ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА "ПЧЕЛКА"

14.09.2022

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГРУППУ «ПЧЕЛКА»!

В нашей группе "Пчелка"

Мальчишки и девчонки

Дружные, веселые,

Умные и добрые.

Любят петь и танцевать,

Рисовать, лепить, считать,

Строить, клеить и гулять

И цветы в саду сажать.

Любят прыгать и скакать

И друг другу помогать.

Вместе спорят и мечтают -

Незаметно подрастают.

ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ:

  ЛАСЬКОВА.jpg

Ласькова Анна Владимировна – первая квалификационная категория

Бурятский республиканский педагогический колледж квалификация воспитатель детей дошкольного возраста по специальности дошкольное образование, г. Улан-Удэ 24.03.2007г., №12135

2. Профессиональная переподготовка

АНПОО «Многопрофильная Академия непрерывного образования» по программе «Организация и содержание логопедической работы в ДОО»

Учитель – логопед 10.07.2019.

Screenshot_20210301-173345_Gallery.jpg

Зартдинова Оксана Эрдениевна– первая квалификационная категория

Окончила АНО АДПО 

Квалификация воспитатель детей дошкольного возраста, 2019 г. г. Курган 

 

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ " ОСЕНЬ"

12.09.2022

С 12.09 по 16.09 в первой младшей группе «Пчелка» прошла неделя «Осень».

Итоги нашей недели:

ü Дети знакомились с новым видом (оттиск, отпечаток листом с дерева на небесном фоне).

Fotoram.io

ü Развивали технические навыки в рисовании.

ü Развивали творческое мышление, речевую активность, коммуникативные навыки, внимание, память.

ü Развивали любознательность, воображение, мелкую моторику кистей рук.

        В течении недели рассматривали окружающую природу,  листья, беседовали о том, что стало холодней начали надевать шапки, перчатки, куртки.

Fotoram.io.jpg

ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

02.02.2022

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ " ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ"

19.09.2022

В нашей группе прошла неделя «Домашние животные».

В течении недели дети учились:

Ø расширять представления о домашних птицах и животных;

Ø развивать изобразительные навыки и умения;

Ø моторику рук;

Ø закрепление желтого цвета

Провели игры на звукоподражание, игры с животными.

 КУЛЬМИНАЦИОННОЕ

17.05.2024

IMG_20240515_100001_166.jpg

В нашей группе «Пчёлка», с 13.05 по 17.05 прошла тематическая неделя «Покрывало из цветов!» В течении недели дети закрепляли знания о росте и развитии растений, расширяли знания и представления об особенностях внешнего вида каждого цветка на клумбе. воспитывали чувство прекрасного; развивали интерес к развитию и росту растений, получили представление о семенах (это будущие растения); формировали любознательность, наблюдательность, закрепляли названия( мать- и – мачеха, одуванчик, ветреник.) Беседовали на темы: «Уход за цветами», «Есть ли дома цветы, какие?», «Для чего в доме, саду и т.д нужны цветы, какая их польза». На занятии по рисованию дети, рисовали одуванчики, которые они увидели на участке во время прогулки. Их было всего два, остальные еще не расцвели. И мы предложили детям нарисовать одуванчики, чтобы двум нашим цветочкам не было одиноко. Дети самостоятельно выбрали листы по цвету, некоторые взяли белые, некоторые выбрали фоном светло – зеленый лист. Продолжаем закреплять правильно держать кисть, пользоваться гуашью и тканевыми салфетками. Разучили пальчиковую гимнастику на тему: «Одуванчики» На занятии по математике, дети закрепляли части суток, рассмотрели иллюстрации с изображением частей суток. Продолжали соотносить предметы по цвету. Перед детьми стояла цель, подобрать к каждой бабочке по цвету цветок. На занятии по лепке, дети слепили «кактус в горшке». Предварительно мы посетили живой уголок, где их заинтересовало колючее растение. Мы, чтобы внимательнее его рассмотреть и слепить, внесли его в группу. На занятии закрепляли умение доводить изделие до нужного образа с помощью природного материала. Познакомились с комнатным растением – кактусом. Труд. В центре природы, дети протерли листья, полили цветы, собрали выращенный лук.

Просмотров всего: , сегодня:

08.05.2024

IMG-34b74feab96ecc85cf17f8d8f92d4932-V.jpg

В преддверии празднования 79-летия Дня Победы в нашей группе проходили мероприятия в рамках тематической недели «Мы помним, мы гордимся». Цель: воспитание у детей дошкольного возраста нравственно – патриотических качеств и чувств гордости за свою Родину. В группе с детьми проводились беседы: «Памятное место нашего поселка», «День Победы». Так же ребята рассматривали иллюстрации, открытки военной тематики. Дети услышали рассказы и стихи о суровых военных днях, о подвигах солдат Великой Отечественной Войны. Интересным мероприятием стало проведение праздничного утренника, посвященных Дню Победы: «Мы помним-мы гордимся!».

Просмотров всего: , сегодня:

30.04.2024

знакомство с персонажем.jpg

Тема мероприятия: «Знакомство с Эколятами дошколятами» Количество детей: 15 Во второй младшей группе «Пчёлка», в предверии всероссийской акции «Россия – территория Эколят – Молодые защитники Природы», прошел тематический день посвященный знакомству с Эколятами. Дети просмотрели мини мультфильм «Эколята – молодые защитники природы». Рассмотрели иллюстрации с изображением этих персонажей, познакомились с ними и их особенностями и интересами, поговорили о предназначении этих персонажей, чем они занимаются. Провели беседы с детьми, а так же с родителями по охране природы. Разместили в приемной папки передвижки на тему: «Охрана природы» Поиграли в настольно – печатные игры «Собери Эколят» Кульминационным событием этого тематического дня стала игра – инсценировка «Очистим планету от мусора». Детям предстояла цель ни только собрать мусор, но и рассортировать в определенные мусорные «баки».

Просмотров всего: , сегодня:

30.04.2024

IMG_20240427_123400_273.jpg

В нашей группе «Пчёлка», с 22.04 по 27.04 прошла тематическая неделя «Сказка ложь, да в ней намёк!». Мы побуждали у детей интерес к театрализованной игре, формировали умение следить за развитием действия в спектаклях, умение имитировать характерные действия персонажей. Мы совместно с детьми рассматривали иллюстрации к разным сказкам, читали художественную литературу, беседовали о героях сказок и их поступках. На занятии по аппликации дети сами выбрали персонажей и сказки, которые они изготовили в виде книжек – гармошек. По математике дети составляли геометрические фигуры из счетных палочек, разного размера и цвета. Кульминационным событием было театрализованное представление «Колобок».Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

23.04.2024

вторая подгруппа.jpg

22 апреля во второй младшей группе «Пчёлка» прошёл тематический день «Земли». Провели беседы на тему: «Если бы не было природы, то…», «Правила поведения в лесу и на улице», а также побеседовали на тему предстоящего вербного воскресенья. Рассмотрели, потрогали веточки вербы. Рассмотрели иллюстрации природы п. Таксимо, на прогулке наблюдали за растительным миром вокруг нас. На организованной образовательной деятельности по рисованию под звуки природы, под шум леса, дети решили нарисовать веточки вербы. Изобразительные принадлежности дети выбирали самостоятельно. Все дети из группы решили рисовать красками, один ребенок выбрал фломастеры( для изображения веточек), и гуашь (для изображения почек).

Просмотров всего: , сегодня:

15.04.2024

коллективная работа.jpg

С 8 по 12 апреля прошла тематическая неделя «Космос» День космонавтики. Солнце, звезды и луна В течении недели, мы формировали у детей начальные представления о космосе, космонавтах; развивали мышление, память, интерес к познанию окружающего мира; воспитывали бережное отношение к планете Земля. Знакомили детей с историей возникновения праздника День космонавтики. Дали первоначальные сведения о планетах, Солнце, Луне. Словарь: космос, планеты, космический корабль, Юрий Гагарин. На организованной образовательной деятельности по рисованию, дети раскрашивали ракеты. Помогли космонавтам улететь в космос. Продолжали учиться раскрашивать, не выходя за линии, пользоваться кистью и салфеткой. Цветовую гамму дети выбирали по своему желанию, по своей инициативе. Провели беседы на темы: «Кто такие космонавты», «Кто первый из России полетел в космос», «Какие первые животные побывали в космосе». На организованной образовательной деятельности по аппликации, дети создали коллективную работу «Космос», продолжали учиться держать правильно кисть, наносить клей, пользоваться салфеткой. Развивали фантазию, проявили инициативу в выборе того, что они будут и где наклеивать. Настольно – печатные игры, танграмм по теме недели. Рассматривали иллюстрации на данную тему. Учились составлять краткий рассказ о том, что изображено на картинках. На организованной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений , сравнивали сколько ракет и космонавтов, обозначали результат сравнения словами, столько – сколько, поровну.

Просмотров всего: , сегодня:

05.04.2024

игра - инсценировка.jpg

Во второй младшей группе «Пчёлка» прошла тематическая неделя на тему: «Я, и моя безопасность». Всю неделю мы совместно с детьми рассматривали и обсуждали типичные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, учились правильно вести себя в таких ситуациях . В понедельник 1 апреля у нас прошел музыкальное развлечение «День смеха». На утреннем круге мы побеседовали с детьми на тему: «Мы умеем веселиться, смех здоровью пригодится». Обсудили с детьми этот тематический день. На утреннем круге беседовали на темы: «Как могут стать опасными домашние вещи и предметы», «Запомните детки, таблетки не конфетки», «Огонь наш друг, огонь наш враг». Чтение художественной литературы: «Волк и семеро козлят», «Красная шапочка». На примере сказок разобрались, какие ситуации опасные и как нельзя себя вести. По математике продолжаем учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения и приложения. Обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько. Конструировали из кирпичиков, строили забор для домашних животных, в целях спасти их от диких. Закрепили домашние и дикие животные, так же рассмотрели, какие животные существуют в нашем поселке Таксимо. На организованной образовательной деятельности по развитию речи читали стихотворение А. Плещеева «Весна». На прогулке рассмотрели изменения в природе, обсудили, закрепили время года. Кульминационное событие: инсценировка ситуации «Если к тебе подошел незнакомец», «Если в дверь постучался незнакомый человек».

Просмотров всего: , сегодня:

27.03.2024

IMG_20240322_131722_461.jpg

С 18.03 по 22.03 во второй младшей группе «Пчёлка», прошла тематическая неделя на тему: «Весенняя капель». В течении недели дети расширяли своё представление о весне. Воспитывали бережное отношение к природе, учились замечать красоту весенней природ. Расширяли представление о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширяли представление о простейших связях в природе (потеплело, тает снег. Отражали впечатления о весне в разных видах художественной деятельности. Беседы на темы: «Какое время года, признаки Весны», «Как изменилась погода», «Что такое ледоход и капель». На утреннем круге рассматривали сосульки, сравнивали их по размеру, слушали звук капели. Аппликация. Тема: «Ледоход». Программное содержание. Продолжать учить детей выполнять обрывную аппликацию. Учить создавать несложную сюжетную композицию. Учить детей описывать изображенное на картине, познакомить с природным явлением «ледоход». Рисование. Тема «Весна». Программное содержание. Вызвать у детей интерес к природному явлению (капели), передавать капель ритмичными мазками, линиями. Математика (РЭМП). Упражнялись в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользовались словами столько – сколько, больше – меньше. Закрепляли умение различать и называть части суток: день – ночь. Музыка. Разучиваем игру – песню «Я рисую солнышко».

Просмотров всего: , сегодня:

01.03.2024

IMG-88971e6926811bacbfcb8570bede0f91-V.jpg

Во второй младшей группе «Пчёлка» прошёл «тематический день по правилам безопасного поведения на железной дороге» Ежегодно под колёсами железнодорожного транспорта получают тяжёлые травмы десятки детей и подростков. Основными причинами несчастных случаев является незнание детьми правил безопасного поведения на железной дороге. Поэтому обеспечение безопасности на железной дороге становится всё более важной задачей. С детьми были проведены: минутки безопасности, беседы по правилам безопасного поведения на железной дороге, проведена викторина "Юные знатоки правил поведения на железной дороге". Дети посмотрели серию обучающих мультипликационных фильмов по теме. Кульминационным событием тематического дня стало рисование (коллективная работа), дети нарисовали вагончики и собрали его в один большой подвижной состав. Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!

Просмотров всего: , сегодня:

29.02.2024

IMG_20240329_104837_185.jpg

С 25.03 по 29.03 прошла тематическая неделя на тему «Книжкина неделя». В течении недели дети расширяли знания детей, воспитывали интерес детей к художественной литературе, дети развивали доброту, сопереживание, отзывчивость через знакомство с произведениями. Продолжали развивать вкус к художественной литературе. Дети проявляли бережное отношение и любовь к книге. Знакомились с правилами поведения в библиотеке. Продолжать знакомить детей с детскими писателями и их произведениями.

Просмотров всего: , сегодня:

19.01.2024

IMG_20240115_111455_666.jpg

С 15.01 по 19.01 во второй младшей группе «Пчёлка», прошла тематическая неделя «Логопедическая мозаика» Цель: Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизация| в речи детей обобщающих слов. 15-19 Января По плану логопеда провели игры на дыхание. Формировали правильное речевое дыхание, плавного длительного выдоха. Читали и рассматривали иллюстрации к сказкам по выбору детей. Рассматривали картины, учились составлять рассказ по картине. С помощью сюжетно - ролевых игр расширяли словарный запас. Беседовали на тему "наши друзья - книги". Закрепляли правила поведения в книжном уголке. В режимных моментах проводим артикуляционную гимнастику. Развивали артикуляционную моторику. На ООД по аппликации, изготовили коллективную работу из заготовленных силуэтов на тему: "Резвятся рыбки в ручейке" Разгадывали загадки, играли в подвижные и дидактические игры. Кульминационное событие: театральное представление "Теремок"

Просмотров всего: , сегодня:

12.01.2024

IMG_20240111_131331_741.jpg

С 9.01 по 12.01 в нашей группе прошла тематическая неделя «Фольклорные странички. Откуда сказка к нам пришла» В течении недели приобщали детей к художественной литературе, развивали способность сопереживать при восприятии текста и выражать личностное отношение к содержанию; оценивать героев сказок, учить размышлять и высказывать свое мнение. Побуждали детей инсценировать знакомые литературные произведения, драматизировать, обыгрывать роли. Читали и рассматривали иллюстрации к сказкам. Учились пересказу по опорным картинкам. В конце недели прошел музыкальный досуг «Прощание с елкой», дети пели танцевали, водили хоровод. В гости к нам пришел зайка, после музыкального досуга провели беседу и вспомнили, какие сказки мы знаем, где встречается заяц.

Просмотров всего: , сегодня:

29.12.2023

011bjjPjXlo.jpg

В нашей группе прошел новогодний утренник. Восторженные эмоции переполняли всех присутствующих в зале – и детей, и гостей. Ребята были в восторге от неожиданных новогодних сюрпризов и встреч со сказочными героями. Самый добрый, самый волшебный Дедушка Мороз вручил новогодний подарок каждому ребенку! Все утренники прошли в сказочной теплой атмосфере. Родители и дети получили массу положительных эмоций, праздничного задора и бодрого предновогоднего настроения. А для педагогов лучший подарок к Новому году – это видеть счастливые глаза детей и благодарных родителей. Новогоднее чудо произошло! Всех родителей сердечно, с Новым годом поздравляем! Счастья, радости, здоровья от души желаем!

Просмотров всего: , сегодня:

29.12.2023

IMG_20231228_155531_969.jpg

С 25-29 декабря во второй младшей группе «Пчелка» прошла тематическая неделя «Новогодняя карусель» В течении недели воспитатели группы организовывали все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Закладывать основы праздничной культуры. Вызвали эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, активно участвовали в его подготовке. Оформили группу, дети нарядили елочку. Совместно с родителями организовали творческую выставку поделок «Символ - 2024» Кульминационное событие: Новогодний утренник. Цель: создание радостного, праздничного настроения у детей.

Просмотров всего: , сегодня:

22.12.2023

IMG_20231221_090113_850.jpg

С 18.12 по 22.12 во второй младшей группе «Пчёлка» прошла тематическая неделя «Птицы зимой» Зимующие птицы В течении недели дети наблюдали за зимними деревьями и поведением птиц на улице, сравнивали их следы на снегу, подкармливали зимующих птиц. Рассказывали о заповедниках. Расширяли знания детей о птицах зимой: чем питаются, где живут. Продолжали знакомиться с зимующими птицами. Слушали аудиозаписи «Голоса птиц». Рассматривали иллюстрации: «Зимующие птицы нашего п. Таксимо». Беседы на темы: «Зимующие птицы» Цель: Закрепить понятие «зимующие» птицы. Дать представление о видах питания зимующих птиц. Формировать желание заботиться о зимующих птицах. «Почему некоторые птицы улетают в тёплые края, а некоторые остаются зимовать?» Ц.: формировать у детей представления о взаимосвязи в природе. Сюжетно – ролевая игра «Больница. «Воробей пришел к врачу». Цель: учить детей подражательным действиям и соответствующим роли диалогам. Кульминационное событие: Лепка «Птицы». Дети учились лепить птичку: делить пластилин на две неравные части, соединять части, плотно прижимая их друг другу, чтобы получился один предмет (птичка, оттягивать пальцами детали – клюв и хвост; закрепить прием раскатывания пластилина между ладонями круговыми движениями. Развивали мелкую моторику кистей рук, развивали наблюдательность, внимание, мышление, память, связную речь.

Просмотров всего: , сегодня:

15.12.2023

1.jpg

С 11.12 по 15.12 во второй младшей группе «Пчёлка», прошла тематическая неделя здоровья. «Я расту здоровым! Зимние малые олимпийские игры». Цель недели: вызвать интерес к зимним Олимпийским играм, создавать условия для сопричастности детей важнейшим событиям в современной России и спортивной жизни Москвы; способствовать формированию общей культуры личности ребенка, ценностей здорового образа жизни, развития социальных, нравственных, физических качеств, интереса и любви к спорту, физическим упражнениям. Дети знакомились с малыми олимпийскими играми, рассматривали иллюстрации, беседовали на такие темы как: «Что такое Олимпийские игры», «Что надо для здоровья? Атрибуты к зимним играм, что необходимо, какие меры безопасности надо соблюдать!» Играли со снежинками на нити для развития речевого дыхания. По развитию элементарных математических представлений, дети продолжали совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Кульминационное событие: музыкально - спортивный досуг «Трус не играет в хоккей».

Просмотров всего: , сегодня:

08.12.2023

IMG_20231208_131522_451.jpg

С 4.12-8.12 во второй младшей группе «Пчёлка» прошла тематическая неделя «Здравствуй гостья, - Зима!» Дети расширили представления о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Продолжили знакомится с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки). Сформировали представления о безопасном поведении на участке. Провели подвижные, дидактические игры, рассмотрели иллюстрации на данную тему, определили признаки зимы, закрепили время года. Разучили музыкальные игры и танцы. Развили исследовательский и познавательный интерес к экспериментированию со снегом и льдом. Воспитали бережное отношение к природе, способности замечать красоту зимней природы. Кульминационное событие: Коллективная работа «Зимний лес полон чудес», дети проявили инициативу в выборе средств оформления стенгазеты. «Международный день художника» Провели беседу во второй младшей группе «Пчёлка» на тему: «Международный день художника» Цель: познакомить детей с возникновением профессии художника. Дать знания о том, что художники – это люди, которые пишут картины, ваяют скульптуры, расписывают посуду, игрушки, мебель, придумывают узоры на ткани. Показать значимость профессии художника для людей. Закрепить беседу на данную тему решили с помощью превращения в художников. С большим удовольствием посетили изостудию и как настоящие художники рисовали за мольбертами. Дети остались в восторге и украсили приемную нашей группы своими рисунками «Солнышко», ведь в такой морозный, зимний день нам захотелось побольше тепла.

Просмотров всего: , сегодня:

05.12.2023

IMG_20231201_115551_881.jpg

Цель: воспитание патриотизма, любви к своей Родине, Отчизне. Задачи: раскрыть перед детьми значение празднования Дня Неизвестного солдата, воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Отчизне на примерах участников войны, помогать воспитывать в детях уважение ко всем, кто защищал Родину от врагов Ход беседы: Ребята З декабря- в России отмечается день неизвестного солдата. Это новая памятная дата напоминает нам о воинской доблести и бессмертном великом подвиге советских воинов, погибших в боевых действиях на территории нашей страны и за ее пределами, чье имя осталось неизвестным Наши солдаты храбро воевали и защищали Родину. Много героев полегло на поле боя в Великой Отечественной войне. Сотни тысяч семей не дождались отцов, матерей, сыновей, дочерей, братьев, сестер. Много детей остались сиротами. Но наш народ выстоял и победил в этой войне. Ребята, сегодня не простой день, очень важный день. Сегодня День Памяти Неизвестному солдату. В годы Великой Отечественной войны много погибло солдат, их находили часто без документов. Никто не знал, как их зовут, откуда они родом, кто их родственники. Сегодня я хочу показать вам, как выглядят памятникинеизвестному солдату, построенные в различных уголках нашей планеты. Все они, конечно же, очень разные, но созданы с единой целью - почтить память погибших солдат, которые не были или не могли быть опознаны. Самый главный монумент в честь погибших солдат находится в столице нашей Родины в городе Москва у Кремлевской стены. Там горит Вечный огонь. Он горит и днем и ночью, и в лютый мороз, и в летнюю жару. Огонь никогда не гаснет, как не гаснет память о наших погибших солдатах. К Вечному огню люди приносят цветы.

Просмотров всего: , сегодня:

01.12.2023

IMG_20231121_094515_217.jpg

1 декабря во второй младшей группе "пчёлка" прошла волонтерская акция "Покорми птиц зимой" Цель акции: 1. Привлечение внимания воспитанников к проблемам зимующих и перелетных видов птиц для сохранения их численности и поддержания видового разнообразия. 2. Вызвать сочувствие детей к голодающим и замерзающим зимой птицам. Научить проявлять заботу к ним. 3. Расширить знания воспитанников о зимующих и перелётных видах птиц. Беседовали с детьми на темы: "Что такое волонтерство", "Кому мы можем помочь пока мы еще не выросли" Данная акция совпала с тематической неделей "В мире животных", при рассматривании иллюстраций "Птицы и животные нашего поселка Таксимо", дети заинтересовались птицами и мы совместно с детьми решили провести данную акцую, потому что пришли к выводу, что птицам трудно приходится зимой. Во время метелей и сильных морозов много птиц погибает от голода, особенно в конце зимы, когда почти весь корм повсюду съеден. Мы подготовили корм для птиц и во время прогулки наполнили кормушки. Дети осознали свою значимость, были очень довольные от доброго поступка.

Просмотров всего: , сегодня:

01.12.2023

IMG_20231127_164436_433.jpg

С 27.11 по 1.12 во второй младшей группе «Пчёлка» прошла тематическая неделя «В мире животных». Животные бывают разные: дикие и домашние. Цель проведения недели: Продолжать знакомить с дикими и домашними животными, их внешним видом, местом обитания; расширять кругозор и словарный запас по теме. В течении недели: Беседовали на темы: «Какое домашнее животное у меня есть», дети учились составлять рассказ, описывали домашнее животное, внешний вид, чем питаются. «Какие вы знаете дикие животные, чем они отличаются от домашних» Д/и «Кто, где живет?» - дети закрепляли умение классифицировать домашних и диких животных. Д/и «Где спрятался котенок» дети продолжили упражняться в употреблении в речи существительных с предлогами «на, под, в, за, около». Настольные игры: кубики и пазлы с животными. Разучивали пальчиковую игру «Котенок» Играли в игры на развитие звуковой культуры речи «Кто как говорит». Проявляли инициативу и играли в уголке природы с животными домашними и дикими. Внесли раскраски с изображениями животных и раскрашивали по желанию, учились не выходить за пределы контура рисунка. На организованной образовательной деятельности по ИЗО, рисовали «клубочки для котенка» дети развивали умение рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш, выбирать цвет самостоятельно; закрепляли знания основных цветов. Тема аппликации : «Поросенок и котенок». Цель: Учить детей составлять целый предмет из частей, аккуратно наклеивать детали аппликации; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров. Учить сопровождать слова песни соответствующими тексту движениями. Учить различать диких и домашних животных. Продолжать учить детей выполнять коллективную работу.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».