СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

05.11.2020

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ.jpgВ ходе образовательной деятельности создаю диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.

индивидуальная

Фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:

-проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);

-игровой деятельности;

-познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);

-коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.);Хочу такой сайт

-художественной деятельности;

мелкаямелкая



 

Просмотров всего: , сегодня:

ТАБЛИЦЫ.docx (скачать)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ.docx (скачать)
КАРТА ОСВОЕНИЯ ООП.docx (скачать)
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ.docx (скачать)
ТАБЛИЦЫ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК.docx (скачать)

Дата создания: 05.11.2020

Дата обновления: 03.12.2020

Дата публикации: 05.11.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».