СТАРШАЯ ГРУППА "РОМАШКА"

17.12.2018

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГРУППУ «РОМАШКА»!

Девиз группы:

Мы – милашки,

Ребята – ромашки,

Дружные и смелые,

Добрые, умелые,

Шумные, смешливые,

Как солнышко, игривые!

 

Мы весёлые ромашки,

Любим бегать и играть,

На полянке заниматься

Рисовать, лепить, читать.

 romashka.jpg

ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ:


МИХАЙЛЮК.jpg

Михайлюк Людмила Валентиновна - воспитатель первой квалификационной категории. Окончила«Бурятский республиканский педагогический колледж» г. Улан-Удэ, квалификация воспитатель детей дошкольного возраста 2015г.

Награждена Почетной грамотой МОиН РБ,  2022 год

IMG_6547.jpg

Баранова Мария Александровна -воспитатель первой квалификационной категории  

Окончила Улан - Удэнский инженерно - педагогический колледж в 2003 году.

Баранова Евгения Павловна - младший воспитатель

Баранова Евгения Павловна - младший воспитатель

20210217_105203.jpg



ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ НАШЕЙ ГРУППЫ!!!

15.04.2021

В младшем возрасте происходит активное формирование ребенка как личности со своими особенностями характера и привычками.

Пребывание в этой группе дает возможность детям познакомиться с внешним миром, завести друзей, освоить те навыки, которые возможно, дома не получили бы.


В нашем ДОУ в младших группах с детьми проводятся разные развивающие занятия :

 

·         знакомство с окружающим миром,

·         развитие речи

·         знакомство с художественной литературой (сказки)

·         сенсорике

·         лепке и конструированию

·         рисованию.

 

впервые начинает проявляться интерес к «коллективным» играм. Малыши начинают выстраивать взаимоотношения с другими детьми-одногодками, входить в свой социум.  Роль воспитателя при этом уходит на второй план. Данный период становится первой фазой развития самостоятельности;

 

«Блоки Дьенеша» и «палочки Кюизенера»

12.01.2022

Одна из важнейших задач воспитания маленького ребёнка – развитие его ума, формирование таких мыслительных способностей, которые позволят ему легко усваивать новое. Поэтому, мы в своей работе уделяем этому большое внимание, используя разнообразные, современные методики и технологии, которые обеспечивают интеллектуальное развитие детей.

20220201_142159.jpg 

«Путешествие в страну Здоровья».

26.01.2022

26 января в нашей группе прошло открытое развлечения по здоровьесберегающим технологиям с элементами пилатеса «Путешествие в страну Здоровья».

20220201_141550.jpg

Цель мероприятия формирование знаний детей о здоровом образе жизни, воспитания бережного отношения к своему здоровью.

 В ходе мероприятия дети закрепили навык самомассажа. Совершенствовали навык выполнения гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики, массажа лица.        При выполнении физических упражнений дети проявляли интерес, инициативу и самостоятельность; активно участвовали в подвижной игре «Кот и мыши».

В развлечениебыли включены элементы пилатеса.

Пилатес – распространённая во всем мире система упражнений, без ударной нагрузки. Свою систему упражнений Пилатес изначально применял для лечения разных видов травм, поскольку его упражнения очень бережно и эффективно укрепляют мышцы.

Воздействие системы Пилатес на детский организм очень велико.

Во-первых, на опорно-двигательный аппарат (в особенности на позвоночный отдел).

Во-вторых, на дыхательную систему, которая, в свою очередь, оказывает влияние на кровеносную и нервную систему. Глубокое дыхание, которое лежит в основе Пилатеса, помогает снять беспокойство. 

Тех.карта страна здоровья.docx (скачать)

«День народного единства»

16.11.2021

20211112_131236.jpg

В ноябре в нашей группе был запущен и реализован проект на тему «День народного единства».

С ребятами были проведены беседа: «Что означает – народное единство»; сюжетно-ролевая игра: «Семья»; Подвижные игры «Сильные, ловкие, смелые», «Что спрятано?»; Дидактические игры «Покажи флаг России », « Найди цвета флага России», разрезные картинки «Сложи флаг»; чтение А. Прокофьев «Родина», З. Александрова «Родина»; чтение стихов о Дне народного единства.

В ходе реализации проекта дети приобрели знания о празднике «День народного единства». Активно проявляли интерес к событиям жизни страны и отражали свои впечатления в продуктивной деятельности. Родители активные и заинтересованные участники проекта.

Заключительным этапом проекта стало

изготовление с детьми стенгазеты «Дети России за Мир» и презентация плаката родителей «Голубь Мира».

IMG-9b8a3af43392f329786218a99d9c4d2d-V.jpg

Проект 4 ноября.docx (скачать)

ПРОЕКТ "ОБИТАТЕЛИ НАШЕГО ЛЕСА"

20.10.2021

В октябре 2021 года в нашей группе проводилась реализация краткосрочного проекта «Обитатели нашего леса» (Дикие животные)Проект был направлен на знакомство детей с дикими животными, их связью со средой обитания, осознанно-правильное отношение к представителям животного мира.

20220201_142406.jpg

С ребятами были проведены беседы о диких животных; сюжетно-ролевые игры «Путешествие в лес, в гости к зверюшкам»; дидактические игры «Кто в домике живет?»; развивающие настольные игры; рисование «Берлога для медведя»;Аппликация «Морковка для зайки»; рассматривание картины «Медведь»;чтение художественной литературы«Сидит белка на тележке …»«Заинька попляши…»«Маша и медведь»«Лиса и волк»,

«Три медведя»«Теремок»«Рукавичка»«Лиса и заяц»«Колобок»«Волк и семеро козлят». Также отгадывали загадки о животных; смотрели мультфильмы «Маша и медведь»«Три медведя»;играли в подвижные игры:  «Зайка серый»«Зайцы и волк». А родители оказывали помощь в сборе иллюстративного материала, раскрасок, мультфильмов по теме проекта.

Благодаря проведенным занятиям, беседам, игровой деятельности произошло закрепление и улучшение знаний детей по данной теме.

20220201_142542.jpg

 
Животные нашего леса.docx (скачать)

Проект «Малыши – крепыши».

21.01.2022

Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его по средствам здоровьесберегающих технологий.

20220202_131116.jpg

С целью сохранения и укрепления здоровья малышей, привлечения их внимания к игровым ситуациям, связанным со здоровьем, развития культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, в группе возникла идея провести проект «Малыши – крепыши».

Реализуя проект с детьми были проведены беседы по формированию культурно-гигиенических правил: «Почему нужно мыть руки», «Режим дня». Ежедневно проводилась профилактическая работа: утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика после сна, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, ходьба по массажным коврикам для профилактики плоскостопия, непрерывно образовательная деятельность по физическому развитию. Дети рассматривали картинки, иллюстрации по теме проекта, смотрели мультфильмы, в самостоятельной деятельности с увлечением играли в сюжетно-ролевые, дидактические игры и упражнения.

Родители стали активными участниками проекта приняв участие в изготовлении нестандартного оборудования для уголка физической культуры.

Заключительным этапом проекта стало развлечение «Путешествие в страну Здоровья»Хочу такой сайт

Именно в дошкольном возрасте необходимо формировать здоровый образ жизни, прививать детям интерес к занятиям физической культурой, следить за их физическим развитием, закаливать организм ребенка, создавая, тем самым, крепкую базу здоровья.

20220202_133944.jpg
Малыши-крепыш.docx (скачать)

ОСЕНЮШКА

20.10.2021

В октябре в нашей группе прошло осеннее развлечение.

20220201_142657.jpg

Цель мероприятия закрепить и расширить у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр; развивать музыкально-творческие способности детей.

За окном холодно, а у нас на празднике царила теплая, доброжелательная атмосфера.

Приятной неожиданностью для ребят было появление Осени. Воспитанники пели песни, танцевали, играли в игры, отгадывали осенние загадки. Мероприятие получилось веселое, яркое. Ребята получили много позитивных эмоций.

Праздник в детском саду–это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами, дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, шлепанью по лужам, получая от этого неизгладимые впечатления…

20220201_142838.jpg

26.05.2024

15.jpeg

Отчёт. Такие разные насекомые. В нашем детском саду с 20 по 24 мая, прошла неделя, посвященная теме "Насекомые". Мир насекомых очень интересен, каждое насекомое таит в себе множество удивительных свойств. А всё, что удивительное и интересное, притягивает, заостряет внимание ребёнка. Любовь к природе — великое чувство. Любить и беречь природу может лишь тот, кто ее знает, изучает, понимает. На протяжении всей недели дети получили много информации о различных насекомых и их жизнедеятельности, о пользе в природе, а также об опасности, которую они могут принести человеку. Дети с интересом рассматривали альбомы про насекомых, разглядывали картинки с их изображением, смотрели презентации, фильмы, мультфильмы "Муха Цокатуха", "Дюймовочка", были проведены беседы по данной теме. Проводили чтение художественной литературы. Дети познакомились с произведениями: Бианки В. «Как муравьишка домой спешил», «Комары» Т. Нуждина,«Кузнечик» Э. Мошковская, Басня И. Крылова «Стрекоза и Муравей», Барто А. «Жук», Глушнев Г. «Кузнечик и кузнечики», Зотов В. «Лесная мозаика» («Божья коровка», «Кузнечик», «Майский жук»), Митько В. «Я кузнечика ловил»,Нищева Н. «На ромашке – две букашки», Татарников В. «Зажжужала тут оса», Усачев А. «Божья коровка», Чуковский К. «Муха-Цокотуха», «Тараканище», загадывание загадок, беседы: «Кто такие насекомые», «Удивительный мир насекомых»; дидактические игры: «Летает – не летает», «Бегает, прыгает, летает», «Природный мир вокруг нас». Дети с большим удовольствием играли в подвижные игры: «Медведь и пчелы», «Бабочки», «Поймай комара»; строили жилье для насекомых из природного материала, кубиков и конструктора. Во время прогулок воспитатели с детьми наблюдали за насекомыми. Свои впечатления, полученные от мира насекомых, дети смогли выразить в собственном творчестве. Они выполнили работы по художественному творчеству: рисование пчелы, бабочки техникой «Монотипия». Так, эта неделя прошла очень плодотворно. Ребята получили важную информацию, которая непременно поможет им бережно относиться к природе, а также безопасно взаимодействовать с ее обитателями.

Просмотров всего: , сегодня:

17.05.2024

20240513_174207.jpg

Цветы – это не просто растения. Это наши естественные помощники, украшающие жильё и улучшающие микроклимат в доме и на улице. Они дарят детям радость и понимание ответственности за другое, живое существо. А многие цветущие растения ещё и обладают целебными свойствами. В рамках тематической недели «Покрывало из цветов», дети группы «Ромашка», узнали о многообразии растений через беседы, дидактические игры, рассматривание иллюстраций. Разгадывали загадки о цветах, закрепляли знания об основных потребностях растений с учетом их особенностей. Играли в подвижные игры «Раз, два, три к цветку беги», «Найди такой же цветок», «Мы на луг ходили, хоровод водили», «Садовник и цветы». Ребята постарались передать красоту цветов в своих работах: рисовали летний луг, а так же бабочек, которых впоследствии вырезали и сделали коллективную аппликацию «Бабочки на лугу», лепили красивые цветы. С большим удовольствием конструировали цветы из геометрических фигур, палочек Кюизенера и блоков Дьенеша. Ребята самостоятельно посеяли цветы (бархацы) для клумбы.

Просмотров всего: , сегодня:

08.05.2024

20240506_075403.jpg

С 06 по 08 мая прошла тематическая неделя на тему: «День победы». «Мы – помним! Мы – гордимся!», посвящённая самому главному празднику в нашей стране – Дню Победы. Содержание тематической недели включало комплексный план мероприятий на каждый день недели, состоящий из разнообразных видов работы, мероприятий, познавательной и игровой деятельности, направленной на формирование патриотического воспитания, уважение к истории и людям, участвовавшим в Великой Отечественной Войне, гордости за победу русского народа, любви к Родине. Были проведены беседы «Что такое героизм?», «Ветераны Победы», «День Победы», «Дети Войны». Прочитаны интересные рассказы о войне, разбирали пословицы о силе, отваге, о солдатах. Просмотрели презентации: «Дети Войны», «Они сражались за Родину». Прослушивали песни военных лет. Дети с удовольствием рисовали, делали аппликации. Также дети группы «Ромашка» приняли участие в районном конкуре видеороликов «Дети о Победе». Вместе с детьми мы присоединились к Всероссийской патриотической акции «Георгиевская ленточка». Главная цель акции — дать возможность каждому человеку выразить своё уважение к ветеранам войны, почтить память павших и продемонстрировать гордость за героическое прошлое и настоящее нашей Родины. Дети предлагали в эти праздничные майские дни носить георгиевскую ленту как дань памяти погибшим в годы Великой Отечественной войны, в знак поддержки российской армии и наших бойцов. В конце тематической неделе дети нашей группы выступили на празднике, посвященному Дню Победы, с номером «ДЕТИ ВОЙНЫ». Все эти мероприятия способствуют формированию чувства патриотизма, уважения к героическому прошлому нашей Родины и наши дети никогда не забудут подвига нашего народа и какой ценой был завоёван мир на земле. Мы будем любить и защищать нашу Родину! Ведь пока мы помним и чтим своих предков, завоевавших Победу в этой страшной войне, мы можем передать своим детям высочайшие ценности - патриотизм и любовь к своей Родине. Этим мы создаем прочный фундамент для становления личности каждого ребенка, частичек новых поколений, идущих за нами.

Просмотров всего: , сегодня:

01.05.2024

IMG20240427161104_01.jpg

Сказка - это многовековая народная мудрость. Именно со сказки у ребенка начинается знакомство с миром человеческих взаимоотношений и с окружающим миром в целом. Через сказку ребенок познает свое место в этом мире, получает первые представления о добре и зле, дружбе и предательстве, отваге и трусости. Именно сказки в доступной форме объясняют детям, что такое хорошо и плохо, закладывают моральные и социальные ценности. С 22 по 26 апреля в нашей группе «Ромашка» прошла тематическая неделя «Сказка ложь, да в ней намёк». В течение недели с ребятами читали русские народные сказки, сказки зарубежных писателей. Проводили беседы «Такие разные сказки», «Герои сказок – какие они?», «Чудеса и превращения в сказках» и т.д. Играли в дидактические игры «Угадай сказку», «Разрезные картинки - сказки», «Добрые и злые герои», «Из какой сказки эта вещь?», «Расскажи сказку по серии картинок», «Составь сказку». Загадывали загадки. Проводили пальчиковые игры и физминутки по мотивам народных сказок. Из пластилина лепили персонажей к сказке «Колобок».

Просмотров всего: , сегодня:

30.04.2024

20240425_084945.jpg

25 апреля 2024 года в старшей группе «Ромашка» прошел «День Эколят». Основными целями мероприятия являлись экологическое просвещение воспитанников, формирование у них ответственного экологического просвещения. В этот день дети познакомились со сказочными героями «Эколятами» – друзьями и защитниками природы: Шалуном, Умницей, Тихоней и Ёлочкой. Дошколята прослушали гимн «Эколят», рисовали на тему «Наши друзья – Эколята», сделали коллективную аппликацию «Земля в наших руках». День прошёл весело, интересно, а главное познавательно. Вместе сделаем природу краше! И самое главное было то, что ребята произнесли клятву настоящих Эколят, о том, что они будут всегда любить и бережно относится к природе, во всех её проявлениях.

Просмотров всего: , сегодня:

13.04.2024

20240409_161317.jpg

С давних времен космос притягивал людей своей загадочностью и неизведанностью. И вот уже более полувека ведутся исследования в области космоса. Много загадок таится в этом бесконечном пространстве, и каждый из нас не раз задумывался – что окружает нашу крошечную планету в космических просторах? И хотя покорение космоса – загадочное путешествие человечества, которое находится в самом начале своего пути, мы знаем, что космос это славная история и перспективное будущее. 12 апреля – День космонавтики, всемирный праздник, установленный в честь первого полета человека в космос. Эта тема также притягательна для детей, как и взрослых, ведь космос – это красота, это таинственность, новые знания и простор для фантазии. С 8 – 12 апреля в старшей группе «Ромашка» проходила тематическая неделя посвященная Дню космонавтики. Для расширения кругозора в группе были использованы иллюстрации о планетах, космонавтах, спутниках, созвездиях. В книжный уголок внесены книги на данную тему. В беседах с педагогами дети узнали о человеке, покорившем космическое пространство - Юрии Гагарине, первой женщине космонавте Валентине Терешковой, о том, как четвероногие друзья человека проложили путь к звездам, о планетах больших и маленьких, об их свойствах. В беседах дети узнали «Что такое Космос» Как выглядит. Есть ли в космосе воздух, почему в космос летают на ракетах. Много радости детям доставили подвижные игры «Космонавты», «Не оставайся на земле», «Чья ракета быстрее достигнет цели», дидактические игры «Что понадобиться космонавту?», «Ассоциации» на тему Космоса, «Незнайка и его друзья на неизвестной планете», конструировали ракеты из блоков Дьенеша. Узнав много интересного о вселенной, дети отражали в художественно – продуктивной деятельности. В группе оформлена выставка детского творчества «Что увидел космонавт из ракеты», «Весёлые инопланетяне», аппликация «Ракета летит к звездам», л «Красочные ракеты» из пластилина. С большой радостью дети сами изготовили маски для сюжетно-ролевой игры «Мы в космосе». Прошедшая тематическая неделя послужила своеобразным уроком, для расширения детского кругозора, раскрытие сути такого события способствует развитию патриотических чувств дошкольников, позволяет ребятам осознать личную причастность к жизни Родины. Узнав об открытиях в области этой науки, дети проникаются чувством гордости и уважения к своей стране, ее культуре, к соотечественникам, упорно стремящихся к цели, с неиссякаемой мощью познания и горячей любовью к Земле.

Просмотров всего: , сегодня:

05.04.2024

0T9sRy2IGE8.jpg

Любим мы шутить, смеяться И конечно забавляться! Нравиться нам игры, веселье и смех, Во всех делах нас ждет успех! День смеха – замечательный праздник, любимый всеми, как взрослыми, так и детьми. Это лишний раз порадоваться жизни, позабавиться, поиграть, посмеяться, повеселиться и встретить весну с чудесным праздничным настроением, с горящими глазами и счастливыми улыбками! Весь день 1 апреля в группе «Ромашка» был насыщен розыгрышами, шутками, весёлыми песнями и танцами! Дети от души поиграли в такие забавные игры как: «Обезьянки и хвостики», «Наряди пугало». Веселье прошло с большим успехом! Все остались довольны! Обучение детей правилам безопасности дорожного движения остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения. Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев в различных ситуациях. Необходимо научить его безопасному поведению. С этой целью в детском саду с 1 апреля по 5 апреля прошла неделя посвященная правилам дорожного движения и безопасности. В старшей группе «Ромашка» в процессе совместной деятельности педагога с детьми проводились беседы «Зачем нужны дорожные знаки», «Правила безопасного поведения на улице», «Для чего нужен светофор», «Почему опасно перебегать проезжую часть». Все игры были направлены на формирование первоначальных навыков поведения на улице и в транспорте, где детям следует играть на улице, чтобы обезопасить свою жизнь, дать представление об улице. В течение недели с детьми были рассмотрены иллюстрации с дорожными ситуациями на улице, направленными на формирование правильного поведения на дороге, «Как бы ты поступил?», плакат «Уроки безопасности» по ПДД и опасными ситуациями угрожающими здоровью и безопасности ребенка. Проводились дидактические игры и упражнения: «Собери картинку», «Собери машину», «Что говорит светофор»; сюжетно – ролевые и подвижные игры: «Шофер автобуса», «ДПС: Водители и пешеходы», все игры направленны на изучение правил дорожного движения. Чтение художественной литературы: С. Михалков «Моя улица», «Светофор», И. Серяков «Законы улиц и дорог», А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили». В группе оформлен уголок безопасности, организованна выставка книг и иллюстраций по ПДД, изготовлены настольно – печатные игры «Собери светофор», «Составь дорожный знак». Свои знания дети закрепили в продуктивной деятельности – пластилинография «Дорожный знак», рисование «Мы с мамой и папой переходим дорогу», изготовили макет дороги и из пластилина слепили машины и светофоры.

Просмотров всего: , сегодня:

29.03.2024

5x0viQhKTMI.jpg

Тематические недели о книгах в нашем детском саду проводятся ежегодно с целью воспитания любви и бережного отношения к книгам, развития познавательного интереса у детей. Вот и в нашей группе с 25 по 29 марта, для ребятишек прошла «Книжкина неделя». Книги, мудрые добрые друзья, вводят нас в удивительный и прекрасный мир – рассказывают о земле и космосе, о жизни детей, знакомят нас с миром природы. С помощью книг мы можем совершить интересные путешествия; читая книги, мы узнаём стихи, загадки, пословицы и поговорки. В ходе данной недели книги, с детьми были проведены различные интересные мероприятия, направленные на повышение интереса к книге, к литературному произведению, на приобщение детей к чтению. В течении недели проводили с детьми беседы: «Какие бывают книги», «Нужно ли беречь книгу? «Кто сделал книгу?», «Из чего состоит книга?» «Путешествие по полочке умных книг», познакомили детей с презентацией «Откуда к нам пришла книга». На протяжении всей «Книжкиной недели» работала мастерская «Книжкина больница», где ребята «лечили» книги. Играли в дидактические игры "Угадай сказку", "Назови писателя", "Покажи сказку" (театр), "Подбери предметы к сказке", «Из какой сказки слово», отгадывали загадки. Играли в сюжетно ролевую игру «Библиотека» Продолжали знакомиться с произведениями детских писателей: В. Драгунского «Тайное становится явным», «Заколдованная буква», «Друг детства», В. Осеевой «Долг», М. Пришвина «Золотой луг», А.Н.Толстого «Золотой ключик», В.Катаева «Цветик – семицветик» и т.д. 27 марта. День театра. Мальчишки и девчонки нашей группы провели день в «Волшебном мире театра». Театральный день открылся рассказом о театре, истории происхождения театра, правилах для маленьких и больших зрителей. Заинтересовалась детвора информацией о театральных профессиях, которых оказалось множество: актеры и актрисы, художники, режиссеры, гримеры, костюмеры, суфлеры, светооператоры. Очень понравилось ребятам участвовать в театрализованной деятельности по любимым русским народным сказкам «Колобок», «Теремок», «Заюшкина избушка». В театральный уголок дети изготовили маски. 31 марта день рождение К. И. Чуковского, дети нашей группы продолжали знакомиться с его творчеством. Вместе с детьми мы совершили увлекательное путешествие по страницам любимых произведений, «Мойдодыр», «Муха Цокотуха», «Тараканище», «Телефон» и т.д. Провели викторину по сказкам К. И. Чуковского. В ходе коллективной работы у нас в группе появилось «Чудо- дерево». Была оформлена обзорная книжная выставка детских книг писателя.

Просмотров всего: , сегодня:

22.03.2024

d3fsU8Q3tGs.jpg

Весна – замечательное и прекрасное время года, когда природа просыпается и оживает после долгого сна. С 18 по 22 марта в нашей группе прошла тематическая неделя «Весенняя капель». В начале недели дети поделились впечатлениями о празднике «Масленница», который прошёл в прошедшие выходные, и нарисовали рисунки. В течении недели, мы с ребятами, закрепляли представления о весне, сезонных изменениях в природе, одежде людей: солнце светит ярко, солнышко просыпается рано - дни становятся длиннее. Во время тематических бесед продолжали расширять знания о особенностях поведения животных и птиц весной. Читали произведения о весне, слушали музыкальные произведения, рассматривали иллюстрации и картины. Так же ребята вспомнили названия весенних месяцев, повторили признаки весны, выяснили, что весна бывает ранняя и поздняя. Через художественное творчество вспоминали название первых весенних цветов. Традиционно в это время года воспитанники нашей группы оформляли мини огород на окне. Ребята с удовольствием посадили лук. Вместе с детьми наблюдали за сменой времен года, дети описывали во время прогулки погоду. Ребята сравнивали зиму и весну, рассказывали в группе о своих наблюдениях. Описывали, что родители начинают надевать им одежду легче, потому что солнце греет ярче. Помогали в уборке на участке. В конце недели вместе с ребятами сделали пластилинографию – подснежники. 18 марта, день воссоединения Крыма с Россией. В нашей группе прошла беседа на тему «Крымская весна». Ребята с интересом слушали рассказ воспитателя об истории Крыма, о достопримечательностях и природе полуострова. А в завершении решили изготовить праздничные сувениры «Россия и Крым вместе навсегда!». 21 марта, мы отмечали день поэзии. Каждый из нас с детства знаком с творчеством великого русского поэта А. С. Пушкина. Не одно поколение выросло на его замечательных стихотворениях и сказках. Произведения автора полны волшебства и добра. Мы читали с ребятами сказки автора, слушали аудиозаписи, рассматривали иллюстрации к его произведениям, обсуждали сюжеты и оценивали поступки героев. Раскрашивали раскраски по сказкам А. С. Пушкина. Отгадывали загадки о сказочных персонажах и предметах, которые им принадлежат, Выполнили творческую работу по объёмной аппликации "Царевна - Лебедь" 22 марта в мире отмечается Всемирный день воды. Капля воды обладает силой, капля воды необходима всем. В этот день в нашей группе прошёл тематический " День воды". В ходе беседы «Как беречь воду», дети познакомились с понятием "круговорот воды в природе", отгадывали загадки о воде, слушали сказку про капельку, рассуждали о значении воды в жизни растений, животных и человека. В завершении "Дня воды" ребята сделали коллективную работу, аппликацию: " Капелька".

Просмотров всего: , сегодня:

19.03.2024

IMG-0e3701d55353a9cf7ce8386f67a8387d-V.jpg

В нашей группе «Ромашка» прошло развлечение «Гуляй масленица!». Это развлечение ежегодно проводится, и стало уже традиционным и любимым для детей. Вот и в этом году дети стали участниками проводов Масленицы. Всю неделю дети готовились к этому событию и ждали его с нетерпением. Они узнали, как раньше на Руси праздновали Масленицу, что означает и откуда берет начало этот обычай, что каждый день масленицы называется по-разному. На празднике мы провожали Зиму и встречали Весну. Как положено на празднике, дети от души веселились: водили хоровод, играли в русские народные игры «Бой подушками», «Езда на санях», «Ручеек» пели и плясали. Провели праздник по-особенному весело! Масленица - это озорное и веселое прощание с зимой и встреча весны, несущей оживление природе и солнечное тепло.

Просмотров всего: , сегодня:

18.03.2024

20240313_084100.jpg

С 11 по 15 марта 2024г. в нашей группе прошла тематическая «Неделя здоровья». Основная цель: пропаганда среди воспитанников ДОУ и их родителей приоритетов здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту.

Просмотров всего: , сегодня:

12.03.2024

IMG20240311160858.jpg

С целью обогащения знаний детей о железной дороге и предупреждения травматизма детей я провела беседу «Безопасность на железной дороге» с детьми в старшей группы "Ромашка". Дети повторили правила безопасного поведения на железной дороге и закрепили знания о том, что нельзя переходить через железнодорожные пути в неустановленных местах и не оборудованных для этого местах, нельзя перебегать перед проходящим поездом, прыгать из вагона в вагон, открывать на ходу дверь. В ходе беседы ребята усвоили главное - железная дорога является зоной повышенной опасности: находясь вблизи путей, нужно быть предельно бдительным самому и внимательным к окружающим.

Просмотров всего: , сегодня:

26.01.2024

20240124_100354.jpg

"Чем дальше в будущее входим, тем больше прошлым дорожим..." Неделя с 22.01 по 26 января была посвящена теме «Народные обычаи и традиции на Руси» Обычаи и традиции русского народа». На протяжении недели ребята познакомились с предметами старины, с буднями и праздничными традициями русского народа. Провели познавательные беседы на темы: «Русские народные праздники», «Быт и традиции русского народа», «Умей в гости звать, умей и угощать», «Русский костюм». Посетили мини-музей «Русская изба», где ребята смогли увидеть домашнюю утварь, элементы старинной одежды. Дошкольники познакомились с особенностями жизни и быта русского человека в старину, узнали много нового о народной игрушке, познакомили с народными промыслами и с устным народным творчеством русского народа. Познакомились с работами городецких мастеров. Во время художественно-изобразительной деятельности учились расписывать декоративными элементами шаблоны деревянных досок, как настоящие художники. В группе была оформлена выставка художественной литературы «Русские народные сказки». Дети с удовольствием рассматривали книги, с воспитателем читали сказки по выбору дошкольников. Такие тематические недели развивают сообразительность, находчивость, воображение, а дети дошкольного возраста, как никто другой могут наслаждаться искусством, выражая себя через различные творческие работы. Приобщение детей к истокам народной культуры позволяет формировать у дошкольников патриотические чувства и развивать духовность.

Просмотров всего: , сегодня:

19.01.2024

1000004558.jpg

В период с 15 января по 19 января прошла тематическая неделя «Логопедическая мозаика», целью которой стало побуждение детей к речевому общению со сверстниками и взрослыми; повышение интереса дошкольников к логопедическим играм и потребности в них. Неделя в старшей группе «Ромашка» прошла под девизом «Мы играем – нашу речь развиваем». В ходе проведения «Логопедической недели» дети играли в различные игры, направленные на решение задач по формированию правильной речи. Делали дыхательную и пальчиковую гимнастику, самомассаж. Ребята попробовали себя в роли артистов театра, инсценировав сказку «Репка» и «Колобок». Все артикуляционные упражнения и пальчиковые игры были объединены увлекательным сказочным сюжетом. Из палочек Кюизенера конструировали первую букву своего имени. 17 января совместно с логопедом прошло логопедическое развлечение «Путешествие по сказкам». Ребята разделились на 2 команды «Знайки» и «Умники». Дети посоревновались, проверили свои знания и получили заряд положительных эмоций. Домой все уходили заряженные позитивом и творческим потенциалом.

Просмотров всего: , сегодня:

12.01.2024

20240109_113856.jpg

В нашей с 09.01.24 по 12.01.24г. прошла тематическая неделя «Фольклорные странички. Птицы – небылицы». Цель: знакомство детей с русским народным творчеством, с некоторыми предметами декоративно-прикладного искусства и их назначением. Обыгрывание народных игрушек и предметов промысла, воспитывать интерес к русскому фольклору: песенкам, потешкам, сказкам, играм. В течение недели играли в игры: «Карусель», «Прятки», «У медведя во бору», «Герои сказок». «Отгадайте – ка загадки!» - русский народный фольклор. Прослушивали русскую народную музыку. Играли в сюжетно-ролевые игры: «Мы идем в гости», «Путешествуем по сказкам», «Русские посиделки». Конструировали из строительного материала на тему «Русская изба». Беседовали с детьми на тему «Золотые руки мастеров», «История создания народной игрушки», беседа о русских промыслах Хохлома, Гжель, Жостово. Рассматривали иллюстрации предметов русских промыслов. Составляли русские узоры из мозаики. Читали русские народные потешки, песенки, загадки, прибаутки, поговорки, считалки. В старину в каждом городе и большом селе на территории нашей Родины существовал какой то свой промысел, а в некоторых случаях даже несколько. Вот и мы с ребятами решили попробовать себя в роли мастеров и изготовили «Дымковскую игрушку – уточку». Сначала слепили уточку, а затем покрасили её красками в стиле дымковских узоров.

Просмотров всего: , сегодня:

12.01.2024

20240111_095107.jpg

11 января в старшей группе «Ромашка» прошёл праздник «Прощание с ёлочкой». Вот и закончились самые долгожданные, самые весёлые и волшебные праздничные дни Нового года. После продолжительных выходных, наши ребята пришли в детский сад и сразу окунулись в волшебство. В группе всё ещё царит праздничная атмосфера, а в музыкальном зале стоит украшенная ёлка - лесную красавицу просто так из детского сада отпустить нельзя, ведь она подарила детям столько радости! Вот и собрались вокруг ёлки наши ребята, чтобы попрощаться с ней до следующего Нового года. Праздник получился весёлым, шумным и увлекательным. На развлечении появилась забавная Баба-Яга, которая после новогодних праздников подобрела. Баба Яга пригласила детей повеселиться у новогодней елки: были танцы, песни, игры и загадки. А в конце праздника ёлочка погасила свои огоньки… На следующий год в детский сад придёт новая маленькая ёлочка и будет расти, слушая песни, видя танцы и игры детей. И чем лучше ребята будут петь, танцевать, тем выше она вырастет. А все мы целый год будем ждать новых встреч с зелёной красавицей.

Просмотров всего: , сегодня:

29.12.2023

IMG_20231227_180911_601.jpg

«В мягких валенках идет По планете Новый год, Разбросал повсюду снег, Радость, счастье и успех! Пусть же этот Новый год Вдаль бежит, не устает И подарки раздает Тем, кто чуда очень ждет!» Вот и приближается долгожданный сказочный праздник «Новый год», который с нетерпением ждут и дети, и взрослые. В нашем детском саду «Золотой ключик» в группе «Ромашка» прошла тематическая неделя «Новогодняя карусель». Началась она с 25 декабря, и сразу же стало ощущаться приближение предстоящего праздника. Это проявлялось в различных видах деятельности. Дети вместе с педагогами активно готовились к новогодним утренникам: разучивали стихи, песни, танцы, рисовали, лепили, изготавливали поделки, украшали группу. Нарядно украшенная группа и участок детского сада создали атмосферу радостного предпраздничного настроения. В познавательной, игровой деятельности дошкольники узнали и закрепили знания об истории праздника «Новый год», новогодних обычаях и традициях празднования Нового года в разных странах, главных героях праздника: Деде Морозе и Снегурочке. Также в детском саду была проведена выставка новогодних поделок «Символ года - 2024», в котором приняли участие и семьи наших воспитанников.

Просмотров всего: , сегодня:

22.12.2023

20231218_161604.jpg

С 18-го по 22-ое декабря в старшей группе «Ромашка» прошла тематическая неделя «Птицы зимой. Птичий базар». В ходе проведённых бесед воспитанники систематизировали знания о зимующих птицах, о необходимости подкормки птиц в зимний период. Мы обсуждали, каким кормом необходимо кормить птиц. Рассматривали книги и журналы с иллюстрациями птиц. Играли в дидактические игры: «Птички на кормушке», «Разрезные картинки», «Что за птица». Читали стихотворения о зимующих птицах, отгадывали загадки, рассматривали иллюстрации с изображением зимующих птиц. После прочтения стихотворения «Зимующие птицы» дети предложили слепить из пластилина снегирей. Затем для снегирей конструировали из палочек Кюизенера и блоков Дьенеша домики. Рисовали синичку на кормушке. Играли в подвижные игры «Гуси – лебеди». Провели эксперимент «Как устроены перья птиц». Подводя итоги тематической недели хочется отметить, что у детей расширился кругозор знаний о зимующих птицах. У ребят сформировалась любознательность, творческие способности, познавательная активность, коммуникативные навыки.

Просмотров всего: , сегодня:

15.12.2023

20231211_113528.jpg

Ежегодно 9 декабря Россия празднует День Героев Отечества. Этот праздник объединяет в себе историю воинских подвигов со дня создания российской армии и до нашего времени. Могуча Россия на все времена - И в прежние годы, и ныне. Героями наша Отчизна сильна, Отечество славится ими… Эта памятная дата была установлена после того, как президент России Владимир Путин 24 декабря 2007 года внес изменения в федеральный закон «О днях воинской славы и памятных датах России». 11 декабря в старшей группе «Ромашка» прошли мероприятия, посвященные этому празднику. Провели с детьми беседы: «Кто такие герои?», «Награды героям», «Герои прошлого и настоящего», рассматривали иллюстрации в книгах и сюжетных картинок, читали стихотворения о героях Отечества, было организованно художественное творчество: аппликация «Звезда героя». Целью данной тематики являлось развитие чувства любви и интереса к изучению истории Родины; воспитание чувства патриотизма, воспитание глубокого уважения к героям страны и старшему поколению. Дети узнали, что Герой России — это высшее звание, которое даётся за заслуги перед государством и народом. Герою Российской Федерации вручается знак особого отличия — медаль Золотая звезда героя. Герои – люди, которые существуют в наше время…это люди, которые живут среди нас… Дошколята усвоили, что герой – это тот, кто совершил подвиг, проявив личное мужество, стойкость, готовность к самопожертвованию. Героями не рождаются, ими становятся, а значит, у каждого есть возможность в будущем стать Героем России!

Просмотров всего: , сегодня:

15.12.2023

20231213_155925.jpg

С 11.12 по 15.12.2023г. в группе «Ромашка» прошла неделя «Здоровья. Зимние малые олимпийские игры. Здоровый образ жизни». Каждый день недели был посвящён спорту, здоровому образу жизни и включал в себя подвижные игры, беседы, досуги. Дети получали знания о зимних видах спорта, при чтении художественной литературы, рассматривании иллюстраций, в процессе раскрашивания раскрасок по теме, в просмотре мультфильмов. На занятиях по художественно – эстетическому творчеству сделали аппликацию «Лыжник» и рисовали на тему: «Каким видом спорта они хотят заниматься». В конце недели прошла викторина «Здоровый образ жизни». Дети по своей инициативе разделились на команду девочек («Снежинки») и команду мальчиков («Снеговики»). Ребята с радостью и большим азартом отгадывали загадки, собирали «снежки» лопаткой, с большим азартом несли «снежок» на голове и подметали «снег». В итоге победила дружба. Викторина пришлась по нраву всем участникам. Дети получили массу положительных эмоций и заряд хорошего настроения. Неделя получилась веселая, дети с удовольствием принимали активное участие во всех мероприятиях.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».