ТАРАНОВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА - ВОСПИТАТЕЛЬ

11.09.2019

IMG-20220204-WA0037.jpg

Среднее профессиональное образование.

Петровск - Забайкальское педагогическое училище, специальность воспитатель, квалификация воспитатель детского сада, г. Петровск - Забайкальский 21.06.1991г.

Данные о повышении квалификации:

1. НОЧУ ДПО «Актион - МЦФЭР» «Совершенствование компетенций воспитателя в соответствиистребованиямипрофстандарта и ФГОС ДО»  г.Москва.

2. Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Федеральный институт повышения квалификации», «Обучение приемам оказания первой медицинской помощи».

3. ООО «Центр инновационного образования и воспитания», «Профилактика коронавируса гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в обеобразовательных организациях».

4. ГАО ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики»  по программе «Цифровизация дошкольного образования: современные вызовы и тренды» Улан – Удэ. 


Награждена

Почётной грамотой Министерством образования и науки РБ за добросовестный труд в деле воспитания и обучения детей 2014 г. 

CCI20032017_0011.jpg

Почетная грамота Правительства РБ, 2019г.

ТАРАНОВА2.jpg


«МЕТОДЫ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ»

24.03.2022

В организации НОД   использую такие формы, как   индивидуальная, групповая, фронтальная.

P_20190321_163048.jpg

 Процесс обучения детей я  строю так, чтобы можно было опереться на наглядность в обучении, а организованная  среда способствует расширению и обогащению представлений и знаний детей.

Индивидуальная форма организации обучения позволяет мне индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства).

DSC02039.jpg

Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы.  Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития.   Поэтому в процессе обучения я стараюсь обеспечить взаимодействие детей с педагогом.

УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ

Фронтальная    форма организации обучения. Работа со всей группой – это  четкое расписание, единое содержание.   При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера.

20220217_092154.jpg

В своей работе использую различные методы:  

1. Наглядные:  - наблюдение; - рассматривание картин; - демонстрация   мультфильмов, видеофильмов; – некоторые приемы обучения, в отдельных случаях выступающие в качестве самостоятельных методов: показ образца задания, способа действия и др.

cac2b1ed0c9e263d12197a69eb5a6d18.jpg  

2. Практические: – упражнения;– игровой метод; элементарные опыты; моделирование. Познавательная деятельность детей при этом основывается на наглядно—действенных и наглядно—образных формах мышления во взаимодействии со словесно—логическим мышлением.        

3.Словесные: - рассказы воспитателя; - рассказы  детей; - чтение художественных произведений детям;  - беседы; - сочинение сказок, рассказов совместно с детьми

DSC00440.jpg

4.Интегрированный метод. Использование интегрированного метода развивает потенциал воспитанников, побуждает к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.

DSC00454.jpg

5.Метод мотивации и стимулирования. Развития у детей первичных представлений и приобретения детьми опыта поведения и деятельности. Это - образовательные ситуации, игры, соревнования, состязания,  предвосхищение, оценка, рассказ взрослого, пояснение, разъяснение, обсуждение, рассматривание и обсуждение, наблюдение и др.

DSC02043.jpg

6.Проблемно-поисковый метод.  Метод круговой тренировки. Заключается в том, что ребенок передвигается по заданному кругу, выполняя определенные упражнения или задания, позволяющие разносторонне воздействовать на мышцы, различные органы и системы организма.

2.jpg

7.Игровой метод. Игровой метод дает возможность совершенствования    двигательных навыков, самостоятельных действий, проявление самостоятельности и творчества. 

Развивают познавательные      способности, морально-волевые качества, формируют поведение ребенка.

8.Соревновательный метод. Способствует практическому освоению действий физических упражнений.

9. Проблемно – поисковые ситуации

Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования отмечена необходимость вовлечения дошкольников в  познавательно-исследовательскую деятельность, подразумевающую исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними, для развития инициативы, любознательности, умения высказывать свою точку зрения и проверять её в ходе наблюдений и практических действий.

DSC01678.jpg

Осознав важность и необходимость мотивации детей для получения ими прочных знаний по экологии, я поставила перед собой следующую цель - повысить мотивацию дошкольников на получение экологических знаний через использование проблемно-поисковых ситуаций.

Для достижения поставленной цели мною были определены задачи:

создать картотеку проблемно-поисковых ситуаций экологического содержания для дошкольников;

способствовать организации поисковой и исследовательской деятельности, в ходе которой дошкольники самостоятельно (или совместно с взрослым) находят пути решения возникших проблемных ситуаций;

создать условия для самостоятельного изучения детьми свойств и качеств живых и неживых объектов окружающего мира.

DSC02058.jpg


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА МАГАЗИН.docx (скачать)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИДЕМ В ГОСТИ К ЗАЙКЕ.doc (скачать)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПОСЕВ ЦВЕТОЧНЫХ СЕМЯН.doc (скачать)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПОСЕЩЕНИЕ МЕБЕЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ.docx (скачать)
БУДЬ ДРУГОМ ПРИРОДЕ.doc (скачать)
ГДЕ ЖИВЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО.docx (скачать)
ЛЕС И ЕГО ОБИТАТЕЛИ.docx (скачать)
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по ПДД.docx (скачать)

РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ

24.03.2022

Развитие той или иной способности базируется на овладении духовной и материальной культурой общества, основных знаниях науки, техники и искусства.

Для выявления склонностей и способностей  у детей я использую следующие 3 метода:

Наблюдение – позволяет мне сделать выводы о склонностях детей, сформировать представление о его возможностях, выявить основные интересы ребенка. Также уделяется много внимания познавательной активности детей: о чем больше всего спрашивают, что изучают. Является одним из наиболее живых и простых методов.

Игра. При определении склонностей в данном случае учитываются все факторы: какую игру выбрал индивид, какую роль в ней играет.

Совместная деятельность - помогает развить талант в разных областях.

При планировании  работы по выявлению и развитию у воспитанников способностей я создала условия в группе, для развития активности и заинтересованности у детей во всех видах деятельности, что способствует выявлению способностей у наших воспитанников. Мы совместно планируем и проводим мероприятия, которые способствуют выявлению и развитию у воспитанников способностей к разным видам деятельности. Это всевозможные конкурсы рисунков, поделок из различного материала, спортивные соревнования.  Например,   выставки поделок «Природа и фантазия»«Золотая осень»,  «Новогодний калейдоскоп»«Моя любимая буква»,  «Сагаалган», соревнования такие как  «Юные защитники Отечества», «Олимпиада»«Быстрые, сильные, смелые». 

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, возможность самовыражения. Так, в своей группе я стремлюсь придать развивающей среде характер «опережающего развития», т. е. подбираю материал, предназначенный для детей  старшего возраста: это и логические пособия, и иллюстративный материал с новой информацией, и предметы детского экспериментирования, что открывает для детей перспективу саморазвития, развивает познавательную активность.

c5debfc7061193e7366ee1d4f6c41bc1.jpg

В моей группе имеется ряд развивающих центров.

Центр музыкального развития – среда эстетического развития, место постоянного общения ребенка с музыкой. Группа оснащена проектором и интерактивной доской, музыкальными игрушками и инструментами. Здесь дети в танцах, пении, игре на детских музыкальных инструментах учатся создавать художественные образы с помощью пластических средств, ритма, темпа, высоты и силы звука.

567535aa865be086e5851f5c310c5ed7.jpg

Центр физической культуры и оздоровления. Успех занятий физической культурой в большей мере зависит от оборудования и пособий, а также от форм и методов индивидуального подхода к детям.

Центр развития речи и театрализованной деятельности помогает мне решать задачи речевого развития детей, учить их познавать закономерности и особенности родного языка, формировать культуру речевого общения и развивать коммуникативные способности. Способствует приобщению воспитанников к сценическому искусству, совершенствованию пластики движения и мимики, выразительности и эмоциональности речи, яркому проявлению детской индивидуальности. dae11ca0f03318dd669dd1cd2bd35a82.jpgВ центре имеются в наличии различные виды театров (Бибабо, теневой театр, настольный, пальчиковый, варежковый, театр эмоций, платочные куклы, театр масок),  пособия, костюмы для инсценировки, дидактические игры.

Центр математического развития и занимательных игр оснащен оборудованием и пособиями, логико-математическими играми, счетными палочками, наглядными моделями, символами («Блоки Дьенеша»«Палочки Кьюзенера», «Кубики Никитина»). Овладение дошкольником математическими понятиями открывает перед ним мир количественных, пространственно-временных отношений, учит решать при этом самые разнообразные творческие задачи, а значит, формирует активность, самостоятельность мышления, творческое начало детской индивидуальности.

88111bd9528414cf510f8fda1bf5c724.jpg

Центр художественно-эстетического развития – это особая среда, способствующая развитию эмоционально – чувственного мира ребенка.

Особое внимание и я уделяю центру экспериментирования. За время своей практики в детском саду я заметила, что дети являются прирожденными исследователями, и в связи с этим я решила активно внедрять в совместную работу с детьми познавательно-исследовательскую деятельность.

 В моей группе создана детская исследовательская лаборатория, где дети могут самостоятельно воспроизводить простые и более сложные опыты.

Это различные приборы:  природные материалы: листья, песок, земля, семена; медицинские материалы:  мерные ложечки, вата, бинт; бросовый материал: пластмасса, кусочки ткани, меха; мука, соль, сода, свечи, фонарики; микроскопы, лупы, весы; детские фартуки; схемы для проведения опытов.

Познавательно-исследовательская деятельность тесно соседствует с проектной деятельностью. Она ориентирована на совместную деятельность участников образовательного процесса в различных сочетаниях: совместная деятельность воспитателя и ребенка над проектом, совместная деятельность детей, совместная деятельность детей с родителями. Основной целью проектной деятельности является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития) и оптимизации работы с группой детей. В ходе образовательной деятельности я  создаю  диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия. 

51946ef3b18fff3eecf9d3c22e47d1bb.jpg
МАМА,ПАПА И Я СОРТИВНАЯ СЕМЬЯ.docx (скачать)
ПРОГУЛКИ В ДОУ.docx (скачать)
ПРОДЕЛКИ БАБЫ - ЯГИ.docx (скачать)
СЦЕНАРИЙ 8 МАРТА.docx (скачать)
СЦЕНАРИЙ 12 МЕСЯЦЕВ.docx (скачать)

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

24.03.2022

 

В своей  работе мне   необходим инструментарий оценки, который позволит оптимальным образом выстраивать взаимодействие с детьми. Непосредственное наблюдение строится в основном на анализе реального поведения ребенка. Информация фиксируется посредством прямого наблюдения за поведением ребенка. Результаты наблюдения воспитатель получает в естественной среде: в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на занятиях. Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:

-коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.);

-игровой деятельности;

-познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);

-проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);

-художественной деятельности;

-физического развития.

Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

В ходе образовательной деятельности мы должны создавать диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.

Создание развивающей предметно-пространственной среды, способствующей выявлению и развитию у детей способностей.

В моей группе имеются центры: «Математический уголок», «Книжный домик», «Центр экспериментирования» для исследовательской и экспериментальной деятельности, «Уголок природы», «Центр весёлые краски», «Поликлиника Айболита» «Супермаркет » - центры сюжетно – ролевой игры «Семья», «Салон красоты», «Почта», уголок для настольно - печатных игр, где представлены разные виды развивающих игр, а также наша группа оснащена оборудованием по работе с детьми с ОВЗ.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ.docx (скачать)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ.docx (скачать)
ИНТЕРАКТИВНЫЕ КАЧЕСТВА.docx (скачать)
ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА.docx (скачать)
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА.docx (скачать)
КАРТА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ.docx (скачать)

УЧАСТИЕ В ЗАСЕДАНИЯХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ МУЙСКОГО РАЙОНА

24.03.2022

Существуют различные формы методической работы для  успешной реализации годовых задач, стоящих перед педагогическим коллективом.

Основные из них это:

• Педагогические советы

• Семинары

• Районные методические объединения

ТАРАНОВА.jpg

таранова.jpg


САКТАРОВА


ИННОВАЦИОННАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

24.03.2022

Сборник учебно – методических материалов посвящен инновационной, проектной деятельности ДОО «Золотой ключик - ключик в будущее». В сборнике обобщен опыт работы педагогов МБДОУ Д/С «Золотой ключик», Муйского района пгт.Таксимо. Опубликовала проекты: «Взаимодействие воспитателя с семьей», «Растение – фототерапевт. Какое оно?», Программа кружка «Светлячок» 2017 год


нОВИКОВА528.jpg
Сборник учебно – методических материалов  «РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДЕТСКОГО САДА «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»: ОТ ИДЕИ ДО РЕЗУЛЬТАТА» по обобщению опыта работы педагогов МБДОУ Д/С «Золотой ключик», Муйского района пгт.Таксимо Опубликовала методический материал  2018г. 



нОВИКОВА529.jpg

Являюсь членом аттестационной комиссии на уровне ДОУ  на соответствие занимаемой должности педагогов ДОУ.
Хочу такой сайт

ПРОЕКТ ОКНО В ПРИРОДУ МУЙСКОЙ ДОЛИНЫ.pdf (скачать) (посмотреть)
ПРОЕКТ ПЛАНЕТА ДРУЖБЫ.doc (скачать)

РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОВЗ

24.03.2022

Дошкольное детство проходит быстро и педагогам с родителями надо сделать этот время более счастливым и ярким. Организовывая работу с детьми в ДОУ для детей с ОВЗ выстраиваю такие условия, в которых ребенок окружен не только вниманием и любовью, но и рядом с ним находятся  такие люди, которые могут раскрыть его индивидуальность, свойственные только ему личностные качества.

d631d66abad37160fb38de1065b9ac5c.jpg


Образование детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей образовательной среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.

 bfe4a6d7bf3c5cfccb798a83823a3d30.jpg

Создание оптимальных психолого-педагогических условий для обеспечения недостатков в физическом и (или) психическом развитии дошкольников с ОВЗ и оказании помощи детям  этой категории  в освоении основной образовательной  программы дошкольного образования – главная цель деятельности педагогов МБДОУ Д/С «Золотой ключик».  

7c5d90904b608b6abc547cb24dd3e5bf.jpg

Основополагающими задачами сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями мы считаем:

Создание толерантной среды для субъектов воспитательно-образовательного пространства  через сопереживание, сочувствие и сотрудничество.

Обеспечение успешности детей с особыми образовательными  потребностями наряду с детьми, не имеющими проблем в развитии.

Укрепление  здоровья и предупреждение появления вторичных нарушений физического и психического развития;

Создание  условий для всестороннего развития ребенка с ОВЗ в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников общеразвивающей группы.

de46ece09082941f564d396539995f9f.jpg

Являюсь членом творческой группы ДОУ, которая  в 2017 учебном году разработала  и реализовала  социально значимый проект «Играй! Исследуй! Размышляй!»

16f081b37003ad918f1244f8c2dbfd4b.jpg

по созданию и совершенствованию коррекционно - развивающей предметно - пространственной среды с учётом возможностей и индивидуальных и физических особенностей детей с ОВЗ в условиях  образовательного  учреждения общеразвивающего вида.

d1f92744f3f997c340af62539ff1b9d5.jpgd60cdac23f8a9c3c62cd4b5305d7fdf2.jpg 

Являюсь соавтором проекта «Детство без границ» психолого-педагогическое сопровождение  детей с ОВЗ в условиях ДОО и семьи. Данный проект был представлен  педагогами ДОУ на Межрегиональном фестивале педагогических идей и новинок в области дошкольного образования и  был удостоен  дипломом II степени.

101b840732ed1b3dc0adb60740acee04.jpgПРИКАЗ590.jpg




ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ

24.03.2022

Каждый ребенок имеет достаточный потенциал для личностного развития. Поэтому воспитателям важно формировать и поддерживать личностные достижения дошкольников, создавать атмосферу, в которой они смогут демонстрировать свои успехи.

Согласно ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации необходимо «создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развивать способности и творческий потенциал каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром»

Для каждого ребенка большое значение имеет отношение окружающих людей к его достижениям. Важно продемонстрировать свои умения и научить этому всех желающих - например: презентовать свою работу ,провести настоящий мастер-класс для сверстников. Такой подход стимулирует развитие детской мотивации и детской успешности. Главное в каждом ребенке найти личностные способности и отметить их.

Для демонстрации детских успехов можно организовать выставки детских работ, где каждый имеет одинаковое внимание и получает негласное одобрение. Важно, чтобы принося в группу любую поделку или тематический коллаж, дать возможность каждому выступить, а для этого необходимо в режиме дня выделить определенное время.

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МКДО)

28.03.2022

Рисунок1.png

В соответствии с  пунктами 2.3 МОи Н РБ №804 от 20.05.2021 « О назначении регионального координатора МКДО Республики Бурятия».С 15.06.2021 по 21.06.2021 проведен мониторинг качества дошкольного образования в МБДОУ Д/С «Золотой ключик».

Мониторинг проводился с использованием инструментария МКДО который разработан в соответствии с требовании процедурам и инструментарием , установленными концепцией МКДО.

Цель: оценка состояния дошкольного образования с последующим обоснованием рекомендаций принятия управленческих решений по совершенствованию качества дошкольного образования.

По состоянию на 15.06.2021 года мониторинг качества был реализован в 5 возрастных группах (являюсь воспитателем одной из пяти групп)

В качестве источников данных для сбора и анализа информации в соответствии с МКДО были использованы:

- оценочный лист «Самооценка педагога ДОО»

-оценочный лист «Внутренняя оценка качества образовательных программ»

-оценочный лист «Внутренняя оценка качества адаптированных программ»

- оценочный лист «Шкалы МКДО от 3-7»

Данные результаты в дальнейшем стали основой для разработки и актуализации индивидуальных программ развития педагогов, план повышения квалификации и других мероприятий, нацеленных на повышения качества педагогической работы в ДОУ.

Для комплексного мониторинга качества ДО детей от 3-7 лет были использованы шкалы, сфокусированные на оценке образовательной среды ДОУ. Оценка проводилась по 9 областям качества в разрезе 77 показателей МКДО для групп Дои 31 показателя для оценки в ДОУ в целом.

 По результатам комплексной оценки МБДОУ присвоен 3 –й уровень.  На данном уровне качества в ДОО фиксируется системная работа по реализации требований ФГОС ДО и других нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность дошкольного образования РФ с учетом установленных стандартом принципов, обеспечивается полное выполнение требований.

Для педагогов детского сада организовала семинар - практикум "Поддержка детской инициативы"
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ.pdf (скачать) (посмотреть)

" ЗДОРОВЫЙ ДОШКОЛЬНИК"

29.03.2022

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».

В. А. Сухомлинский

P_20181122_150333.jpg

Забота о здоровье детей – приоритетное направление работы нашего детского сада. В  группе соблюдаются правила и меры безопасности жизни и здоровья детей. Здоровье детей в ДОУ не должно подвергаться опасности, это контролируют воспитатели,  заведующий. В нашем детском саду создаются условия для полноценной физкультурно-оздоровительной работы. С целью приобретения воспитанниками опыта двигательной деятельности в группе создала оптимальную предметно пространственную развивающую образовательную среду, включающую физкультурный зал,  игровую и спортивную площадку на территории учреждения, физкультурный уголок; создала необходимые условия для организации закаливающих мероприятий. В ДОУ имеется медицинский кабинет. В группе  имеются информационный стенд " Уголок здоровья", который содержит памятки, советы врача по профилактике детских заболеваний. 

20190419_110548.jpg

Сейчас приоритетными целями являются сохранение здоровья детей, а также соблюдение мер профилактики распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Информационно-методические материалы по профилактике гриппа,  ОРВИ, новой коронавирусной инфекции и рекомендации о профилактических и дезинфекционных мероприятиях по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), разработанные Роспотребнадзором и Минздравом России. В нашей группе обеспеченно: соблюдение требований санитарно-эпидемиологических правил; осуществляется регулярная уборка помещений с дезинфицирующими средствами; обеззараживание воздуха; проветривание помещений; проходит входной контроль здоровья и проведение термометрии; созданы условия для исключения скопления детей при входе в группу.

20191010_110309.jpg

Все оздоровительные мероприятия выстраиваю в определенную цепочку и равномерно распределяю на весь день.



Режимные моменты

Оздоровительные мероприятия

I половина дня

Утро

Утренняя зарядка, стрейтчинг

Пальчиковая гимнастика

Игровой самомассаж

Музыкотерапия (веселые песни)

НОД

Динамическая пауза

Гимнастика для глаз

Дыхательная гимнастика (1 упражнение)

Релаксация под музыку во время художественно-эстетического развития (лепка, рисование)

Физкультминутки

Прогулка

Двигательная активность (бег, игры, упражнения)

Подвижные игры

Дыхательная гимнастика

Песочная арт-терапия (в летнее время)

Ароматерапия

Перед сном

Элементы аутогенной тренировки

Релаксация под музыку (в постели)

II половина дня

После пробужде

ния

Бодрящая гимнастика

Дыхательная гимнастика

Босохождение

Корригирующие дорожки (профилактика плоскостопия)

Самомассажи

После полдника

Сказкотерапия

Игротерапия

Стретчинг

Арт-терапия с песком, крупой

Ритмопластика

 

DSC00055.jpg Большое значение уделяю таким технологиям, как сказкотерапия, музыкотерапия, работе с природным материалом. Это благотворно влияет на умственное развитие, а значит и на процесс познания речи, оказывает успокоительный эффект, развивает воображение, увлекает детей и отвлекает от неприятных эмоций.
 1643254190034.jpg

На протяжении всего дня пребывания ребенка в детском саду важно уделить внимание каждому ребенку, создать у него бодрое, радостное настроение, вызвать желание заняться интересной, полезной двигательной деятельностью.

1643254190064.jpg
ПРОГРАММА ЗДОРОВЫЙ ДОШКОЛЬНИК.pdf (скачать) (посмотреть)
ПРОЕКТ БУДЬ ЗДОРОВ.doc (скачать)

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

01.04.2022

Одной из самых привлекательных и результативных форм совместной деятельности дошкольников и взрослых является проектная деятельность.Проектная деятельность в нашей группе охватывает разные стороны развития личности дошкольников. Организация проектной деятельности детей позволяет мне осуществлять интеграцию практически всех образовательных областей, поскольку предполагает не только взаимодействие детей друг с другом и педагогом, но и активное их сотрудничество, сотворчество, исследовательское поведение, интересы, игру. А интеграция – один из ведущих принципов образовательного процесса в ДОО

ПРОЕКТ БУДЬ ЗДОРОВ.doc (скачать)
ПРОЕКТ ВЕСНА ИДЕТ! ВЕСНЕ ДОРОГУ!.doc (скачать)
ПРОЕКТ МОЯ РОДОСЛОВНАЯ.docx (скачать)
ПРОЕКТ РОСТОК.doc (скачать)
КОНСПЕКТ ХОДИТ ОСЕНЬ.docx (скачать)
ПРОЕКТ СКАЗКА ЧТОБЫ НЕ БЫЛО БЕДЫ.docx (скачать)
ПРОЕКТ ИГРАЕМ В СКАЗКУ.docx (скачать)
ПРОЕКТ ОКНО В ПРИРОДУ МУЙСКОЙ ДОЛИНЫ.pdf (скачать) (посмотреть)

ПРОГРАММА " СТУПЕНЬКИ НАСТАВНИЧЕСТВА"

06.04.2022

Поддержка молодых специалистов – одна из ключевых задач образовательной политики. Современному детскому саду нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психологически и технологически готовый к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. 


IMG_6410.jpgОвладение специальностью представляет собой достаточно длительный процесс, предполагающий становление профессиональных компетенций и формирование профессионально значимых качеств. Начинающие педагоги слабо представляют себе повседневную педагогическую практику. Проблема становится особенно актуальной в связи с переходом на ФГОС, так как возрастают требования к повышению профессиональной компетентности каждого специалиста. Новые требования к педагогу предъявляет и Профессиональный стандарт педагога, вступивший в силу с 01 января 2017 года. Начинающему воспитателю необходима профессиональная помощь в овладении педагогическим мастерством, в освоении функциональных обязанностей воспитателя, специалиста. Необходимо создавать ситуацию успешности работы молодого педагога, способствовать развитию его личности на основе диагностической информации о динамике роста его профессионализма, способствовать формированию индивидуального стиля его деятельности.

IMG_6422.jpg
ПРОГРАММА СТУПЕНЬКИ НАСТАВНИЧЕСТВА.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».