ИНТЕРНЕТ - ПОРТФОЛИО

25.02.2021

Зартдинова Оксана Эрдениевна

Воспитатель

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  ДЕТСКОГО САДА «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»

Screenshot_20210301-173345_Gallery.jpg

Общие сведения:

Образование: средне - специальное

Квалификация: первая квалификационная категория  

Наименование направлений подготовки и (или) специальности:

АНО «Академия дополнительного профессионального образования» по программе профессиональной переподготовки «Психолого – педагогическое сопровождение развития детей в условиях ФГОС»

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

1.      «Профессиональный стандарт как механизм развития и совершенствования компетенций педагога» 72 часа        2020г.        «Центр развивающих игр и методик»

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

2.       «Обучение приемам оказания первой медицинской помощи» 40 часов     2020г.        ЧУ ДПО «Федеральный институт повышения квалификации»


3.      «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» 16 часов     2020 г. ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

ЗАРТДИНОВА.png

4.      «Эмоциональная культура и психолого – педагогическая компетентность субъектов образовательного процесса». 32 часа, 2020 «Бурятский республиканский институт образовательной политики»

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ


Общий стаж работы
: 3 года

Стаж работы по специальности: 3 года

3.jpg

Осуществляю педагогическую деятельность в соответствии с Уставом ДОУ, основной образовательной программой учреждения. Работа ведётся в соответствии с инновационной  программой дошкольного образования «От рождения до школы». Авторский коллектив: Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева. г. Москва, издательство «Мозаика-Синтез», 2020 год.

ВСЕРОССИЙСКИЙ

Эссе. Воспитатель.

Из всех профессий я выбрала одну.

Что может быть прекраснее на свете,

Чем детям прививать любовь к добру

И быть за них в ответе.

Дети –это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью. Воспитатель - это человек, который входит в жизнь ребенка и его семьи, ведь, родители доверяют ему самое дорогое, что у них есть - своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, который бы не волновался за своего ребенка, за то, какие взаимоотношения сложатся у него с взрослыми, сверстниками, каким он вырастет. Для меня важно не потерять это доверие, а укрепить его. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.

Высшим достижением моей работы, это умение найти общий язык с детьми и их родителями. Когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет возможность моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром. Хочется верить, что получив позитивный заряд в детском саду, они с уверенностью войдут в будущее и смогут легко шагать по жизни.

Принцип моей работы: «Каждый ребёнок -уникальная личность» и я стараюсь создать условия для раскрытия способностей каждого.

Время не стоит на месте, и мы педагоги не можем работать по «старинке». Новые инновационные технологии входят в нашу жизнь. Я стараюсь не отставать и применяю на практике все возможные и интересные новшества.

В своей работе широко применяю метод проектной деятельности, использую такие технологии как: информационно-коммуникативная; здоровьесберегающая; исследовательская; личностно - ориентированная; игровая. Метод проектирования делает детей активными. Они получают опыт самостоятельности, уверенности в своих силах. При возникновении новых проблем у ребёнка входит в привычку самостоятельно искать пути решения в любых условиях.

Воспитатель – это больше, чем профессия. Быть воспитателем для меня – это значит жить. Но жить так, чтобы не было стыдно за каждый прожитый день. Дети не всегда умеют слушаться взрослых, но они очень хорошо умеют их копировать. И копия твоего поведения навсегда откладывается в детской душе и влияет на дальнейшую его жизнь. Я несу ответственность за своих воспитанников.

Быть воспитателем— это значит быть еще и уникальным актером, который ежедневно придумывает увлекательные истории, как добрый волшебник и помогает детям поверить в чудо.

Конечно, это не просто, но я горжусь своей профессией, потому, что жизнь свою посвящаю детям.

СИСТЕМА

      В своей педагогической деятельности использую современные образовательные технологии:

 

В современном образовательном процессе личности ребенка отводится главная роль, он больше не является пассивным слушателем, получающим готовую информацию для заучивания. Он ищет, анализирует, спорит, сопоставляет и находит правильное решение. Воспитатель в этом случае является помощником, который направляет и контролирует деятельность ребенка.

МЕТОДИЧЕСКОЕ

Применяю инновационные подходы к обучению и воспитанию

 

     1. Проблемные занятия в групп.

 Эффективным инновационным методом, получившим широкое распространение, является проблемное обучение.

    Такой метод обучения помогает мне получить более стойкие результаты в усвоении полученной информации, способствует поддержанию желания дальнейшего обучения и развития, формирует интерес к самостоятельному получению новых знаний.

 

      2.Здоровьесберегающие технологии;

 Мной проводится комплекс физкультурно-оздоровительных мероприятий , направленных на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка — технологии развития физических качеств, закаливание босохождением по массажным коврикам с использованием спортивного инвентаря (гимнастические палки, мячи, гантели и т.д.), проведение дыхательной гимнастики по методике А.Н. Стрельниковой, психогимнастики по М. Чистяковой, гимнастики для глаз, пальчиковой и артикуляционной гимнастики, самомассаж лица, использование подвижных и спортивных игр, ритмопластика, динамические паузы, релаксация и др.

НЕДЕЛЯ


3. Технологии проектной деятельности; приоритетным направлением моей работы является «Песочная терапия». В связи с этим мной был разработан и успешно реализуется  проект по развитию познавательно – исследовательской деятельности в  ДОУ «Песочная страна». 

     4. Личностно-ориентированные технологии; Технология сотрудничества реализует принцип демократизации дошкольного образования, равенство в отношениях педагога с ребенком, партнерство в системе взаимоотношений «Взрослый - ребенок».

Совместно с детьми создаю условия развивающей среды, изготавливаем пособия, игрушки, подарки к праздникам. Совместно определяем разнообразную творческую деятельность (игры, труд, концерты, праздники, развлечения). Педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений с процессуальной ориентацией, приоритетом личностных отношений, индивидуального подхода, демократическим управлением и яркой гуманистической направленностью содержания. Таким подходом обладает основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».
     5.Игровая технология строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. В Федеральных государственных общеобразовательных стандартах ДО игра рассматривается как важное средство социализации личности ребенка – дошкольника. Право на игру зафиксировано в Конвенции о правах ребенка (ст. 31).

 

В нее включаются последовательно:

• игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их;

• группы игр на обобщение предметов по определенным признакам;

• группы игр, в процессе которых у дошкольников развивается умение отличать реальные явления от нереальных;

• группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и др. Считаю, что составление игровых технологий из отдельных игр и элементов - забота каждого воспитателя.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ

      6.Технология проблемного обучения.  Ставлю перед детьми проблему, дети самостоятельно или под моим руководством находят решение. Направляю ребёнка на самостоятельные поиски путей решения (частично-поисковый метод). У ребёнка воспитывается способность самостоятельно формулировать проблему. Иногда не указываю на проблему: ребёнок видит её самостоятельно, а увидев, формулирует и исследует возможности и способы её решения.

В итоге воспитывается способность самостоятельно анализировать проблемную ситуацию, самостоятельно находить правильный ответ.

Деятельность по разработке электронных, интернет- ресурсов, по формированию информационной образовательной среды

       7.Использую информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе. Формирование единой информационно-образовательной среды в ДОУ определяется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 16, п. 3) и Федеральным государственным стандартом дошкольного образования.

     Смысл жизни каждого человека - непрерывное развитие и самообразование. Лучшее образование - это самообразование. У современного воспитателя есть уникальная возможность взять все лучшее, что развивалось годами в области педагогики и умножить на современные методы. Мне интересно все: занимательные факты, разнообразные знания об окружающем мире, исследования психологов.

     Появление и распространение информационных технологий дало возможность проводить такие занятия, которые активизируют познавательный интерес, ассоциативное мышление, способствуя более прочному закреплению полученных знаний. Такой эффект достигается при грамотном использовании презентаций, мультфильмов, отрывков из детских фильмов, мультимедийных учебников. Я активно пользуюсь компьютером, используя для работы различные компьютерные программы: Microsoft Office (для оформления документации, картотек, для составления конспектов), Power Point (для создания презентаций, в качестве средств наглядности при работе с родителями и коллегами и детьми), Point (оформление материалов для родителей, наглядности при работе с детьми, в изготовлении дидактических игр), PDF Master (для работы с изображениями). Развиваю свои навыки в использовании цифровых технологий (презентации, мультимедиа,), широко использую их в работе с родителями, педагогами МБДОУ.

В своей работе использую полезные ссылки для родителей и педагоговХочу такой сайт

tp://detsadd.narod.ru/index.html - Сайт "Воспитатель" ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей. На страницах сайта собрано множество познавательных статей, конспектов занятий в детском саду, полезных советов и рекомендаций.

http://pochemu4ka.ru/ - «Почемучка» - это портал для детей, родителей и педагогов, направленный на развитие детей с самого рождения.

http://deti.gibdd.ru/ - Сайт "Дети. ГИБДД.ру" посвящен безопасности детей на дороге, здесь вы найдете много для себя полезного и интересного.

http://dochkolenok.ru/ - Сайт «Дошколенок.ру» для воспитателей ДОУ и родителей детей дошкольного возраста.На страницах сайта вы найдете информацию, необходимую для ежедневной работы воспитателей детских садов, а также полезные советы в вопросах воспитательной и развивающей работы родителей.

http://www.tvoyrebenok.ru/ - Детский сайт для родителей Твой ребенок.ру - это раскраски, презентации для детей, форум для родителей Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, а также все те, кто интересуется воспитанием и развитием детей! Мы рады представить Вам детский сайт "Твой ребенок.ру", на котором представлена полезная информация, которая поможет вам в воспитании любимых чад.

http://doshkolnik.ru/ - Сайт "Дошкольник.ру" - сайт для семьи, для отцов,матерей и детей. Сайт о том, каквоспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например,стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни,познавательные статьи и многое другое.

http://adalin.mospsy.ru/index.shtml - Сайт центра Адалин. Воспитание детей. Детская психология. Советы психолога. Поделки для детей. Отдых с детьми. Рецепты для детей. Здоровье ребенка. Детские болезни. Подготовка к школе. Развивающие игры.

http://games-for-kids.ru - Развивающие игры для детей на развитие психических процессов

http://www.r-rech.ru/ - Сайт "Развитие речи" посвящен занятиям с детьми от рождения до 10 лет. Упражнения и игры на развитие речи вы можете использовать для маленьких детей, дошкольников, а так же и для младших школьников, выбирая только подходящий уровень сложности задания.

http://www.solnet.ee/ - «Солнышко» - solnet®.ee — ежедневный познавательно-развлекательный портал для детей, родителей и педагогов. На  сайте публикуются развивающие компьютерные игры и видеоуроки; мультфильмы и раскраски; занятия для малышей по географии, химии, физике, экономике, природоведению, иностранным языкам; оригинальные макеты развивающих и праздничных стенгазет; сценарии детских праздников; статьи о развитии и обучении детей. Проводятся викторины и конкурсы фотографий, рисунков, поделок, стихов и рассказов

http://www.razvitierebenka.com/ - Сайт "Развитие Ребенка" посвящен детям и их родителям. На нашем Сайте Вы можете найти необходимую информацию о Раннем Развитии Вашего Ребенка, а также материалы для Подготовки Ребенка к Школе.

http://www.igraemsa.ru/ - Предлагаем вашему вниманию сайт детских онлайн игр «Играемся». У нас вы найдёте игры на общее развитие ребёнка, игры на внимание и память, логику и мышление, различные раскраски, пазлы, ребусы, загадки, головоломки, а также многие другие интересные задания.

http://www.drazvivalki.ru/ - Детский развивающий сайт «Детские развивалки» - это бесплатный и общедоступный проект, который позволит оценить уровень вашего развития малыша и станет надежным другом и помощником в приобретении новых навыков.

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, как во всей группе, так и в малых группах, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. В своей работе стремлюсь к тому, чтобы развивающая предметно-пространственная среда группы побуждала детей к активности. Обеспечивала развитие самостоятельности, любознательности, отвечала основным характеристикам. Была насыщенной, доступной, трансформируемой, вариативной, безопасной, соответствовала возрасту детей, гендерным различиям, интересам и склонностям, реализуемой образовательной программе  и др.   При создании развивающей предметно - пространственной среды, учитываю также принцип интеграции образовательных областей, когда тема недели находит отражение в содержании всех развивающих центров.

Вариативность предметно – пространственной среды соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования: помещение группы зонировано, предусмотрены различные  пространства (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразие материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей. Развивающая предметно-развивающая среда трансформируема: есть возможность внести изменения в предметно-пространственную среду в зависимости от образовательной ситуации, меняющихся интересов и возможностей детей используя ширмы и модули и т.д.     Созданная в группе предметно-развивающая среда полифункциональная: дети имеют возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, мягких модулей, ширм и т.д.   В течении года обеспечиваю периодическую сменяемость игрового материала, обогащаю предметную среду внесением новых предметов (новые игрушки, дидактические игры, предметы искусства, игровые персонажи, книги и т.д.).      Обеспечиваю доступность предметно-развивающей среды для воспитанников (все развивающие центры обозначены эмблемами, картинками понятными детям); дети имеют свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности. Все используемые материалы и оборудование исправны и сохранны.  Предметно-пространственная среда соответствует требованиям по обеспечению надёжности и безопасности материалов и оборудования: имеются в наличии гигиенические сертификаты и сертификаты безопасности. Особое внимание уделяю развивающему характеру предметной среды. Одной из основных задач, считаю обогащение среды такими элементами, которые бы стимулировали познавательную, двигательную и иную активность детей.    

       В нашем детском саду «Золотой ключик» функционирует сенсорная комната и песочная терапия. Есть мини – музеи «РУССКАЯ ИЗБА», «БЕЛАЯ ЮРТА».

    Таким образом, можно сделать вывод о том, что развивающая предметно –пространственная среда группы обеспечивает социально-коммуникативное, познавательное, физическое, речевое и художественно – эстетическое развитие детей и соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования.

 

     Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, в течение которого формируются предпосылки гражданских качеств, представления о человеке, обществе, культуре.

 

Среди направлений образовательной программы ДОУ важное место занимает региональный компонент

     Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, в течение которого формируются предпосылки гражданских качеств, представления о человеке, обществе, культуре.

    Среди направлений образовательной программы ДОУ важное место занимает региональный компонент.

Специфика организации работы по использованию регионального компонента в содержании работы нашего ДОУ в том, что в этот процесс включены и дети, и педагоги, и родители. При создании развивающей среды для детей учитывались следующие принципы:

- приоритетность регионального наследия;

- диалогичность;

- развитие ребенка в деятельности;

- опора на эмоционально-чувственную среду ребенка.

      С учетом физиологических особенностей детей был отобран наиболее актуальный для каждого возраста материал. Так, если в младшей и средней группе представлены альбомы их ближайшего окружения («Моя семья», «Наш детский сад»), то в старшем возрасте тематика расширяется («Достопримечательности поселка Таксимо», «Столица Бурятии -  город Улан-Удэ», «Байкал» и др.).

20210303_161645.jpg

РОДНОЙ


20210302_124150.jpg

       Созданная развивающая среда способствует обогащению детских представлений,  развитию детской фантазии и инициативы, которые позитивно отражаются на перспективах развития ребенка. Конечно же, большими помошниками в проведении всей работы в данном направлении являются родители. Включение родителей в совместный образовательный процесс позволяет значительно повысить его эффективность.  Мною был разработан и успешно реализован проект «Люби и знай свой родной край.»

 САГААЛГАН

Для обмена и диссеминации своего опыта работы был создан мини сайт Зартдиновой Оксаны Эрдениевны на

ИНФОУРОКЕ – https://infourok.ru/site/upload ,

МААМ.РУ – https://www.maam.ru/users/2130060 ,

Лимпопо - https://limpopokonkurs.ru/ ,

Солнечный свет – https://solncesvet.ru/sert/ .Существует сайт детского сада «Золотой ключик», где на моей страничке можно обсудить проблемы  воспитания и обучения воспитанников  с родителями.

Результат распространения опыта педагога

Консультация: «Развитие личности в трудовой деятельности»

Консультация для педагогов «Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

Школа молодого воспитателя «Формы и методы, используемые при организации режимных моментов»

Формы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДО

Консультация для педагогов "Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в ДОУ".

«Методы и приемы работы с дошкольниками по ознакомлению с окружающем»

Модель успешного занятия по ФЭМП

Публикации

 Сборник учебно – методических материалов посвящен рабочим программам детского сада «Золотой ключик»: От идеи до результата. В сборнике обобщен опыт работы педагогов МБДОУ Д/С «Золотой ключик», Муйского района пгт.Таксимо. Опубликовала Рабочую программу «Математические островки!»

   

Федеральный журнал «Дошкольный мир» для родителей и педагогов, соавтор статьи по организации инклюзивного образования в ДОУ «Мы вместе!»

    СБОРНИК

ЖУРНАЛ

ЖУРНАЛ


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ



«Участие  в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса»

     Мною была разработана рабочая программа педагога на 2020 - 2021 учебный год в соответствии с образовательной программой дошкольного образования ДОУ.    Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 5 до 6 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому.   Комплексно – тематическое планирование предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования 

 

03.03.2021

БОНДАРЕНКО336.jpg

Дошкольное детство создает благоприятные условия для формирования творческих способностей дошкольников. Важным условием в этом направлении является обеспечение участия детей в конкурсах, фестивалях, соревнованиях. Воспитанники старшей группы «Пчелка» ежегодно участвуют в конкурсах, выставках, в фестивалях и других мероприятиях проводимых на уровне МБДОУ, муниципальных и республиканских конкурсах, становясь лауреатами и победителями.

Просмотров всего: , сегодня:

03.03.2021

СКАЗКОТЕРАПИЯ (2).jpg

Как самостоятельное направление в практической психологии сказкотерапия возникла не так давно, и сразу же приобрела большую популярность. В научном мире сказкотерапия существует только 16 лет. Официальной датой основания Института сказкотерапии в России в Санкт-Петербурге считается 1997 год.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».