17.12.2018
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ВОСПИТАТЕЛЯ
Фамилия, имя, отчество:
Зартдинова Оксана Эрдениевна
Должность: воспитатель
Преподаваемые дисциплины: все образовательные области ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ МБДОУ Д/С «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»
Образование: средне - специальное
Квалификация: соответствие занимаемой
должности
Учёная степень: нет
Учёное звание: нет
Наименование направлений
подготовки и (или) специальности:
Государственного
образовательного учреждения начального профессионального образования
"Профессиональное училище №19»
Данные о повышении
квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
1.АНО «Академия
дополнительного профессионального образования » по программе профессиональной
переподготовки «Психолого – педагогическое сопровождение развития детей в
условиях ФГОС»
2.«Профессиональный стандарт как механизм
развития и совершенствования компетенций педагога» 72 часа 2020г. «Центр
развивающих игр и методик»
3.«Обучение приемам оказания первой медицинской
помощи» 40 часов 2020г. ЧУ
ДПО «Федеральный институт повышения квалификации»
4.«Профилактика
коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в
общеобразовательных организациях» 16 часов 2020
г. ООО «Центр инновационного
образования и воспитания»
Общий стаж работы: 2,6 года
Стаж работы по
специальности: 2,6 года.
E-mail:ramiraz.2011@mail.ru
Эссе.
Воспитатель.
Из всех профессий я
выбрала одну.
Что может быть
прекраснее на свете,
Чем детям прививать
любовь к добру
И быть за них в ответе
Дети –это радость, это
самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к
каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и
нежностью. Воспитатель - это человек, который входит в жизнь ребенка и его
семьи, ведь, родители доверяют ему самое дорогое, что у них есть - своих детей.
Наверное, нет на свете ни одного родителя, который бы не волновался за своего
ребенка, за то, какие взаимоотношения сложатся у него с взрослыми,
сверстниками, каким он вырастет. Для меня важно не потерять это доверие, а
укрепить его. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже
тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в
себе, вызывает желание сделать следующий шаг.
Высшим достижением моей
работы, это умение найти общий язык с детьми и их родителями. Когда мои дети
подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей
наградой за мой труд станет возможность моих воспитанников жить в гармонии с
окружающим миром. Хочется верить, что получив позитивный заряд в детском саду,
они с уверенностью войдут в будущее и смогут легко шагать по жизни.
Принцип моей работы:
«Каждый ребёнок -уникальная личность» и я стараюсь создать условия для
раскрытия способностей каждого.
Время не стоит на
месте, и мы педагоги не можем работать по «старинке». Новые инновационные
технологии входят в нашу жизнь. Я стараюсь не отставать и применяю на практике
все возможные и интересные новшества.
В своей работе широко
применяю метод проектной деятельности, использую такие технологии как:
информационно-коммуникативная; здоровьесберегающая; исследовательская;
личностно - ориентированная; игровая. Метод проектирования делает детей
активными. Они получают опыт самостоятельности, уверенности в своих силах. При
возникновении новых проблем у ребёнка входит в привычку самостоятельно искать
пути решения в любых условиях.
Воспитатель – это
больше, чем профессия. Быть воспитателем для меня – это значит жить. Но жить
так, чтобы не было стыдно за каждый прожитый день. Дети не всегда умеют
слушаться взрослых, но они очень хорошо умеют их копировать. И копия твоего
поведения навсегда откладывается в детской душе и влияет на дальнейшую его
жизнь. Я несу ответственность за своих воспитанников.
Быть воспитателем— это
значит быть еще и уникальным актером, который ежедневно придумывает
увлекательные истории, как добрый волшебник и помогает детям поверить в чудо.
Конечно, это не просто,
но я горжусь своей профессией, потому, что жизнь свою посвящаю детям.
|
Дошкольное детство создает благоприятные условия
для формирования творческих способностей
дошкольников. Важным условием в этом направлении является обеспечение участия детей
в конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Воспитанники старшей группы «Пчелка» ежегодно
участвуют в конкурсах, выставках, в фестивалях и других
мероприятиях проводимых на уровне МБДОУ,
муниципальных и республиканских конкурсах, становясь лауреатами и победителями.
24.09.2020
РАБОТА С
СОЦИАЛЬНЫМИ ИНСТИТУТАМИ
В нашей группе прошел очередной месячник на тему:
«Правила дорожного движения». Инспектор по ИАЗ ОГИБДД отд. МВД России по
Муйскому району – старший лейтенант полиции Николаева Вероника Васильевна
провела детям инструктаж, а так же совместно с детьми старшей группы «Пчелка»
закрепляли знания о правилах дорожного движения. О безопасном поведении на
улице, на дороге.
Задачи интегрированных
образовательных областей:
«Безопасность». Расширять представления о правилах дорожного движения.
Продолжать знакомить с элементами дороги. Уточнять представления о работе
светофора.
«Познание». Закреплять названия форм: круг, прямоугольник.
«Социализация». Формировать дружеские, доброжелательные отношения между
детьми.
«Коммуникация». Закрепить в словаре детей: прямоугольник, светофор, сигнал,
переход, остановка общественного транспорта. Развивать свободное общение с
взрослыми и детьми.
05.11.2020
Методическое объединение в Муйском районе – это школа повышения профессионального мастерства педагогических кадров, информационное пространство для обмена педагогическим опытом. Рекомендации, разработанные по итогам деятельности методических объединений, помогают повысить качество воспитательно-образовательного процесса, улучшить работу с родителями.
Просмотров всего: , сегодня:
05.11.2020
Инновационная деятельность – комплексный целенаправленный процесс создания, использования и распространения новшества, целью которого является удовлетворение потребностей и интересов людей новыми средствами, что ведет к качественным изменениям системы.
Просмотров всего: , сегодня:
05.11.2020
В ходе образовательной деятельности создаю диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия. Фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе: -проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность); -игровой деятельности; -познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности); -коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.); -художественной деятельности;
Просмотров всего: , сегодня:
05.11.2020
Одной из задач ФГОС ДО является создание благоприятных условий развития детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений.
Просмотров всего: , сегодня:
05.11.2020
В своей работе использую различные методы: 1. Наглядные: наблюдение, рассматривание картин, демонстрация мультфильмов, видеофильмов, – некоторые приемы обучения, в отдельных случаях выступающие в качестве самостоятельных методов: показ образца задания, способа действия и др. 2. Практические: упражнения, игровой метод, элементарные опыты, моделирование. Познавательная деятельность детей при этом основывается на наглядно—действенных и наглядно—образных формах мышления во взаимодействии со словесно—логическим мышлением. 3. Словесные: рассказы воспитателя, рассказы детей, чтение художественных произведений детям,беседы, сочинение сказок, рассказов совместно с детьми.
Просмотров всего: , сегодня:
21.10.2020
В современных условиях личностно-ориентированной модели воспитания и обучения становится актуальной проблема послевузовской подготовки компетентного педагога. Мы, молодые специалисты испытываем затруднения в применении полученных теоретических знаний, возникает комплекс симптомов «немотивированного педагога»: отсутствие познавательных интересов, безынициативность, неуверенность, а затем пассивность в своей работе. Поэтому, я с 2020 года являюсь членом ШМП. Выступаю с наставниками на заседаниях школы.
Просмотров всего: , сегодня:
16.09.2020
Я считаю, что детский сад это второй дом для ребенка. Не просто дом, а сказочный, интересный, где всегда царит любовь, дружба. В этом домике для ребят всегда найдется, что-нибудь загадочное, не исследованное, увлекательное. А для того, чтобы ребенку было интересно, нам воспитателям необходим опыт работы, профессиональные достижение, знания, терпения и любовь к детям. Тогда мы сможем достичь абсолютной гармонии между ребенком и воспитателем.
Просмотров всего: , сегодня:
01.09.2020
Сказкотерапия («лечение сказкой») – это комплексные занятия, которые нацелены на работу с чувствами, стабилизацию эмоционального состояния, оздоровление и гармонизацию психики, формирование ценностных основ личности, развитие творческих способностей ребёнка. Сказкотерапия родилась и развивалась на стыке психологии, педагогики. Программа включает в себя пальчиковые игры, игры драматизации по сказкам, чтение сказок, фольклора, конкурс чтецов, викторины, игры на звукоподражание, игры-фантазии. Данная программа предназначена для воспитателей, работающих с детьми старшего дошкольного возраста.
Просмотров всего: , сегодня: