ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА

21.10.2020

В  современных условиях  личностно-ориентированной  модели воспитания и обучения  становится актуальной проблема  послевузовской  подготовки компетентного педагога. Мы,  молодые специалисты испытываем затруднения  в  применении  полученных теоретических знаний, возникает комплекс симптомов «немотивированного педагога»: отсутствие познавательных интересов, безынициативность, неуверенность, а затем пассивность в своей работе. Поэтому, я с 2020 года являюсь членом ШМП. Выступаю с наставниками на заседаниях школы. 

DSC03983.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПО ФГОС ДО».docx (скачать)
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.docx (скачать)
МОДЕЛЬ УСПЕШНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП.docx (скачать)
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩЕМ».docx (скачать)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ В ДОУ.docx (скачать)
фОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ.docx (скачать)
ФОРМЫ И МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ.docx (скачать)
ПЛАН ШМП 2020-2021.doc (скачать)

Дата создания: 03.12.2020Хочу такой сайт

Дата обновления: 03.12.2020

Дата публикации: 21.10.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».