельском номере федерального журнала для родителей и педагогов «Дошкольный мир».

Просмотров всего: , сегодня:

08.02.2023

Сегодня мы все живём в динамичное время, когда мы, взрослые, пытаемся всё и везде успеть и нам, порой бывает некогда остановиться и подумать о том, каким будет наш следующий день. Что уж говорить о наших детях, которые покорно подчиняются нашему активному образу жизни: детский сад, кружки, секции и т.д. А ведь для маленького человека нет ничего важнее эмоционального благополучия и уверенности в том, что всё вокруг него спокойно и стабильно. Очень важно, чтобы взрослый создал все условия для полноценного развития ребёнка в гармонии с окружающим миром. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Центр уединения, призван решать одну из задач стандарта дошкольного образования - создания благоприятных условий для реализации индивидуальной потребности ребенка в покое. Основной целью организации уголка уединения в нашей группе является - преодоление эмоционального дискомфорта дошкольников.

Просмотров всего: , сегодня:

03.02.2023

Существуют различные формы методической работы для успешной реализации годовых задач, стоящих перед педагогическим коллективом. Основные из них это: • Педагогические советы • Семинары • Районные методические объединения

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».