02.09.2019
02.09.2019
ДОБРО
ПОЖАЛОВАТЬ НА СТРАНИЧКУ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ!
E-mail nata.kazantseva.1971@mail.ru
Телефон +73013254500
Образование высшее
Квалификация высшая квалификационная категория
Ученая степень нет
Ученое звание нет
Направления подготовки Психолог. Преподаватель психологии по
специальности "Психология", окончание
Данные о переподготовке и
повышении квалификации
Менеджмент в
образовании, 31.05.2016 АНО «Академия Дополнительного Профессионального
Образования» по программе дополнительного профессионального образования, г.
Курган
1.НОЧУ ДПО «Актион -
МЦФЭР»
«Организация и
контроль качества образовательной деятельности в ДОО» 72 часа, от 23.02.2018
года, г.Москва.
2. ГАО ДПО РБ
«Бурятский республиканский институт образовательной политики» по
программе «Здоровьесберегающие технологии в условиях ДОО и семья. Физическое
развитие дошкольников», 40 часов
15.06.2019 г.УЛАН –
УДЭ
3. Частное учреждение
дополнительного профессионального образования «Федеральный институт повышения
квалификации», «Обучение приемам оказания первой медицинской помощи» 40
часов, 27.03.2020 г. № 252
4. Частное учреждение
дополнительного профессионального образования «Федеральный институт повышения
квалификации», «Пожарно – технический минимум» , 13.03.2020 г. № 105
5. ООО «Центр
инновационного образования и воспитания», «Профилактика коронавируса гриппа и
других острых респираторных вирусных инфекций в обеобразовательных
организациях», 16 часов, 29.05.2020
6. ГАО ДПО РБ
«Бурятский республиканский институт образовательной политики» по программе «Обеспечение целевых ориентиров
дошкольного детства в контексте реализации ФГОС ДО» в объеме 72 часа
22.04.2020 г.УЛАН –
УДЭ № 5450
7. ГАО ДПО РБ
«Бурятский республиканский институт образовательной политики» по программе «Поддержка родительских
инициатив и особых образовательных потребностей семьи» в объеме 32 часа
11.06.2020 г.УЛАН –
УДЭ № 6563
8.АНО ДПО
«Национальный институт качества образования» по программе «Комплексная подготовка экспертов к проведению
экспертной оценки качества дошкольного образования в ДОО с использованием
инструментария МКДО» в объеме 72 часа 25.12.2020 г.Москва № 00000034
9. ГАО ДПО РБ
«Бурятский республиканский институт образовательной политики» по программе «Цифровизация дошкольного
образования: современные вызовы и тренды» в объеме 40 часов с 27.04.2021 по
04.05.2021 г. Улан – Удэ № 2974
10. Профессиональная
переподготовка
АНПОО «Многопрофильная
Академия непрерывного образования» по программе «Организация и содержание
логопедической работы в ДОО»
Учитель – логопед 10.07.2020
год. №424
Общий стаж работы
(полных лет) 30 лет
Стаж работы по
специальности (полных лет) 9 лет
Награды
Почётная грамота Министерства образования и науки Российской
Федерации -2014 г.
Почётная грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия – 2012 г.,
Дорогие друзья, коллеги и родители!
Я рада приветствовать Вас на своей страничке!
Этот сайт предназначен для педагогов дошкольных учреждений с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала.
На сайте вы
найдете материал для работы
старшего воспитателя, а также разработки программ, проектов, педагогических советов видеороликов и т.д.
Я работаю старшим воспитателем в
МБДОУ Д/С «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК».
Свою профессию я
выбрала потому что мне очень нравится работать с детьми и педагогами. Работу свою считаю очень увлекательной, интересной, творческой. Мне нравится
осуществлять оптимальный отбор методов, форм и средств обучения, организуя
совместную деятельность воспитателей и
детей в центрах активности. Меня привлекает разработка и применение на практике
элементов современных технологий в обучении дошкольников. Провожу оценку
профессиональных умений воспитателей: знание воспитателями контингента детей и
их родителей, методов и приемов работы с ними.
Стараюсь создавать оптимальные условия для продуктивной работы
воспитателей, провожу совместное планирование дальнейшей работы.
Я люблю
свою профессию и подхожу к своей профессиональной деятельности творчески.
Моя главная задача:
Создать коллектив единомышленников, свою команду. Уметь работать
с детьми и учить этому педагогов.
Понять и оценить возможности каждого педагога, учесть интересы и
пожелания коллектива.
Позволить каждому педагогу быть самим собой, помочь ему проявить
все его лучшие качества, способствовать развитию творческого потенциала.
Методический кабинет
детского сада. Что это?
Это – центр сбора педагогической информации.
Это – «копилка традиций детского сада».
Это – «мозг дошкольного учреждения».
01.04.2021
Современный воспитатель в наши дни, на мой взгляд, — это профессионал. Думаю, что профессионализм воспитателя, определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением; саморазвитием, т. е. целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности. Уверена, что воспитатель, работающий в современных условиях, должен обладать достаточной информацией о современных тенденциях в области развития педагогической науки, участвовать в различных конкурсах, мастер - классах, заниматься самообразованием. Именно это является одной из причин моего участия в разных конкурсах на различных уровнях.
07.10.2019
Главная цель, стоящая перед образовательным учреждением сегодня – это сохранение и укрепление здоровья детей. Это направление нашло отражение в национальной программе «Здоровое поколение ХХI века». Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рассматривает здоровье как позитивное состояние, характеризующее личность в целом, и определяет его как состояние полного физического, духовного, психологического и социального благополучия, а не только как отсутствие болезни. В современном научном понимании показателями здоровья молодого поколения являются: • Соответствующий возрасту уровень жизнеобеспечивающих систем (нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной, костно-мышечной); • Гармоничное физическое развитие (рост, масса тела, окружность груди, жизненная емкость легких, сила кисти) среднего или выше среднего уровня; • Быстрое приспособление организма (адаптация) к новым условиям (приход в детский сад, поступление в школу, переход с одной ступени обучения на другую); • Высокая умственная и физическая работоспособность (без напряжения заниматься умственным трудом); • Отсутствие болезней в течение года либо кратковременная болезнь (не более 5-7 дней) с полным выздоровлением.
19.09.2019
Проект «КЛЮЧИК ДОВЕРИЯ» разработан на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад «Золотой ключик» в соответствии со стратегией развития ФГОС и представляет собой документ, определяющий основные цели, задачи и направления эффективного сотрудничества учреждения с семьями воспитанников, критерии оценки результатов в условиях МБДОУ Д/С «Золотой ключик».
Просмотров всего: , сегодня:
10.09.2019
Поддержка молодых специалистов – одна из ключевых задач образовательной политики. Современному детскому саду нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психологически и технологически готовый к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Овладение специальностью представляет собой достаточно длительный процесс, предполагающий становление профессиональных компетенций и формирование профессионально значимых качеств. Начинающие педагоги слабо представляют себе повседневную педагогическую практику. Проблема становится особенно актуальной в связи с переходом на ФГОС, так как возрастают требования к повышению профессиональной компетентности каждого специалиста. Новые требования к педагогу предъявляет и Профессиональный стандарт педагога, вступающий в силу с 01 января 2017 года. Начинающему воспитателю необходима профессиональная помощь в овладении педагогическим мастерством, в освоении функциональных обязанностей воспитателя, специалиста. Необходимо создавать ситуацию успешности работы молодого педагога, способствовать развитию его личности на основе диагностической информации о динамике роста его профессионализма, способствовать формированию индивидуального стиля его деятельности.
Просмотров всего: , сегодня:
05.09.2019
Творчество играет огромную роль в развитии и формировании личности ребенка. Трудно представить малыша, который не любил бы что-нибудь мастерить, рисовать, танцевать или петь. Ведь в каждом юном даровании обязательно скрыт талант, задача педагогов этот талант обнаружить и развить, поддержать веру ребенка в безграничность мира и своих возможностей.
Просмотров всего: , сегодня:
03.09.2019
В данном проекте показана система работы по развитию креативного мышления ребенка-дошкольника через продуктивные виды деятельности, которая включает в себя алгоритм взаимодействия педагогов детского сада, взаимодействие с семьями воспитанников ДОУ, с целью повышения профессионального мастерства и самообразования педагогов, стимулирования успешного вовлечения их в образовательное пространство ДОУ.
Просмотров всего: , сегодня:
02.09.2019
Адаптированная основная образовательная программа (АООП) ДО для детей с ТНР разработана в соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании”. Содержание рабочей программы соответствует федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования, целям и задачам образовательной программы МБДОУ Д/С «Золотой ключик».
Просмотров всего: , сегодня:
02.09.2019
Система оценки достижения планируемых результатов является инструментом реализации требований ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и направлена на обеспечение качества основного образования. Освоение ООП не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестации воспитанников. Однако, наши педагоги выстраивают индивидуальную траекторию развития каждого ребенка. Для этого у педагогов имеется инструментарий оценки своей работы, который позволяет оптимальным образом выстраивать взаимодействие с детьми. Непосредственное наблюдение строится в основном на анализе реального поведения ребенка
Просмотров всего: , сегодня:
27.08.2019
Существуют различные формы методической работы для успешной реализации годовых задач, стоящих перед педагогическим коллективом. Основные из них это: • Педсоветы • Семинары • Методические объединения
Просмотров всего: , сегодня:
15.08.2019
Являюсь автором Сборника учебно – методических материалов посвящённого рабочим программам детского сада «Золотой ключик»: От идеи до результата.. В сборнике обобщен опыт работы педагогов МБДОУ Д/С «Золотой ключик», Муйского района пгт.Таксимо.
Просмотров всего: , сегодня:
15.08.2019
Актуальность проекта обусловлена требованиями ФГОС ДО, направленными на обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования. Особуюактуальность и социальное значение приобретает решение проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – дети с ОВЗ) как в условиях дошкольной образовательной организации (далее - ДОО) так и в условиях семейного воспитания. ФГОС ДО также конкретизирует требования к охвату детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов.
Просмотров всего: , сегодня:
14.08.2019
Являюсь автором Сборника учебно – методических материалов посвященного инновационной, проектной деятельности ДОО «Золотой ключик – ключик в будущее». В сборнике обобщен опыт работы педагогов МБДОУ Д/С «Золотой ключик», Муйского района пгт.Таксимо.
Просмотров всего: , сегодня:
13.08.2019
Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка. Поэтому наполнить группу играми и игрушками недостаточно. С ведением Федерального государственного образовательного стандарта появились новые приоритеты в создании развивающей предметно-пространственной среды (РППС). Мы стараемся создать предметную среду комфортной, уютной, рационально организованной наполненной разными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. Одной из основных задач нашего ДОУ считается обогащение среды такими элементами, которые стимулировали бы познавательную речевую двигательную и иную активность детей. Развитие познавательно-речевых способностей — это одна из главных задач дошкольного образования.
Просмотров всего: , сегодня:
05.08.2019
Актуальность программы определяется потребностью общества в гражданско-нравственном воспитании как необходимом элементе сохранения и дальнейшего развития социума. Программа «Маленький патриот» гражданско-патриотического воспитания дошкольников предполагает определённую систему содержания, форм, методов и приёмов педагогических действий. Особое место отводится семье, как первому наставнику ребёнка, а также коллективно – творческой деятельности. Данная программа разработана в соответствии с культурно-историческим, деятельностным и личностным подходами к проблеме развития детей дошкольного возраста;направлена на развитие патриотического самосознания для детей старшего дошкольного возраста; обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста; направлена на взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка.
Просмотров всего: , сегодня:
31.05.2019
Одной из главной точкой роста в нашем ДОУ является реализация социально – значимых проектов. В этом учебном году был разработан и реализован социально – значимый проект по взаимодействию с прокуратурой Муйского района, по основам безопасности жизнедеятельности. Инициатором проекта выступила прокуратура, высоко оценившая работу нашего ДОУ по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников. По завершению проекта прокуратурой Муйского района был снят видеоролик «Лесные пожары глазами детей»
Просмотров всего: , сегодня:
16.05.2019
Статья в газету «Муйская Новь» от 16мая 2019 года «Малышей учат любить Отчизну» из опыта работы МБДОУ Д/С «Золотой ключик» о гражданско - нравственном и патриотическом воспитании дошкольников.
Просмотров всего: , сегодня:
02.04.2019
Совместно с руководителем ДОУ Мурзиной В.Ю. подала заявку в МОИ н РБ на предоставление в 2019 году субсидии из Республиканского бюджетом Муниципальных районов РБ на реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и другим маломобильных групп населения в рамках Программы «Доступная среда на 2011 – 2020 гг».
Просмотров всего: , сегодня:
28.02.2019
На занятиях по рисованию, решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе. В процессе изобразительной деятельности формируются мыслительные операции (анализ, синтез, сравнения и др.), навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с действиями сверстников.
Просмотров всего: , сегодня:
15.01.2019
Идея нашего проекта заключается в организации значимой, мотивированной деятельности для взрослых и детей - в создании музея семьи, национальных мини-музеев. Участники проекта погружаются в поисковую, исследовательскую, творческую деятельность, собирают семейные реликвии, проектируют содержание, дизайн «своего» музея, способ его презентации исподволь погружаются в родную культуру.
Просмотров всего: , сегодня:
15.11.2018
Интервью в газете Муйского района Республики Бурятия «Муйская Новь» от 15 ноября 2018 года Бато Эрдынееву о ходе реализации социально значимого проекта «Играй! Исследуй! Размышляй!» на базе МБДОУ Д/С «Золотой ключик»
Просмотров всего: , сегодня:
20.12.2017
В данном проекте показана система работы по развитию познавательно – исследовательской деятельности, которая включает в себя алгоритм взаимодействия педагогов детского сада, взаимодействие с семьями воспитанников ДОУ, с целью повышения профессионального мастерства и самообразования педагогов, стимулирования успешного вовлечения их в образовательное пространство ДОУ.
Просмотров всего: , сегодня: