ЦЫРЕНОВА МАРГАРИТА ВЛАДИСЛАВОВНА - ТИФЛОПЕДАГОГ

09.09.2022

ЦМВ.png

Высшее образование - бакалавриат, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

Направление: специальное (дефектологическое) образование

Специальность: Логопед и тифлопедагог

11.07.2022

Диплом.jpg

Удостоверение


Удостоверение


13.11.2024

photo_7_2024-03-15_16-58-51.jpg

Творческие группы в нашем ДОУ– это добровольное профессиональное объединение педагогов, заинтересованных во взаимном творчестве по изучению, разработке идеи или проекта, обобщению материалов по определенной тематике или проблеме; отработка и внедрение лучших традиционных и новых образцов педагогической деятельности, профессиональное общение, обмен опытом. С 2022 года являюсь секретарем творческой группе «Здоровый малыш».

Просмотров всего: , сегодня:

13.11.2024

На сегодняшний день одна из самых актуальных тем «Духовно – нравственное воспитание дошкольников средствами традиционной культуры в ДОУ и семье». В 2022 году совместно со страшим воспитателем подала заявку на присвоение статуса инновационной площадки дошкольному учреждению по данному направлению. На основании решения Учёного совета АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» № 11 от 26 мая 2022 года, в соответствии с ПОЛОЖЕНИЕМ об инновационной площадке федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России», утверждённого на заседании Учёного совета, Протокол № 10 от 24 марта 2022 года МБДОУ Д/С «Золотой ключик» присвоен статус инновационной площадки в соответствии с приказом № 69/12 от 27 мая 2022 года «О присвоении дошкольным образовательным организациям статуса инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России». Перед собой мы поставили цель: Формирование и развитие базовых нравственных качеств личности, познавательной сферы дошкольника посредством приобщения к русской народной культуре, возрождение самобытной российской культуры, формирование духовно — богатой личности, развитие национального самосознания у детей дошкольного возраста, определение его уровня. Наличие статуса инновационной площадки систематизировало работу по патриотическому воспитанию, а также, у детей наблюдается положительная динамика по развитию речи. В 2024 году совместно со старшим воспитателем подала заявку на присвоение статуса инновационных площадок МБДОУ Д/С «Золотой ключик» в АНО ДПО «НИКО». И в соответствии с приказом АНО ДПО «НИКО» № 32/24 от 01.02.2024 г. дошкольному учреждению присвоен статус двух инновационных площадок по теме: «Повышение качества познавательного развития по ФОП ДО с использованием парциальной программы дошкольного образования «Речь: плюс». В данный период организовываем работу в данном направлении.

Просмотров всего: , сегодня:

12.11.2024

22cfd5cb73b77d292aaef41b12887fc7.jpg

Цель: оказание помощи родителям в организации пребывания детей – инвалидов и детей с ОВЗ в социуме. В 2019 году ДОУ стало участником государственной целевой программы Республики Бурятия «Социальная поддержка граждан» подпрограммы «Доступная среда». Общий объем бюджетных ассигнований составил 1526900 рублей. В рамках муниципального контракта в детском саду выполнены следующие работ: устройство 2 – х пандусов; расширение санузла и дверных проемов; установка компакт – унитаза для инвалидов; устройство поручня; устройство покрытий из тактильных плиток. В рамках данных мероприятий было заключено и исполнено на сумму 626 636 рублей три договора на поставку специального дорогостоящего оборудования для оснащения кабинетов педагога – психолога, логопеда и групп для детей – инвалидов и детей с ОВЗ.

Просмотров всего: , сегодня:

12.11.2024

изображение_viber_2023-11-17_14-25-23-317.jpg

Начало школьного обучения – закономерный этап на жизненном пути ребенка: каждый дошкольник, достигая определенного возраста, идет в школу. Как подготовить ребенка к школе? Как помочь маленькому школьнику, когда он столкнется с первыми школьными трудностями? Эти вопросы беспокоят родителей и воспитателей будущих первоклассников. Озабоченность родителей и педагогов понятна. Ведь от того, насколько успешным будет начало школьного обучения, зависит успеваемость ученика в последующие годы, его отношение к школе, учению и, в конечном счете, благополучие в его школьной и взрослой жизни. Если школьнику трудно учиться, если он не хочет выполнять домашние задания, приносит из школы плохие отметки и замечания, это всегда отрицательно сказывается на семейном микроклимате: приготовление домашних заданий становится наказанием для всей семьи, а посещение родительских собраний – пыткой. Поэтому сложившаяся ситуация вызвала необходимость организации клуба «Первоклашка» для родителей подготовительной к школе группы, призванного способствовать нормальному развитию будущих первоклассников. Иногда родители и воспитатели действуют по принципу «чем больше проводится развивающих занятий с ребенком, тем лучше он будет подготовлен к школе». Такая организация детской деятельности приводит к умственной и физической перегрузке ребенка, что, несомненно, сказывается на его здоровье. В МБДОУ Д/С «Золотой ключик» накоплен определённый опыт взаимодействия с семьями воспитанников, обеспечивающий высокую психологическую готовность детей к обучению в школе и их беспроблемную адаптацию к школьному образовательному процессу. На протяжении многих лет в детском саду функционирует клуб «Первоклашка». Программа клуба «Первоклашка» предназначена для педагогов ДОУ, её реализация способствует повышению профессионального уровня педагогов дошкольного учреждения, расширяет и пополняет их просветительскую деятельность.

Просмотров всего: , сегодня:

11.11.2024

В настоящее время я накопила не только опыт работы помощи детям с различными нарушениями речи, но и опыт работы по образовательным областям. Это отражено в моих публикациях. Являюсь соавтором исследовательского проекта по формированию патриотического воспитания дошкольников «БАМ: вчера, сегодня, завтра» который опубликовала в сборнике учебно – методических материалов посвященному истории дошкольного образования Муйского района Республики Бурятия, возникшего в период строительства Байкало – Амурской магистрали с 1974г., приурочен к юбилейным мероприятиям БАМа в 2024г..Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

11.11.2024

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ЗЕМЛЯ СНЕЖНОГО БАРСА.jpg

Участие в конкурсах является одним из лучших способов показать свои творческие способности и навыки. Ведь это даёт участникам возможность продемонстриров ать свои лучшие работы и получить обратную связь от жюри или зрителей. Это также стимулирует человека к совершенствованию своих навыков и поддерживает его творческий дух. Кроме того, участие в различных мероприятиях, конкурсах, конференциях, позволяет получить опыт и знания от других участников и профессионалов в данной области.

Просмотров всего: , сегодня:

11.11.2024

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА 2.jpg

В моей практике широко использую игровые технологии, педагогику сотрудничества, основанная на личностно-ориентированном подходе к ребенку, технологию уровневой дифференциации, индивидуализацию обучения, информационно-коммуникационную технологию (ИКТ). Современная логопедическая практика имеет в своём арсенале технологии, направленные на своевременную диагностику и максимально возможную коррекцию речевых нарушений, которые я использую в работе: логопедического обследования, коррекции звукопроизношения, формирования речевого дыхания при различных нарушениях произносительной стороны речи, коррекции голоса при различных нарушениях произносительной стороны речи, развития интонационной стороны речи, коррекции темпо-ритмической стороны речи, развития лексико-грамматической стороны речи. Важным для себя считаю активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий, использование которых позволяет мне только повысить эффективность обучения, а так же активно использую не традиционные для логопедии технологии: нейропсихологические технологии, гидрогимнастика, су- Джок-терапия, гимнастика Стрельниковой, музыкотерапия, песочная терапия активно внедряются в коррекционно-развивающий процесс мультимедийные средства коррекции и развития. Используемые методы: • Наглядный: показ упражнений, использование наглядных пособий, альбомов, дидактические, логопедические игры, компьютерные программы, интерактивные игры, игрушки, рабочие тетради • Наглядно-слуховые (емкости с наполнением, издающие разные звуки, аудиозаписи, музыкальные игрушки). • Тактильно-мышечные (логопедические зонды, оборудование для развития мелкой и общей моторики (различные виды шнуровок, прикручивание крышечек, головоломки, мозаики, пазлы, конструкторы, комплексы пальчиковой гимнастики). • Словесный: словесная инструкция, объяснение, вопросы, беседа, рассказ, пересказ, cтихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы детей. • Практический: формирование речевых навыков с использованием специальных упражнений и игр. • Метод мотивации и стимулирования, интегрированный, проблемно-поисковый (вопросы, ситуации, задачи). • Сотрудничества • Гуманно-личностные В своей работе использую пособие по диагностике речевых нарушений под редакцией Г.В. Чиркиной «Методы обследования речи детей» и практическое пособие Филичевой и Чиркиной «Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста», в котором имеется глава «Изучение детей с общим недоразвитием речи». Также для определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста использую методику авторов О.А. Безруковой, О.Н. Каленковой, где тестовые задания разработаны для детей 4–5, 5–6, 6–7 лет; «Тестовую диагностику: обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3–6 лет с речевыми нарушениями», авторы Кабанова Т.В., Домнина О.В.; «Методику диагностики языковой способности (для детей 3-7 лет)» Микляевой Н.В.; для раннего выявления интеллектуального развития использую методику Стребелевой Е.А. «Ранняя диагностика умственного развития». Уделяю большое внимание организации инклюзивного образования. У нас есть дети с общим нарушением речи, тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития. Нахожусь в постоянном поиске форм, методов, подходов, средств организации и психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования. Для детей с ОВЗ и инвалидностью разработана адаптированная образовательная программа, которую успешно реализую по развитию речи.

Просмотров всего: , сегодня:

27.10.2024

photo_5298889831444768239_y.jpg

Являюсь членом консультационного центра ДОУ, который является единственным в районе для родителей детей, не посещающих детский сад. Также КЦ осуществляет свою деятельность с детьми с ОВЗ и детьми – инвалидами. На основании Приказа № 53 от 03.09.2018 г. «Об открытии Консультационного центра для родителей (законных представителей) детей, не посещающих ДОУ» была регламентирована деятельность специалистов КЦ на учебный год. Разработано и утверждено Положение о КЦ, назначены ответственные специалисты. Обновлены и дополнены формы документов. Являюсь членом психолого-педагогической комиссии в МБДОУ Д/С «Золотой ключик» Являюсь секретарем творческой группы «Здоровье дошкольника» Организовываю и провожу на базе ДОУ Детско – взрослый клуб «Жемчужина» по взаимодействию педагогов, родителей и детей – инвалидов и ОВЗ. Под моим руководством воспитанники принимают активное участие в конкурсах различного уровня, таких как: Международная дистанционная олимпиада для дошкольников, Всероссийский межпредметный конкурс для дошкольников и первоклассников, международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» и т.д. Делюсь опытом своей работы на заседаниях методических объединений с педагогами Муйского района. На базе ДОУ организовала и провела открытое мероприятие с детьми «Игру-викторину «Что? Где? Когда?»», «Наши эмоции». На базе ДОУ совместно с педагогом – психологом организовываю клуб «Первоклашка» который способствует приобретение школьниками социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Просмотров всего: , сегодня:

27.10.2024

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ С ПОМОЩЬЮ ИГР.jpg

Целенаправленная методическая работа является эффективным ресурсом повышения качества обучения.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».