КАЗАНЦЕВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА - СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ

02.09.2019

02.09.2019

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА СТРАНИЧКУ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ!

bbebfb83d2026bd2feeacf64e23bdb76.jpg

E-mail        nata.kazantseva.1971@mail.ru

Телефон    +73013254500

Образование     высшее

Квалификация  высшая квалификационная категория

Ученая степень нет

Ученое звание   нет

Направления подготовки  Психолог. Преподаватель психологии по специальности "Психология", окончание

Данные о переподготовке и повышении квалификации      

Менеджмент в образовании, 31.05.2016 АНО «Академия Дополнительного Профессионального Образования» по программе дополнительного профессионального образования, г. Курган

1.НОЧУ ДПО «Актион - МЦФЭР»

«Организация и контроль качества образовательной деятельности в ДОО» 72 часа, от 23.02.2018 года, г.Москва.

2. ГАО ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики»  по программе «Здоровьесберегающие технологии в условиях ДОО и семья. Физическое развитие дошкольников», 40  часов

15.06.2019 г.УЛАН – УДЭ

3. Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Федеральный институт повышения квалификации», «Обучение приемам оказания первой медицинской помощи» 40 часов,  27.03.2020 г. № 252

4. Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Федеральный институт повышения квалификации», «Пожарно – технический минимум» ,  13.03.2020 г. № 105

5. ООО «Центр инновационного образования и воспитания», «Профилактика коронавируса гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в обеобразовательных организациях», 16 часов, 29.05.2020

6. ГАО ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики»  по программе «Обеспечение целевых ориентиров дошкольного детства в контексте реализации ФГОС ДО» в объеме 72  часа

22.04.2020 г.УЛАН – УДЭ № 5450

7. ГАО ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики»  по программе «Поддержка родительских инициатив и особых образовательных потребностей семьи» в объеме 32  часа

11.06.2020 г.УЛАН – УДЭ № 6563

8.АНО ДПО «Национальный институт качества образования» по программе  «Комплексная подготовка экспертов к проведению экспертной оценки качества дошкольного образования в ДОО с использованием инструментария МКДО» в объеме 72 часа 25.12.2020 г.Москва № 00000034

9. ГАО ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики»  по программе «Цифровизация дошкольного образования: современные вызовы и тренды» в объеме 40 часов с 27.04.2021 по 04.05.2021 г. Улан – Удэ № 2974

10. Профессиональная переподготовка

АНПОО «Многопрофильная Академия непрерывного образования» по программе «Организация и содержание логопедической работы в ДОО»

Учитель – логопед 10.07.2020 год. №424

Общий стаж работы (полных лет)       30 лет

Стаж работы по специальности (полных лет)       9 лет

Награды  

Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации -2014 г.

Почётная грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия – 2012 г.,

справка274.jpg

справка273.jpg

справка275.jpg

Дорогие друзья, коллеги и родители!

Я рада  приветствовать Вас на своей страничке!

Этот сайт предназначен для педагогов дошкольных учреждений с целью обобщения,  систематизации  и   распространения накопленного материала. 

На  сайте  вы  найдете материал для работы старшего воспитателя, а также разработки  программ,  проектов, педагогических советов видеороликов и т.д. 

 

 Я работаю старшим воспитателем в 

МБДОУ Д/С «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК». 

 Свою профессию я выбрала потому что мне очень нравится работать с детьми и педагогами. Работу свою считаю очень увлекательной, интересной, творческой. Мне нравится осуществлять оптимальный отбор методов, форм и средств обучения, организуя совместную деятельность воспитателей и детей в центрах активности. Меня привлекает разработка и применение на практике элементов современных технологий в обучении дошкольников. Провожу оценку профессиональных умений воспитателей: знание воспитателями контингента детей и их родителей, методов и приемов работы с ними.  Стараюсь создавать оптимальные условия для продуктивной работы воспитателей, провожу совместное планирование дальнейшей работы.

Я люблю свою профессию и подхожу к своей профессиональной деятельности творчески.

Моя главная задача:

Создать коллектив единомышленников, свою команду. Уметь работать с детьми и учить этому педагогов.

Понять и оценить возможности каждого педагога, учесть интересы и пожелания коллектива.

Позволить каждому педагогу быть самим собой, помочь ему проявить все его лучшие качества, способствовать развитию творческого потенциала.

Методический кабинет детского сада. Что это?

Это – центр сбора педагогической информации.

Это – «копилка традиций детского сада».

Это – «мозг дошкольного учреждения».

справка271.png

ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ

01.04.2021

Современный воспитатель в наши дни, на мой взгляд, — это профессионал. Думаю, что профессионализм воспитателя, определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением; саморазвитием, т. е. целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности. Уверена, что воспитатель, работающий в современных условиях, должен обладать достаточной информацией о современных тенденциях в области развития педагогической науки, участвовать в различных конкурсах, мастер - классах, заниматься самообразованием. Именно это является одной из причин моего участия в разных конкурсах на различных уровнях. 



ДИПЛОМ.docx (скачать)
ПОРТФОЛИО.docx (скачать)

07.10.2019

Главная цель, стоящая перед образовательным учреждением сегодня – это сохранение и укрепление здоровья детей. Это направление нашло отражение в национальной программе «Здоровое поколение ХХI века». Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рассматривает здоровье как позитивное состояние, характеризующее личность в целом, и определяет его как состояние полного физического, духовного, психологического и социального благополучия, а не только как отсутствие болезни. В современном научном понимании показателями здоровья молодого поколения являются: • Соответствующий возрасту уровень жизнеобеспечивающих систем (нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной, костно-мышечной); • Гармоничное физическое развитие (рост, масса тела, окружность груди, жизненная емкость легких, сила кисти) среднего или выше среднего уровня; • Быстрое приспособление организма (адаптация) к новым условиям (приход в детский сад, поступление в школу, переход с одной ступени обучения на другую); • Высокая умственная и физическая работоспособность (без напряжения заниматься умственным трудом); • Отсутствие болезней в течение года либо кратковременная болезнь (не более 5-7 дней) с полным выздоровлением.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

19.09.2019

IMG_6275.jpg

Проект «КЛЮЧИК ДОВЕРИЯ» разработан на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад «Золотой ключик» в соответствии со стратегией развития ФГОС и представляет собой документ, определяющий основные цели, задачи и направления эффективного сотрудничества учреждения с семьями воспитанников, критерии оценки результатов в условиях МБДОУ Д/С «Золотой ключик».

Просмотров всего: , сегодня:

10.09.2019

Поддержка молодых специалистов – одна из ключевых задач образовательной политики. Современному детскому саду нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психологически и технологически готовый к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Овладение специальностью представляет собой достаточно длительный процесс, предполагающий становление профессиональных компетенций и формирование профессионально значимых качеств. Начинающие педагоги слабо представляют себе повседневную педагогическую практику. Проблема становится особенно актуальной в связи с переходом на ФГОС, так как возрастают требования к повышению профессиональной компетентности каждого специалиста. Новые требования к педагогу предъявляет и Профессиональный стандарт педагога, вступающий в силу с 01 января 2017 года. Начинающему воспитателю необходима профессиональная помощь в овладении педагогическим мастерством, в освоении функциональных обязанностей воспитателя, специалиста. Необходимо создавать ситуацию успешности работы молодого педагога, способствовать развитию его личности на основе диагностической информации о динамике роста его профессионализма, способствовать формированию индивидуального стиля его деятельности.

Просмотров всего: , сегодня:

05.09.2019

Полож по акробатике.jpg

Творчество играет огромную роль в развитии и формировании личности ребенка. Трудно представить малыша, который не любил бы что-нибудь мастерить, рисовать, танцевать или петь. Ведь в каждом юном даровании обязательно скрыт талант, задача педагогов этот талант обнаружить и развить, поддержать веру ребенка в безграничность мира и своих возможностей.

Просмотров всего: , сегодня:

03.09.2019

IMG_6311.jpg

В данном проекте показана система работы по развитию креативного мышления ребенка-дошкольника через продуктивные виды деятельности, которая включает в себя алгоритм взаимодействия педагогов детского сада, взаимодействие с семьями воспитанников ДОУ, с целью повышения профессионального мастерства и самообразования педагогов, стимулирования успешного вовлечения их в образовательное пространство ДОУ.

Просмотров всего: , сегодня:

02.09.2019

Адаптированная основная образовательная программа (АООП) ДО для детей с ТНР разработана в соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании”. Содержание рабочей программы соответствует федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования, целям и задачам образовательной программы МБДОУ Д/С «Золотой ключик».

Просмотров всего: , сегодня:

02.09.2019

Система оценки достижения планируемых результатов является инструментом реализации требований ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и направлена на обеспечение качества основного образования. Освоение ООП не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестации воспитанников. Однако, наши педагоги выстраивают индивидуальную траекторию развития каждого ребенка. Для этого у педагогов имеется инструментарий оценки своей работы, который позволяет оптимальным образом выстраивать взаимодействие с детьми. Непосредственное наблюдение строится в основном на анализе реального поведения ребенка

Просмотров всего: , сегодня:

27.08.2019

1b5e6df1d8aad0e2e624f854ee4519a9.jpg

Существуют различные формы методической работы для успешной реализации годовых задач, стоящих перед педагогическим коллективом. Основные из них это: • Педсоветы • Семинары • Методические объединения

Просмотров всего: , сегодня:

15.08.2019

Являюсь автором Сборника учебно – методических материалов посвящённого рабочим программам детского сада «Золотой ключик»: От идеи до результата.. В сборнике обобщен опыт работы педагогов МБДОУ Д/С «Золотой ключик», Муйского района пгт.Таксимо.

Просмотров всего: , сегодня:

15.08.2019

МЕЖРИГЕОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ.jpg

Актуальность проекта обусловлена требованиями ФГОС ДО, направленными на обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования. Особуюактуальность и социальное значение приобретает решение проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – дети с ОВЗ) как в условиях дошкольной образовательной организации (далее - ДОО) так и в условиях семейного воспитания. ФГОС ДО также конкретизирует требования к охвату детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов.

Просмотров всего: , сегодня:

14.08.2019

Являюсь автором Сборника учебно – методических материалов посвященного инновационной, проектной деятельности ДОО «Золотой ключик – ключик в будущее». В сборнике обобщен опыт работы педагогов МБДОУ Д/С «Золотой ключик», Муйского района пгт.Таксимо.

Просмотров всего: , сегодня:

13.08.2019

20190925_140816.jpg

Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка. Поэтому наполнить группу играми и игрушками недостаточно. С ведением Федерального государственного образовательного стандарта появились новые приоритеты в создании развивающей предметно-пространственной среды (РППС). Мы стараемся создать предметную среду комфортной, уютной, рационально организованной наполненной разными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. Одной из основных задач нашего ДОУ считается обогащение среды такими элементами, которые стимулировали бы познавательную речевую двигательную и иную активность детей. Развитие познавательно-речевых способностей — это одна из главных задач дошкольного образования.

Просмотров всего: , сегодня:

05.08.2019

IMG_4658.jpg

Актуальность программы определяется потребностью общества в гражданско-нравственном воспитании как необходимом элементе сохранения и дальнейшего развития социума. Программа «Маленький патриот» гражданско-патриотического воспитания дошкольников предполагает определённую систему содержания, форм, методов и приёмов педагогических действий. Особое место отводится семье, как первому наставнику ребёнка, а также коллективно – творческой деятельности. Данная программа разработана в соответствии с культурно-историческим, деятельностным и личностным подходами к проблеме развития детей дошкольного возраста;направлена на развитие патриотического самосознания для детей старшего дошкольного возраста; обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста; направлена на взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка.

Просмотров всего: , сегодня:

31.05.2019

Одной из главной точкой роста в нашем ДОУ является реализация социально – значимых проектов. В этом учебном году был разработан и реализован социально – значимый проект по взаимодействию с прокуратурой Муйского района, по основам безопасности жизнедеятельности. Инициатором проекта выступила прокуратура, высоко оценившая работу нашего ДОУ по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников. По завершению проекта прокуратурой Муйского района был снят видеоролик «Лесные пожары глазами детей»

Просмотров всего: , сегодня:

16.05.2019

Статья в газету «Муйская Новь» от 16мая 2019 года «Малышей учат любить Отчизну» из опыта работы МБДОУ Д/С «Золотой ключик» о гражданско - нравственном и патриотическом воспитании дошкольников.

Просмотров всего: , сегодня:

02.04.2019

20190814_120243.jpg

Совместно с руководителем ДОУ Мурзиной В.Ю. подала заявку в МОИ н РБ на предоставление в 2019 году субсидии из Республиканского бюджетом Муниципальных районов РБ на реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и другим маломобильных групп населения в рамках Программы «Доступная среда на 2011 – 2020 гг».

Просмотров всего: , сегодня:

28.02.2019

IMG_5782.jpg

На занятиях по рисованию, решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе. В процессе изобразительной деятельности формируются мыслительные операции (анализ, синтез, сравнения и др.), навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с действиями сверстников.

Просмотров всего: , сегодня:

15.01.2019

Идея нашего проекта заключается в организации значимой, мотивированной деятельности для взрослых и детей - в создании музея семьи, национальных мини-музеев. Участники проекта погружаются в поисковую, исследовательскую, творческую деятельность, собирают семейные реликвии, проектируют содержание, дизайн «своего» музея, способ его презентации исподволь погружаются в родную культуру.

Просмотров всего: , сегодня:

15.11.2018

Интервью в газете Муйского района Республики Бурятия «Муйская Новь» от 15 ноября 2018 года Бато Эрдынееву о ходе реализации социально значимого проекта «Играй! Исследуй! Размышляй!» на базе МБДОУ Д/С «Золотой ключик»

Просмотров всего: , сегодня:

20.12.2017

IMG_4772.jpg

В данном проекте показана система работы по развитию познавательно – исследовательской деятельности, которая включает в себя алгоритм взаимодействия педагогов детского сада, взаимодействие с семьями воспитанников ДОУ, с целью повышения профессионального мастерства и самообразования педагогов, стимулирования успешного вовлечения их в образовательное пространство ДОУ.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».