РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

27.11.2020




Хочу такой сайт

“В одиночку можно сделать так мало; вместе можно сделать так много.”


Взаимодействие логопеда и воспитателя необходимо потому, что устранение дефектов речи требует комплексного подхода, поскольку речевые нарушения связаны с целым рядом причин как биологического, так и социального характера. Комплексный подход к преодолению нарушения речи предполагает сочетание коррекционно-педагогической и лечебно-оздоровительной работы, а для этого требуется взаимодействие логопеда и воспитателя.

МАСТЕР - КЛАСС ПО ЖУРНАЛИСТИКЕ.pdf (скачать) (посмотреть)
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ ПО ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЕ РЕЧИ.pdf (скачать) (посмотреть)
ВЕСЕЛЫЕ ИСТОРИИ.pdf (скачать) (посмотреть)
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ЗАНЯТИЙ.pdf (скачать) (посмотреть)
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СТИХИ.pdf (скачать) (посмотреть)
МАССАЖ В СТИХАХ.pdf (скачать) (посмотреть)
МАССАЖ ДЛЯ РУК.pdf (скачать) (посмотреть)
МАССАЖ ДЛЯ УШЕК.pdf (скачать) (посмотреть)
СКОРОГОВОРКИ.pdf (скачать) (посмотреть)
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ.pdf (скачать) (посмотреть)
КАРТОТЕКА ИГР НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК.docx (скачать)
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».