СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА

04.02.2019

Гордеева Евгения Юрьевна - учитель – логопед 

Главной целью логопедического воздействия является РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно:

-развитие общей речевой активности,накопление словаря,

· -развитие физического и речевого слуха,

· -развитие грамма­тической стороны речи,

· - обучение навыкам словообразования и словоизмене­ния,

· -развитие артикуляционной моторики,

· -развитие связной речи и, наконец,

· -коррекция произношения.

· В ходе работы попутно решается ряд дополнитель­ных задач:

· -развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление),Хочу такой сайт

· -формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать педагога, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки),

· -формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение» и др., развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки),

· профилактика нарушений письма и чтения.

Основные направления деятельности учителя — логопеда:

— активизация речевой деятельности и развитие лексико — грамматических средств языка;

-формирование правильного произношения (воспитание артикуляционных навыков, овладение слоговой структурой, развитие фонематического слуха и восприятия, доступных форм звукового анализа и синтеза);

-подготовка к овладению элементами грамоты;

-развитие навыков связной речи.

Логопедическая работа с детьми осуществляется с помощью поэтапной системы формирования речи в условиях отдельных профильных групп для детей с нарушениями речи. Основной формой обучения в дошкольном образовательном учреждении для детей данной категории являются логопедическая организованная деятельность (фронтальные и индивидуальные занятия), на которой осуществляется развитие языковой системы.

ВЕСЕЛЫЕ ИСТОРИИ О ЯЗЫЧКЕ.pdf (скачать) (посмотреть)
ВЫСКАЗЫВАНИЯ ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ О РЕЧИ.pdf (скачать) (посмотреть)
ГОТОВ ЛИ РЕБЕНОК К ШКОЛЕ.pdf (скачать) (посмотреть)
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.pdf (скачать) (посмотреть)
КАРТОТЕКА ИГР.pdf (скачать) (посмотреть)
УМЕНИЕ СЛЫШАТЬ СЛОВО.pdf (скачать) (посмотреть)
СИСТЕМА ЗАДАНИЙ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ РОДИТЕЛЕЙ И РЕБЕНКА.pdf (скачать) (посмотреть)
ЦИКЛ СКАЗОК ДЛЯ АРТИКУЛЯЦИИ.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».