ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА "ФАНТАЗЕРЫ"

01.09.2023

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГРУППУ «ФАНТАЗЕРЫ»!

Девиз Фантазёров каждый поймёт,

Кто как мечтает, тот так и растёт.

Фантазии наши в мечту превращаем,

Стремимся к мечте, и её достигаем.

ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ:

САКТАРОВА.jpg

Сактарова Инна Павловна-воспитатель высшей квалификационной категории. Окончила МОиНРБ Бурятский республиканский педагогический колледж квалификация воспитатель детей дошкольного возраста по специальности Дошкольное образование, г. Улан-Удэ 2007г. Награждена:

Почетная Грамота МОиНРБ 2014г

Благодарственное письмо   МОиНРБ. 2023год

ФЕСЬКОВА

Феськова Надежда Александровна - воспитатель первой квалификационной категории. Окончила государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Бурятский республиканский педагогический колледж» г. Улан-Удэ, квалификация воспитатель детей дошкольного возраста.

Почетная грамота МОиН РБ, 2023 год

 

 МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Шустова Евгения Анатольевна

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

06.09.2023

Консультации для родителей проводимые в ДОУ являются одной из форм дифференцированной работы с семьей. Такой вид работы позволяет педагогам дать квалифицированный совет родителю по воспитанию и развитию ребенка. В данном разделе можно найти интересные тематики и варианты бесед для родителй!!!

ДЕТСКОЕ ПЛОСКОСТОПИЕ.docx (скачать)
ЗАКАЛИВАНИЕ.doc (скачать)
ЗДОРОВЫЕ ЗУБЫ.docx (скачать)

08.05.2024

Снимок экрана (4346).png

В нашей группе прошла тематическая неделя «День победы», целью этой недели было сформировать у детей раннего возраста элементарные знания о событиях и подвиге в Великую Отечественную войну. С детьми были проведены беседы по темам: «День Победы – праздник дедов», «Впечатления о параде». Рассматривали иллюстрации: «Военная техника», читали стихотворения: А. Барто «Флажок», Т. Белозёрова «День Победы», Н. Иванова «Что за праздник?», Н. Томилина «День Победы». Рисовали в нетрадиционной форме на тему: «Вечный огонь». Провели подвижные игры: «Самолёты», «Салют». Развивали у детей речь, воображение, мышление, обогащали словарный запас, воспитывали чувство гордости за свою Родину.

Просмотров всего: , сегодня:

30.04.2024

экология фан.png

В апреле месяце 2023 года в младшей группе «Фантазеры» были проведены различные мероприятия, посвящённые ежегодному Всероссийскому «Дню Эколят». Основными целями «Дня эколят» являются: формирование у детей богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру; развитие внутренней потребности любви к природе и как следствие бережному отношению к ней, воспитание культуры природолюбия, а также развитие потребности принимать участие в экологической деятельности.

Просмотров всего: , сегодня:

29.04.2024

птицы.png

Именно в дошкольном возрасте происходит становление человеческой личности, формирование начала экологической культуры. Поэтому очень важно пробудить в детях интерес к живой природе, любовь и бережное отношение к ней. Задача взрослых – воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете – птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них. Мы – педагоги, должны создать условия для общения ребенка с миром природы и для посильной помощи нашим пернатым друзьям. Прошла тематическая неделя «Наши пернатые друзья » где с детьми были проведены следующие мероприятия: беседа, «Какие они птицы?», слушание аудиозапись «Голоса птиц», играли в дидактические игры «Четвертый лишний», «Птицы и их детеныши» учили детей классифицировать по признакам. Рассматривали картины, плакаты по теме «Птицы», провели подвижные игры «Птички и птенчики», «Гуси-гуси», развивали координацию движений, умение ориентироваться на площадке. Закрепляли знания детей о характерных движениях птиц. Провели пальчиковую гимнастику «Вышла курочка гулять» где развивали у детей мелкую моторику рук. В рисовании дети рисовали «Семечки для воробья». Развивали у них интерес к наблюдению за птицами (любознательность, познавательную активность).

Просмотров всего: , сегодня:

22.03.2024

Снимок экрана (4145).png

Ознакомление дошкольников с природой — это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающем мире, основанных на чувственном опыте. Живя в гармонии с природой, дети быстрее развиваются, формируется эмоциональная сфера, растут когнитивные способности. В нашей группе с детьми было проведено рисование на тему «Весенняя капель», беседа «Сосульки и солнышко», прослушали аудиозапись «Кап-кап веселая капель». Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами выращивания растений, ухода за животными, научатся наблюдать природу, видеть её красоту.

Просмотров всего: , сегодня:

11.03.2024

Снимок экрана (4101).png

Вряд ли найдется в мире человек, который бы не любил свою маму. Необходимость воспитывать у ребёнка любовь к родному дому, семье, маме, с первых лет жизни. Малыш должен понимать, что всё хорошее начинается с родного дома и матери. С детьми были проведены беседы: «Чем можно порадовать маму?», «Как я помогаю маме». Дидактические игры: «Помощница», «Хорошо или плохо». Рассматривали картинки на тему: «Какая мама?», «Работа моей мамы». Читали стихотворения: «Мамин праздник» Е. Благинина, «Мама, так тебя люблю» Я. Аким. Разучивали песенку: «Мамочка милая…», играли в игры «Моя семья». Формировали посильную трудовую деятельность в группе: убрать игрушки, протереть пыль. Наведение порядка в групповой комнате. Итоговым мероприятием недели был утренник 8 марта. У детей сформировались творческие способности, познавательная активность, любознательность, коммуникативные навыки.

Просмотров всего: , сегодня:

29.02.2024

Снимок экрана (4182).png

Книжкина неделя была проведена для того чтобы отметить важность чтения художественных книг в развитии ребенка. В группе была проведена целая неделя детской книги. В эти дни читались различные сказки, потешки, стихи, прибаутки, загадки, пословицы, поговорки. По сюжету сказок и стихов были организованы сюжетно-ролевые игры. Пословицы и поговорки применялись в общении. Познавательная беседа «Книги – лучшие друзья». Ознакомление с художественной литературой - чтение и обыгрывание русской народной сказки «Репка», «Колобок», «Теремок». Дидактические игры «Угадай персонажа», «Что за сказка?» Коллективный труд – «Больница для книг» (помощь в ремонте книг из книжного уголка). Все это способствовало формированию интереса у детей к книгам , и учили использовать прочитанное в игровой и продуктивной деятельности.

Просмотров всего: , сегодня:

26.01.2024

20240122_104033 (1).jpg

Берёза – это один из символов нашей страны. Тематическая неделя «Народные традиции и обычаи на Руси» поспособствовала приобщению детей к народной культуре, воспитанию интереса к историческим корням русского народа, а также к формированию представлений детей об окружающем мире и желание заботится о природе. У малышей мы хотели вызвать интерес к конкретному объекту — дереву и учили оберегать, защищать, заботиться о нём. Познакомили детей с новыми произведениями Л. И. Горошкина «Берёзка»; Г. Н. Рахимов «Три Берёзки под окном»; Рассматривали картину И. Шишкин «Берёзовая роща». Провели физкульминутки «Береза», «Листья березы»; Дидактические игры «Бусы для берёзы», Для чего это нужно?». Подвижные игры «Беги к берёзе», «Попробуй, догони». Провели беседу «Почему нужно беречь березки?», рисовали «Снег на берёзе», играли в настольно-печатные игры, лото «Деревья», разрезные картинки. Развивали познавательный интерес, творческое воображение, мышление, коммуникативные навыки. Главной задачей было расширить знания детей о русской красавице - березе, сформировать у них представление о березе как о символе России.

Просмотров всего: , сегодня:

20.01.2024

i.jpg

В нашей группе с 15.01 по 19.01 прошла тематическая неделя «Логопедическая мозаика». Малыши очень хорошо развивают речь, через театрализованную деятельность, так как она является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. В процессе театрализованной игры активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй, что очень важно в этом возрасте. У них улучшается речь, ее грамматический строй. Мы приобщали детей к сказкам посредством различных видов театра. Кукольный театр: «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок»; настольные театры: «Колобок», «Волк и семеро козлят»; пальчиковый театр: «Курочка Ряба». Рассматривали с детьми сюжетные картинки, иллюстрации к сказкам. Играли в дидактические игры: «Мои любимые сказки». Развивали речь, воображение и мышление.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

12.01.2024

20240112_155000.jpg

Возможность использования устного народного творчества в дошкольном учреждении для развития речи детей дошкольного возраста обусловлена спецификой содержания и форм произведений словесного творчества русского народа, характером знакомства с ними и речевым развитием дошкольников. Дети хорошо воспринимают фольклорные произведения благодаря их мягкому юмору, и знакомым жизненным ситуациям. Поэтому в нашей группе с 9.01 по 12.01 прошла неделя «Фольклорных страничек» где детей ознакомили с устным народным творчеством и использовали его как в режимных моментах, так и в игровой деятельности, это развивает устную речь ребенка, его фантазию и воображение, влияет на духовное развитие, учит определенным нравственным нормам. Мы приобщали детей младшего дошкольного возраста к устному народному творчеству через знакомство с потешками, «Как у нашего кота», «Как у нашей, у матрёшки», закличками, «Гуси гуси», «Вышел козлик погулять», прибаутками «Ой, качи, качи, качи», «Козушка», «Петушок». Развивали умение произносить стихотворный текст, громко и тихо, совершать движения в соответствии с темпом речи, развивать умение произносить правильно звуки. Формировали познавательную активность. Побуждали детей выполнять игровые действия по показу воспитателя. А также рассматривали иллюстрации в книгах «Потешки», «Сказки».

Просмотров всего: , сегодня:

22.12.2023

20231218_090515.jpg

В холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные вопросы, как прокормиться. Многие птицы не могут, пережить зиму и погибают. Мы взрослые должны с младшего возраста привить интерес к птицам, к желанию заботиться о них, дать элементарные знания о том, чем кормить птиц зимой. Поэтому провели тематическую неделю с 18 по 22 декабря на тему «Птички зимой». Познакомили детей с литературными произведениями: С.Маршак «Где обедал воробей», А. Барто «Птичка», А.Яшин «Птичья столовая», В.Звягина «На дворе морозище..». Развивали умение повторять потешки и небольшие стихотворения. Формировали любовь к птицам через слушанье классической музыки. Прослушивали аудиозаписи «Голоса птиц». Реализовывали самостоятельную творческую деятельность детей в (рисование, лепке «Зернышки для птичек»). Провели беседы: «Какие бывают птицы? », «Зимние гости», «Как живут птицы зимой», «Зачем помогать птицам зимой?». Дидактические игры «Что за птица? », «Разрезные картинки», «Кто, где сидит? », «Угадай, кого не стало? Поощряли участие детей в совместных играх, развивали интерес к различным видам игр. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Птички летают», «Птички в гнездышках», Дыхательная гимнастика «Лети голубь». Пальчиковая гимнастика «Птичья кормушка», «Сорока», «Я зимой кормлю всех птиц». Мы закрепили представления дошкольников о зимующих птицах, их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц. Сформировали заботливое отношение к птицам, желанию помогать в трудных зимних условиях.

Просмотров всего: , сегодня:

15.12.2023

фото 2.jpg

В нашей группе «Фантазёры» с 11 декабря по 15 декабря прошла тематическая неделя «Здоровей-ка!». Учили детей соблюдать навыки гигиены и опрятности в повседневной жизни. Закрепляли знания и умения о правильном использовании предметов гигиены, активизировали словарь детей новыми словами: умываться, полотенце, носовой платок. Были проведены подвижные игры «Курочка наседка», «Снег кружиться», а также физическая культура с разучивыанием новых упражнений, развивали активность детей в двигательной деятельности. Читали потешки и небольшие стихотворения, «Водичка, водичка», «Мыло душистое белое мыло», А.Барто «Девочка чумазая». Проведи беседы: «Умывание и купание», «Что такое здоровье?», «Что надо делать, чтобы не заболеть?», «Полезно- вредно», Игровая ситуация: «Поможем зверятам быть здоровыми», дидактические игры «Чем я с другом поделюсь, рассматривали иллюстрации: «Занимаемся спортом», «Дети на прогулке играют в снежки». Дети остались очень довольными.

Просмотров всего: , сегодня:

08.12.2023

В нашей группе «Фантазёры» с 4 декабря по 7 декабря прошла тематическая неделя «Здравствуй гостья Зима!» Познакомили детей с понятием и представлением временем года зима, и с сезонными изменениями в природе. Провели беседы на тему «Зима», «Почему так холодно?», «Где живёт снег?», «Животные и птицы зимой». На лепке дети лепили снежки для снеговика, продолжали знакомить детей с пластилином и его свойствами, закрепляли белый цвет. Были проведена подвижная игра «Снег кружиться», развивали двигательную активность у детей. Читали потешки и небольшие стихотворения М. Познанской «Снег идет», В.Викторова «Снегирёк», «Ой мороз…», «Зайка беленький сидит». Рассматривали иллюстрации «Снег идёт», «Дети на прогулки играют в снежки». Познакомили с игровой ситуацией «Катя собирается на прогулку», подвели детей к пониманию, что зимой люди одеваются очень тепло. Активизировали речь детей мороз, снег, туман. Детям очень понравилось.

Просмотров всего: , сегодня:

17.11.2023

проффеска.jpg

Прошла тематическая неделя на тему «В мире профессий» с 13 по 17 ноября. В детском саду дети проводят много времени, поэтому важно, чтобы дети знали о своём «втором доме» как можно больше полезного и интересного. Каждый день ребят встречают взрослые, которые стараются, чтобы малышам в детском саду было уютно и весело. Поэтому важно, чтобы ребята знали, кто их ждёт в детском саду и как эти люди готовятся к их приходу, чем занимаются и могут помочь малышам. Воспитателями нашей группы был реализован проект совместно с родителями и детьми по теме «Узнаем профессии». Нам хотелось дать детям конкретные знания и представления о труде, доступном пониманию дошкольников 2-3 лет и воспитание положительного отношения к труду взрослых. Мы знакомили детей с трудом сотрудников детского сада, постоянно подчёркивая их заботу о детях. Развивали эмоционально-положительное отношение к человеку труда. Формировали у детей желания научиться выполнять трудовые действия представителей разных профессий. С детьми были проведены беседы «О профессии повара» экскурсии в медицинский кабинет, проведены дидактические игры: «Какая профессия у человека», «Можно или нельзя», «Игра с мячом», «Варим компот» «Кто в машине». Рассматривали картинки с изображением людей различных профессий. Детям очень понравилось.

Просмотров всего: , сегодня:

17.11.2023

В группе прошла неделя профессий. Педагоги дали представление детям о профессиях, предметах необходимых для работы. Воспитывали уважение к труду взрослых, желание называть сотрудников детского сада по имени и отчеству. Старались формировать умение детей составлять вместе со взрослыми короткий рассказ; умение правильно называть определенные предметы посуды, формировать представление об их функциях, знакомить с производными словами.

Просмотров всего: , сегодня:

10.11.2023

нояб1.jpg

Прошла неделя «Я гражданин» с 6 по10 ноября. Рассматривали с детьми флаг России, на рисовании раскрасили флаг России, закрепили цвета флага белый, синий, красный. Расширяли знания детей о России.

Просмотров всего: , сегодня:

01.11.2023

IMG_20231017_155725.jpg

Вопросы здоровьесбережения являются наиболее актуальными в образовательных концепциях детских садов. Тем более когда речь идёт о самых маленьких воспитанниках — ребятах первой младшей группы (1,5–3 года), которые испытывают серьёзные эмоциональные перегрузки, связанные с адаптацией к новым условиям. Поэтому образовательная деятельность в области физической культуры призвана не только формировать умения и навыки двигательного характера, но и помогать поддерживать психическое здоровье младших дошколят.

Просмотров всего: , сегодня:

27.10.2023

октя4.jpg

Прошла тематическая неделя «Моя Бурятия» с 23 по 27 октября знакомство детей с региональным компонентом своей малой Родины. Познакомили их с символикой республики Бурятия, её значением флаг, гимн. Провели беседы о Бурятии, о национальностях, проживающих в нашем посёлке. Рассмотрели картинки с изображением национальных костюмов (русского и бурятского), и иллюстрации животных, птиц и растениях нашего края.

Просмотров всего: , сегодня:

20.10.2023

окт3.jpg

Неделя «Юный исследователь» прошла с 16 по 20 октября. С детьми мы провели несложные эксперименты с предметами, которые тонут и плавают. Развивали любознательность, речь. Активизировали словарь существительными – названия предметов, согласование существительных с прилагательными (кубик пластмассовый, уточка резиновая и т.д)

Просмотров всего: , сегодня:

13.10.2023

ок2 (2).jpg

Прошла «Разноцветная неделя» 9 по 13 октября. Целью недели было закрепление основных цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя. Учили детей различать цвета, сопоставлять их с предметами, группировать предметы по цвету. Развивали цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширяли знания о материалах, их которых состоят предметы. Играли в дидактические игры «Посади бабочку на цветок», «Привяжи к шарикам ниточки», «Соберём мячики по цветам», «Сложи картинку»; Подвижные игры «Наседка и цыплята», «Найди свой цвет». «Собери игрушки по цветам» (в группе). К концу разноцветной недели дети рисовали красками на выбор любимым цветом, и каждый день одевались в разный цвет и закрепляли его.

Просмотров всего: , сегодня:

06.10.2023

2.jpg

Прошла тематическая неделя «Здоровей-ка» с 2 по 6 октября. Закрепляли знания детей в умывании в знании предметов ухода и их назначении. Воспитывали культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу. Провели пальчиковые игры «С добрым утром», «Дружные братцы», дидактические игры «Вредное – полезное», «Какие бывают витамины?». Подвижные игры «Перебежки», «Солнышко и дождик», «Курочка наседка». Физкультурные задания с препятствиями. Развивали речь у детей, расширяли и активизировали словарный запас по теме «Здоровье» (игра, бег, спорт, воздух, прогулка и т.д)

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».