02.09.2020
Поддержка молодых
специалистов – одна из ключевых задач образовательной политики.
Современному детскому саду нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психологически и технологически готовый к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы.
Овладение
специальностью представляет собой достаточно длительный процесс, предполагающий
становление профессиональных компенсаций и формирование профессионально
значимых качеств.
Начинающие педагоги слабо
представляют себе повседневную педагогическую практику. Проблема становится
особенно актуальной в связи с переходом на ФГОС, так как возрастают требования
к повышению профессиональной компетентности каждого специалиста. Новые
требования к педагогу предъявляет и Профессиональный стандарт педагога,
вступающий в силу с 01 января 2017 года.
Начинающему воспитателю
необходима профессиональная помощь в овладении педагогическим мастерством, в
освоении функциональных обязанностей
воспитателя, специалиста. Необходимо создавать ситуацию успешности
работы молодого педагога, способствовать развитию его личности на основе
диагностической информации о динамике роста его профессионализма,
способствовать формированию индивидуального стиля его деятельности.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.11.2020
Дата обновления: 30.11.2020
Дата публикации: 02.09.2020