СОВЕТЫ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА

26.09.2023

IMG-20220922-WA0004.jpg


Зубкова Наталья Евгеньевна - педагог-психолог. Окончила Частное образовательное учреждение высшего образования «Байкальский экономико-правовой институт» г. Улан-Удэ

Главной целью работы педагога - психолога в детском саду является сохранение и укрепление психологического здоровья детей.

Роль психолога в детском саду огромна. В его руках, в буквальном смысле, психическое здоровье и гармоничное развитие наших детей, ведь большую часть активного времени они проводят именно в детском саду.

В зависимости от запросов и установок администрации ДОУпсихолог в детском саду может играть разные роли:

- консультанта, который занимает отдельный кабинет и при необходимости оказывает помощь детям и родителям по вопросам развития детей;

- наблюдателя, который посещает занятия в группах, диагностирует детей и консультирует воспитателей по работе с конкретными детьми;

- активного участника учебного процесса, который разрабатывает программы вместе с воспитателями, проводит занятия для детей;

- ведущего консультанта по вопросам организации учебного процесса, улучшает работу воспитателей, проводит семинары для педагогического состава, консультации воспитателям и т.д.;

- исследователя, наблюдателя, в целом, за учебным процессом.

Мировой экономический кризис, пандемия коронавируса – сегодня это наша реальность. Тревога усиливается, подкрепляясь страхом, гневом, фрустрацией. Особенно сильно это ощущают люди, оказавшиеся в вынужденной изоляции. Как справиться с этой ситуацией?

  

Ниже представлены практические рекомендации психолога по самопомощи (электронный ресурс):

«Как справиться с беспокойством и тревогой в условиях глобальной неопределенности»:

https://www.psychologytools.com/assets/covid-19/guide_to_living_with_worry_and_anxiety_amidst_global_uncertainty_ru.pdf

 

Консультация психолога «Как сохранить психологическое спокойствие в период глобальной неопределенности»



Медитативные программы: https://www.calm.com/https://www.headspace.com/

Если самостоятельно не удается справиться с негативными состояниями, не стесняйтесь обращаться за помощью к специалистам:

Отслеживайте динамику своего состояния. Если вы постепенно адаптируетесь, и вам становится проще и спокойнее, то, наверное, к психологу обращаться не нужно. А если перечисленные способы самопомощи не помогают справиться с беспокойством, то это может означать, что вам требуется помощь специалистов.

Есть три очевидных критерия, что помощь всё же нужна:

 1  Если напряжение и стресс изо дня в день находятся на одном уровне или возрастают. Вас ничего не радует. Вы вовлекаетесь в непродуктивные разговоры о пандемии или сами их затеваете.

 2  Если вы начинаете использовать неконструктивные способы справляться со стрессом. Например, резко изменяете пищевые привычки или чрезмерно употребляете алкоголь. Может показаться, что это такая прикольная история, когда можно и работать, и пиво попивать, и никто тебе ничего не скажет, но в этих обстоятельствах не следует увеличивать свою обычную норму потребления алкоголя, а лучше её сократить. Такой способ сильно мешает адаптации в долгосрочной перспективе. Сразу-то может помочь, а через несколько часов наоборот усилит состояние дезадаптации, тревоги, напряжения, стресса.

 3  Если вы теряете в продуктивности. Совсем не получается сосредоточиться на работе, не выходит организовать и воплотить в жизнь какие-то приятные для себя дела.

 

 8 800 201-27-45 — горячая линия по оказанию бесплатной психологической помощи на время карантина от Судебно-экспертной палаты РФ.

• 8 800 511-39-41 — психологическая поддержка Института и Ассоциации ценностно-ориентированной психологии. С 4:00 до 23:00 по мск. Звонок бесплатный на всей территории России.

• 8 800 707-85-72 — бесплатная горячая линия сервиса по поиску врачей docdoc.ru. На вопросы о коронавирусе отвечают врачи-терапевты и психологи.

     
ДЕТСКАЯ ЗАСТЕНЧИВОСТЬ.pdf (скачать) (посмотреть)
ДИПЛОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УСПЕХА.pdf (скачать) (посмотреть)
МАЛЫШ И МУЗЫКА.pdf (скачать) (посмотреть)
ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ.pdf (скачать) (посмотреть)
ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЮТ ИСТЕРИКИ У ДЕТЕЙ.pdf (скачать) (посмотреть)
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА.pdf (скачать) (посмотреть)
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ВСПЫШКИ.pdf (скачать) (посмотреть)
ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЕ ДЕВОЧЕК И МАЛЬЧИКОВ.docx (скачать)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Особенности воспитания мальчиков и девочек.pdf (скачать) (посмотреть)
Консультация справиться с тревогой и стресом в период пандемии.docx (скачать)
Стендовая информация Компьютер за и против.docx (скачать)
Газета Мир психологии.docx (скачать)
Памятка Как уберечь ребёнка от эмоциональных срывов.docx (скачать)

16.11.2023

изображение_viber_2023-11-16_09-34-18-640.jpg

Задачи: • Формировать элементарные представления детей об эмоциях «радость» и «грусть»; • Развивать эмоциональную отзывчивость; • Закрепить знания детей о лесных жителях; • Развитие внимания, памяти.

Просмотров всего: , сегодня:

15.11.2023Хочу такой сайт

изображение_viber_2023-11-16_09-34-18-640.jpg

Задачи: • Формировать элементарные представления детей об эмоциях «радость» и «грусть»; • Развивать эмоциональную отзывчивость; • Закрепить знания детей о лесных жителях; • Развитие внимания, памяти.

Просмотров всего: , сегодня:

14.11.2023

изображение_viber_2023-11-17_14-25-23-317.jpg

«Взаимодействие родителей и педагогов, как средство успешного обучения будущих первоклассников».

Просмотров всего: , сегодня:

13.11.2023

изображение_viber_2023-10-10_09-42-33-458.jpg

Цель: научить педагогов применять элементы телесно - ориентированной терапии в работе с детьми.

Просмотров всего: , сегодня:

10.11.2023

изображение_viber_2023-10-11_16-17-27-438.jpg

Цель: установление гармоничных взаимоотношений между детьми и родителями в процессе игровой деятельности.

Просмотров всего: , сегодня:

10.11.2023

изображение_viber_2023-10-12_16-27-12-012.jpg

Цель: создание благоприятной атмосферы, повышение чувства уверенности, сплочение коллектива.

Просмотров всего: , сегодня:

09.11.2023

изображение_viber_2023-10-13_16-16-59-808.jpg

Цель: сплочение детского коллектива, формирование доброжелательных отношений среди детей, поддержание положительных эмоций.

Просмотров всего: , сегодня:

08.11.2023

изображение_viber_2023-10-10_09-42-33-458.jpg

Цель: психологическая профилактика, гармонизация внутреннего мира участников. Материал: следы с надписями (Приложение 1). Следы необходимо за ламинировать. Место проведения: лестничные пролёты. Время проведения: утро Описание акции: Педагог-психолог перед приходом родителей и детей в детский сад раскладывает следы с надписями на лестницах. Задача родителей прочитать, что там написано и выполнить вместе со своим ребёнком задание. Надписи для следов: «Скажите своему ребенку, что Вы его любите», «Обнимите друг друга», «Назовите друг друга ласковым словом», «Погладьте друг друга по плечу», «Поцелуйте друг друга в щёчку», «Сделайте друг другу комплимент».

Просмотров всего: , сегодня:

08.11.2023

изображение_viber_2023-10-10_18-26-22-358.jpg

Задачи: снятие эмоционального и мышечного напряжения; развитие коммуникативных навыков; развитие эмоциональной сферы; развитие мелкой моторики, восприятия.

Просмотров всего: , сегодня:

27.09.2023

IMG_20230927_162457.jpg

Цель: сплочение детского коллектива и повышение самооценки детей

Просмотров всего: , сегодня:

27.09.2023

IMG_20230927_155327.jpg

Цель: эмоциональное сближение детей и совершенствование умения откровенно выражать свои чувства, умение говорить добрые слова и пожелания, а также умение проявлять сопереживание.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».