РУСАКОВА МАРИНА ЮРЬЕВНА - ВОСПИТАТЕЛЬ

17.03.2023

  

a9f934a054241aa17a679eb2c427cb56.jpeg

Визитная карточка воспитателя 

Марины Юрьевны Русаковой


Образование  - высшее

Квалификационная категория - высшая

Общий стаж: 29 лет

Педагогический стаж: 24 года

Стаж в занимаемой должности: 11 лет

 

Моё образование:

1. Бурятский Республиканский педагогический колледж,  факультет начальных классов. Преподавание в начальных классах, учитель начальных классов, 2005 г.

 2. НОУ ВПО «Байкальский экономико-правовой институт»,  факультет психология. Психология, психолог, преподаватель психологии,  2013г.

3. АНО «Академия дополнительного профессионального образования»,  логопедия. Воспитатель логопедической группы. Коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией, 2016г.

4. АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»,  дошкольное образование. Музыкальное воспитание и эстетическое развитие детей, музыкальный руководитель, 2022 г.


Дополнительное профессиональное образование (за последние пять лет)


1. НОЧУ ОДПО «Актион - МЦФЭР»,

«Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии профстандарта и ФГОС ДО» 120 часов, 2018 г.

2. ЧУДПО «Федеральный институт повышения квалификации», «Обучение приемам оказания первой медицинской помощи», 40 ч., 2020 г.

3. ООО «Центр инновационного образования и воспитания», «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», 16 ч. ,2020 г.

4. ГАО ДПО РБ БРИОП, КПК «Поддержка родительских инициатив и особых образовательных потребностей семьи», 32 ч. 2020 г.

5. ГАО ДПО РБ БРИОП, «Цифровизация дошкольного образования: современные вызовы и тренды» , 48 ч. 2022 г.

6. ФРО «Университет Просвещения РФ», КПК по теме «Комплексная безопасность детей. Организация содействия правоохранительным органам родительского комитета и общественного контроля по обеспечению безопасности в ДОО», 144 ч., 2022 г


Мои награды:

 

1Благодарственное письмо  Министерства образования и науки Республики Бурятия, 2014 год.


2. Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия,  2018 год.  

 

3. Благодарственное письмо Главы Республики Бурятия, 2016г., за подготовку и проведение выборов. 

МЕТОДЫ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ

17.03.2023

Методы, которые применяются в моей работе, это: наглядный, словесный, игровой, практический. Также, метод создания проблемной ситуации, метод трудового поручения.

Основная форма, которую я использую при организации двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, музыкально-художественной деятельности – это игровая деятельность (сюжетная игра, игра с правилами, подвижная игра, театрализованная игра, дидактическая игра). Также, использую досуги, развлечения, выставки, викторины, конкурсы, беседы, наблюдения, чтение, экскурсии, целевые прогулки, проекты, выполнение практических работ и самостоятельную деятельность детей.

Организую занятия с детьми, находящимися на карантине, используя предлагаемый материал дистанционного взаимодействия.

    

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПРОВОДЫ ЗИМЫ.docx (скачать)
Путешествие по сказкам.docx (скачать)
Беседа что такое хорошо.docx (скачать)
Веселые Петрушки.docx (скачать)
Ветка рябины.docx (скачать)
Сценарий игровой программы.docx (скачать)
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЯЯ ИСТОРИЯ.docx (скачать)
сценарий день мам.docx (скачать)
ПРОЕКТ СКАЗКА ЧТОБЫ НЕ БЫЛО БЕДЫ.docx (скачать)

РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ

19.09.2022

Одной из задач ФГОС ДО является создание благоприятных условий развития детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений. Образовательный процесс строю с учетом становления и развития личности в её индивидуальности, уникальности, неповторимости.

Планирую работу с детьми, определяю основные направления и этапы реализации, принципы педагогической деятельности. Целью моей работы является повышение качества и эффективности образовательного процесса через внедрение новой технологии управления системой работы с детьми в детском саду.

Система работы с детьми включает в себя четыре основных направления, которые тесно связаны и интегрируются между собой:

1. создание развивающей предметно-пространственной среды, способствующей выявлению и развитию детей их творческого и интеллектуального потенциала;

2. совершенствование научно-методического уровня по работе с воспитанниками;

3. выявление и дальнейшее отслеживание у детей творческих способностей;

4. организация работы с детьми и их родителями.

 В группе мы создали следующие развивающие центры:

кукольный

центр

Центр музыкального развития 

 Группа оснащена музыкальным центром, магнитофоном, пособиями и атрибутами, музыкальными игрушками и инструментами, музыкально-дидактическими играми. Здесь дети в танцах, пении, игре на детских музыкальных инструментах учатся создавать художественные образы с помощью пластических средств, ритма, темпа, высоты и силы звука.

Центр физической культуры и оздоровления. 

 Физкультурное пособия и атрибутика вносят в каждое занятие элемент необычности, вызывают интерес детей, желание поиграть.

Центр развития речи и театрализованной деятельности.  Способствует приобщению воспитанников к сценическому искусству, совершенствованию пластики движения и мимики, выразительности и эмоциональности речи, яркому проявлению детской индивидуальности. 

Центр математического развития и занимательных игр. 

театр

Овладение дошкольником математическими понятиями открывает перед ним мир количественных, пространственно-временных отношений, учит решать при этом самые разнообразные творческие задачи, а значит, формирует активность, самостоятельность мышления, творческое начало детской индивидуальности.

Центр художественно-эстетического развития. 

Центр экспериментирования. 

1526888538622.jpgЗа время своей практики в детском саду я заметила, что дети являются прирожденными исследователями, и в связи с этим я решила активно внедрять в совместную работу с детьми познавательно-исследовательскую деятельность. В моей группе создана детская исследовательская лаборатория, где дети могут самостоятельно воспроизводить простые и более сложные опыты. Наша лаборатория постоянно пополняется все новыми материалами для экспериментирования. Это различные приборы: природные материалы: листья, песок, земля, семена; медицинские материалы: пипетки, колбы, шприцы, мерные ложечки, вата, бинт; бросовый материал: пластмасса, кусочки ткани, меха; мука, соль, сода, свечи, фонарики; микроскопы, лупы, магниты, весы; детские фартуки; схемы для проведения опытов и т. д. Результатом совместной работы с детьми стали: «Сказка о камешке», «Путешествие капельки», «Полезные свойства соды и соли», «Воздух-невидимка», игра- путешествие «Царство трех ветров». Работа в данном направлении заинтересовала не только детей, но и родителей: они помогают в оборудовании уголка экспериментирования, пополняют необходимыми материалами.

DSC09003.jpg

Познавательно-исследовательская деятельность тесно соседствует с проектной деятельностью. Она ориентирована на совместную деятельность участников образовательного процесса в различных сочетаниях: совместная деятельность воспитателя и ребенка над проектом, совместная деятельность детей, совместная деятельность детей с родителями. Проектная деятельность позволяет воспитывать самостоятельную и ответственную личность, развивает творческие начала, целеустремленность, настойчивость, учит преодолевать трудности. Обучение строится в рамках личностно-ориентированной модели, учитывающей индивидуальные темпы усвоения материала, интересы дошкольников.

СЦЕНАРИЙ 8 МАРТА.docx (скачать)
ПРОДЕЛКИ БАБЫ - ЯГИ.docx (скачать)
МАМА,ПАПА И Я СОРТИВНАЯ СЕМЬЯ.docx (скачать)
Как занять непоседу.docx (скачать)
Памятка родителям от ребенка.docx (скачать)
сценарий 12 месяцев.docx (скачать)
Весна идет! Весне дорогу.doc (скачать)

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

05.09.2022

  В ходе своей  работы  выстраиваю траекторию развития каждого ребенка. Для этого я подбираю инструментарий оценки своей работы, который позволит мне  оптимальным образом выстраивать взаимодействие с детьми.          Непосредственное наблюдение строится на анализе реального поведения ребенка. Информация фиксируется посредством прямого наблюдения за поведением ребенка.

     Результаты наблюдения я  получаю  в естественной среде: в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на занятиях.

     Инструментарий для педагогической диагностики – карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе: коммуникации со сверстниками и взрослыми, игровой деятельности, познавательной деятельности, проектной деятельности, художественной деятельности, физического развития.

     Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития) и оптимизации работы с группой детей.

В ходе образовательной деятельности я  создаю  диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.

    
ТЕСТЫ.docx (скачать)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ.docx (скачать)
ИНТЕРАКТИВНЫЕ КАЧЕСТВА.docx (скачать)
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.docx (скачать)
КАРТА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ.docx (скачать)
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА.docx (скачать)
ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА.docx (скачать)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ.docx (скачать)

УЧАСТИЕ В ЗАСЕДАНИЯХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ МУЙСКОГО РАЙОНА

17.03.2023

1. Участник заседаний районного методического объединения по теме: «Организация игровой деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС: Её величество – ИГРА!», открытый показ опытно – экспериментальной деятельности дошкольников «Играй! Исследуй! Размышляй!» , 2017 г.

2. Участник районного фестиваля «Мастер-классов» в рамках августовского совещания работников образования «Эффективность построения муниципального образовательного пространства – фактор повышения качества образования»

Провела мастер-класс «Народная кукла – фактор приобщения детей к истокам культуры», 2017 г.

3. Участник районного семинара «Новые педагогические технологии, как метод развития познавательной активности в соответствии с ФГОС ДО» («Образовательный геокешинг»)

Провела открытое занятие -  приключенческую игру «В поисках Белоснежки»,  2018 г.

4. Участник районной секционной площадки «Речевое и коммуникативное развитие дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО» в рамках августовского совещания. Представила опыт работы с детьми дошкольного возраста «Развитие речи детей через гражданско – нравственное воспитание»,  2019 г.

5. Участник районного семинара «Развитие творческих способностей дошкольников через специально организованную деятельность по рисованию «Разноцветная палитра». Провела открытое тематическое занятие по ИЗО «Путешествие в гжель» 2020 г.

6. РМО, провела мастер-класс «МКДО: поддержка детской инициативности и самостоятельности как приоритет ФГОС ДО», 2021 г.

7. Участник РМО, «Формирование позитивной ситуации дошкольников через сюжетно-ролевую игру»


НОД  по познавательно-речевому развитию для детей старшей группы на тему: « Лесная сказка »

РУСАКОВА.jpg

Опытно-экспериментальная  деятельностьХочу такой сайт

 «Играй! Исследуй! Размышляй!»

русакова.jpg

Приключенческая игра в логопедической  группе  

« В поисках Белоснежки»

РУСАКОВА.jpg

Мастер класс на августовской конференции 

«Народная кукла – фактор приобщения детей к истокам культуры»

РУСАКОВА.jpg

ДОКЛАД ИГРА В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКА.docx (скачать)
ДОКЛАД РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ.doc (скачать)
ЛЕСНАЯ СКАЗКА.docx (скачать)
В ПОИСКАХ БЕЛОСНЕЖКИ.docx (скачать)
КОНСПЕКТ ГЖЕЛЬ.docx (скачать)

ИННОВАЦИОННАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

17.03.2023

Сборник учебно – методических материалов посвящен инновационной, проектной деятельности ДОО «Золотой ключик - ключик в будущее». В сборнике обобщен опыт работы педагогов МБДОУ Д/С «Золотой ключик», Муйского района пгт.Таксимо. Опубликовала проекты: «Взаимодействие воспитателя с семьей», «Растение – фитотерапевт. Какое оно?», Программа кружка «Светлячок» 2017 год

CCI18042017_0009.jpg

Сборник учебно – методических материалов  «РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДЕТСКОГО САДА «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»: ОТ ИДЕИ ДО РЕЗУЛЬТАТА» по обобщению опыта работы педагогов МБДОУ Д/С «Золотой ключик», Муйского района, пгт.Таксимо. Опубликовала методический материал,  2018г. 

СБОРНИК

Являюсь членом аттестационной комиссии на уровне ДОУ  на соответствие занимаемой должности педагогов ДОУ.

РУСАКОВА.jpg

 

В ПОИСКАХ БЕЛОСНЕЖКИ.docx (скачать)
ИГРАЙ! ИССЛЕДУЙ! РАЗМЫШЛЯЙ!.docx (скачать)
ПРОГРАММА КРУЖКА СВЕТЛЯЧОК.docx (скачать)
КРАТКОСРОЧНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ.docx (скачать)
ПРОЕКТ ОГОРОД НА ОКНЕ.docx (скачать)
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НОВОГОДНЯЯ ЁЛКА.docx (скачать)
мАКСТЕР КЛАСС СНЕГОВИК ИЗ МАОДУЛЕЙ.docx (скачать)
МАСТЕР КЛАСС МАГНИТИК.docx (скачать)
ПРОЕКТ Играем в сказку.docx (скачать)
Проект Моя малая Родина.docx (скачать)
Будь здоров.doc (скачать)
Весна идет! Весне дорогу.doc (скачать)
СЕМЬЯ.docx (скачать)
МАСЛЕНИЦА ШИРОКАЯ.docx (скачать)
Состав аттестационной комиссии.pdf (скачать) (посмотреть)

ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ "СВЕТЛЯЧОК"

23.05.2022

Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, приумножать, не разрушая

4

4

          Дошкольный возраст характеризуется возрастающей познавательной активностью, интересом к окружающему миру, стремлением к наблюдению, сравнению, способностью детей осознавать поставленные перед ними цели. Если знакомить детей  начиная с раннего возраста, с родной культурой, бытом, искусством Бурятии, то это будет способствовать  духовному, нравственному, патриотическому воспитанию дошкольников и в будущем они сумеют сохранить все культурные ценности своей малой родины. 

4Воспитывать у ребенка  любовь и уважение к родному дому, семье, своему  поселку и республике Бурятии надо с ранних лет. Малыш должен понимать, что иметь свой дом большое благо.  Все хорошее начинается с родного дома и матери-хранительницы очага.

4

 

ПРОГРАММА СВЕТЛЯЧОК.docx (скачать)
НОВОГОДНЯЯ ЕЛОЧКА.docx (скачать)
ЯБЛОКИ В КОРЗИНЕ.docx (скачать)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ

20.03.2023

Педагогическое кредо 

"От милосердия – к педагогике, от коррекции – к коммуникации, от традиций – к инновациям"

 

Почему мне нравится работать в детском саду

Работа в дошкольном учреждении дает неиссякаемую энергию, умение удивляться и радоваться всему, что нас окружает, творческое вдохновение и желание делиться тем теплом, которое я получаю от детей. Люблю атмосферу Детства. Люблю игры, занятия, общение с детьми! С каждым новым ребёнком возможно взглянуть на мир по-новому! Работа воспитателем – это не просто работа, это состояние души!

 

Профессиональные и личностные ценности

Оптимизм, широкий кругозор, душевная щедрость, толерантность и доброжелательность к детям и их родителям, умение видеть в каждом ребёнке личность, относиться к ним с уважением, жить их жизнью и интересами, прощать недостатки, быть искренним и справедливым. Принимать ребенка таким, каков он есть. Умение ценить жизнь и радоваться каждому дню, уважать мнение другого человека, тем более ребенка, ценить его и прислушиваться к нему.

 

В чем состоит основная миссия воспитателя

Пришла в детский сад, улыбнись на пороге! Всё, что отдаёшь детям, получаешь обратно в итоге. Посеять и бережно взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому, семье, к истории и культуре, созданной трудами родных и близких людей. Наследование нравственных и эстетических ценностей родной культуры в самом нежном возрасте – это и есть самый естественный способ патриотического воспитания, воспитания чувства любви к Отечеству.

 

Эссе «Моя педагогическая философия»

«Воспитатель — это волшебник,

который открывает

детям дверь в мир взрослых.

И от того, что знает и

умеет воспитатель, зависит и то,

чему и как он научит своих воспитанников».

К. Гельвеций

      Профессия воспитателя одна из самых важных и значимых в современном обществе. Воспитатель - не просто профессия. Это призвание. Быть в профессии невозможно без любви к делу своей жизни, к тем, кого ты воспитываешь.  Если всем сердцем любишь детский смех, детскую речь, непосредственность, если чувствуешь в себе море творческого потенциала, не надо отказывать себе в удовольствии - быть педагогом! Настоящим педагогом, тем,  который  сможет подобрать ключик  к сердцу ребенка и будет  нужным для него, будет терпеливым и требовательным, заботливым  и тактичным. А  секрет успеха знают все педагоги, он очень прост: взрослым надо быть на одной волне с ребёнком, учитывать его интересы и переживания, принимать и понимать детей, стараться общаться с ними на равных и прислушиваться к их мнению.

После окончания школы, я решила, что стану учителем и буду работать в школе. Получила образование, но судьба привела меня в детский сад. И я нисколько не жалею об этом! Я поняла, что это - «моё».

        Почему я выбрала именно эту профессию - профессию воспитателя? Наверное, потому, что я люблю детей. Дети притягивают к себе  чистотой и невинностью помыслов. Я люблю их необъяснимой, вечной любовью, как люблю природу. И еще -  это возможность находиться в мире детства, таком искреннем и понимающем.

       Кто же такой – воспитатель? На мой взгляд, воспитатель – это не просто человек, а волшебник, который живет в особом мире и творит чудеса. Он должен быть всесторонне развитым, творческим, обладающим множеством знаний, умений и навыков. А главное, он должен быть добрым и дарить ласку и любовь своим воспитанникам.

       Мне кажется, воспитатель – это не просто профессия, это состояние души, образ жизни. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Быть воспитателем - огромная ответственность и большая радость.  Этой профессией невозможно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс нескончаем!

        Воспитатель – это мудрец, к которому каждый ребенок в любое время может обратиться с любыми вопросами. Это человек, который дарит свою любовь и ласку детям, не прося ничего взамен. Настоящий воспитатель живет жизнью детей, понимает их с первого слова, налаживает и поддерживает контакты с родителями воспитанников, всегда энергичен и полон сил.  

         Быть воспитателем, значит быть всегда чуть-чуть ребенком, чтобы уметь чувствовать, как ребенок, радоваться и смеяться вместе с ним. Смысл своей работы я вижу во взлетах детских способностей, всегда стараюсь укрепить веру детей в свой талант.

        Современная педагогика динамично развивается: меняется система образования, вводятся новые требования к воспитателю, активно внедряются современные технологии. Но основная цель воспитания остается неизменной - формирование гармонично развитой личности. Для меня ребенок – это личность, только уважая его, можно раскрыть его внутренний потенциал.    Ребенок – это чистый лист, написать на котором можно многое, но исправить написанное возможно далеко не всегда. А без любви к детям, эту самую личность не воспитать.

        В своей деятельности я руководствуюсь тем, что ребенок легко учится тогда, когда не замечает того, что его учат. Любовь порождает любовь. Как хочется, чтобы все, что я делаю, имело продолжение, чтобы мои воспитанники выросли хорошими людьми и внесли в этот наш стремительный, неугомонный, постоянно меняющийся мир - любовь!

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА

14.03.2023

Мой опыт работы в группе компенсирующего вида для детей с речевыми нарушениями позволяет отметить, что в настоящее время количество детей с проблемами речи, недоразвитием психических процессов, соматически ослабленных становится все больше. У детей при ряде речевых нарушений отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук. Как помочь таким детям, что я могу сделать для своих дошколят? 

В поисках ответа на данные вопросы моей педагогической находкой стал один из видов нетрадиционной изобразительной деятельности - техника бумагоскручивания – квиллинг. Термин «нетрадиционный» подразумевает использование материалов, инструментов, которые не являются общепринятыми, традиционными, широко известными. Применение нетрадиционных техник способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и  материалах, их использовании, свойствах, способах применения.

МОЯ ПЕД НАХОДКА.docx (скачать)
Мастер класс для родителей.docx (скачать)
мастер класс для родителей.pptx (скачать)

20.03.2023

Диплом Кривошапова Ангелина.jpg

Каждый ребенок имеет достаточный потенциал для личностного развития. Поэтому воспитателям важно формировать и поддерживать личностные достижения дошкольников, создавать атмосферу, в которой они смогут демонстрировать свои успехи. Согласно ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации необходимо «создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развивать способности и творческий потенциал каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром»

Просмотров всего: , сегодня:

14.03.2023

МЕЖРИГЕОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ испр.jpg

На протяжении многих лет педагогической деятельности принимаю активное участие в конкурсах различных уровней, активно транслирую свой передовой педагогический опыт.

Просмотров всего: , сегодня:

14.03.2023

МААМ  свид о публ 2.jpg

Формы и механизмы трансляции моего педагогического опыта разнообразны: размещение в Интернете, конференции, педагогические чтения, публикации в СМИ, открытые мероприятия, обучающие семинары, наставничество, мастер-классы, дни открытых дверей, выставки- презентации, лаборатории, мастерские, стажёрские площадки, сетевое взаимодействие.

Просмотров всего: , сегодня:

14.03.2023

Разработала Программу «Бурятия – мой край родной», которая является одним из путей совершенствования воспитательно-образовательной деятельности в детском саду, усиление её патриотической направленности с учётом социокультурных особенностей региона. Создания условий развития, воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста. Программа позволяет развивать у детей активную творческую деятельность.

Просмотров всего: , сегодня:

01.03.2023

20220217_121459.jpg

В этом разделе вы найдете интересные для вас консультации, памятки, буклеты, а также подборку рекомендаций для совестной деятельности с детьми. Пройдя по ссылкам, вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а также послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!

Просмотров всего: , сегодня:

27.02.2023

Дошкольное детство проходит быстро и педагогам с родителями надо сделать этот время более счастливым и ярким. Организовывая работу с детьми в ДОУ для детей с ОВЗ выстраиваю такие условия, в которых ребенок окружен не только вниманием и любовью, но и рядом с ним находятся такие люди, которые могут раскрыть его индивидуальность, свойственные только ему личностные качества. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей образовательной среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.

Просмотров всего: , сегодня:

20.02.2023

P_20180927_163303.jpg

Воспитание здоровой личности в среде социума несёт собой много трудностей и вопросов, решение которых зависит от тесноты и доверительности контакта родительской общественности и детского дошкольного образовательного учреждения. Тесное взаимодействие семьи и педагогического коллектива детского сада способствует гармоничному развитию личности ребёнка.

Просмотров всего: , сегодня:

22.09.2021

Цели и задачи творческой группы: Целью деятельности творческой группы ДОУ является объединение педагогов, участвующих в научно-практическом поиске по совершенствованию педагогического процесса в ДОУ, улучшении качества образования.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».