05.11.2020
Инновационная деятельность –
комплексный целенаправленный процесс создания, использования и распространения
новшества, целью которого является удовлетворение потребностей и интересов
людей новыми средствами, что ведет к качественным изменениям системы.
В своей практике использую следующие виды проектов:
исследовательско — творческие: полностью подчинены логике исследования и имеют структуру, приближенную или полностью совпадающую с подлинным научным исследованием, где дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна;
·
ролевые, игровые (участники принимают на себя определенные роли,
обусловленные характером и содержанием проекта, когда дети входят в образ
персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы);
·
ознакомительно-ориентировочные (информационные) (сбор информации о каком-то
объекте, явлении; предполагается ознакомление участников проекта с этой
информацией, ее анализ и обобщение фактов);
·
практико-ориентированные (прикладные) (результат обязательно ориентирован
на социальные интересы самих участников);
·
творческие (предполагают соответствующее оформление результатов в виде
детского праздника, детского дизайна).
Ведущим видом деятельности дошкольника является игра, поэтому, начиная с младшего возраста, используются ролевые, игровые и творческие проекты,
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.11.2020
Дата обновления: 03.12.2020
Дата публикации: 05.11.2020