05.11.2020
В ходе образовательной деятельности создаю диагностические ситуации, чтобы
оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.
Фиксировать
индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:
-проектной деятельности (как идет развитие
детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение
планировать и организовывать свою деятельность);
-игровой деятельности;
-познавательной деятельности (как идет
развитие детских способностей, познавательной активности);
-коммуникации со сверстниками и взрослыми
(как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных
решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.);
-художественной деятельности;
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.11.2020
Дата обновления: 03.12.2020
Дата публикации: 05.11.2020