КИРИЛОВА ЕКАТЕРИНА АНДРЕЕВНА ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

18.10.2018

Визитная карточка 

Кириловой Екатерины Андреевны

IMG_6238.jpg

Среднее профессиональное образование.

1.«Бурятский республиканский педагогический колледж»

г. Улан-Удэ,  квалификация учитель начальных классов 2005г.

2.АНО «Академия дополнительного профессионального образования»,«Физическая культура в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО» квалификация Инструктор по физической культуре 2019г.

Педагогический стаж: 6 лет 

Стаж в занимаемой должности 6 лет. 

Данные о повышения квалификации:

1.    НП ВПО «Институт международных социально-гуманитарных связей»  по дополнительной профессиональной программе «Юридические, психологические и организационные аспект ФГОС в системе дошкольного образования», объем 110 часов, г. Москва 29.01.2016г.

2.    АНО «Санкт – Петербургский центр дополнительного профессионального образования» по теме: «Здоровьесберегающие технологии в образовательно – воспитательном процессе ДОУ в деятельности инструктора по лечебной физкультуре в соответствии с ФГОС»

КУРСЫ

КИРИЛОВА.jpg

 Награждена

Почётной грамотой от Районного управления образования Муйский район в 2015 году.

Почетной грамотой Муйского района в 2018 году

 КИРИЛОВА.jpg
диплом

"Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь " 

Гиппократ

 

Физическое воспитание в ДОУ—является важным звеном в образовании детей и, в настоящее время, приобретает еще более актуальное значение.

Физические упражнения способствуют развитию у детей умственных способностей, восприятия, мышления, внимания, пространственных и временных представлений. При выполнении движений обогащается эмоциональное состояние детей. Они испытывают чувство радости, подъёма от проявленной при овладении двигательными действиями энергии, от раскованности и свободы их выполнения. Потребность в двигательной активности у детей дошкольного возраста очень велика. Ограничение активности в этот период может привести к задержке психического и речевого развития ребенка. С самого момента своего рождения ребёнок стремится к движениям. Конечно, вначале эти движения беспорядочны, хаотичны. Но с течением времени движения ребенка начинают приобретать осмысленный скоординированный характер. Движения приводят мышцы человека в тонус, оказывая важное влияние на общее самочувствие. В дальнейшем движениями ребенка нужно грамотно управлять. Комплекс упражнений в физической культуре в детском саду ориентирован на определенную возрастную группу. Групповые физические упражнения с детьми отличаются от монотонных, постоянно одинаковых занятий взрослых. Все занятия с детьми проводятся в увлекательной игровой форме, иначе дети не будут хотеть заниматься, физические нагрузки на таких занятиях строго дозированы и зависят от возраста. Вашего ребенка.

На занятиях дети занимаются:

- общеразвивающими упражнениями;

-  учатся основным видам движений (ходьба, бег, ползание, лазание, прыжки в длину, метание и бросание мяча);

-  мячами , скакалками, обручами и другим физкультурным оборудованием;

-  играют в подвижные игры;

-  двигаются под музыку;

-  участвуют в спортивных эстафетах;

-  дети учатся общаться, развивают свои социальные навыки;

-  укрепляют здоровье;

-  развивают координацию;

-  укрепляют мышечный аппарат, развивают гибкость и эластичность организма.

Физкультура в детском саду.

Физкультурно-оздоровительной работе в детских садах сейчас уделяется повышенное внимание, потому что значительная часть детей имеет проблемы со здоровьем, а очень многих малышей можно отнести к категории часто болеющих. Как известно, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Кроме того, дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар», а для этой цели, как и для совершенствования координации движений, физкультура подходит, как ничто другое.

Организация занятий по физкультуре в детском саду.

Занятия по физкультуре проводятся 2-3 раза в неделю. Их продолжительность, как и остальных занятий в детском саду, — 15-30 минут, дозированы и зависят от возраста. Физкультура проводиться, как с музыкальным сопровождением, так и без него. На занятиях по физкультуре детей в игровой форме учат прыгать в длину, в высоту, запрыгивать на «ступеньку», прыгать на одной и на двух ногах, бегать, приседать, ходить паровозиком, ползать, лазать по шведской стенке, ловить и кидать в цель мячик. Помимо этого изучаются разные виды ходьбы: ребенок учится ходить, «как мишка косолапый», «как лисичка» и так далее (то есть опираться на разные части стопы), прыгать, «как зайчик попрыгайчик», высоко поднимать колени при ходьбе. В старших группах для детей проводятся эстафеты с преодолением препятствий (подлезть под перекладину, перепрыгнуть через барьер, бежать змейкой).

Гимнастика в детском саду.

Помимо непосредственных занятий по физкультуре ежедневно проводится утренняя гимнастика, которая состоит из поворотов и наклонов головы, махов руками, наклонов туловища, приседаний. Продолжительность утренней гимнастики - 5-10 минут.

В перерывах между сидячими занятиями и после дневного сна тоже устраиваются, так называемые, физкультминутки, дающие ребенку возможность размять тело.

Физкультурная форма для детского сада.

У ребенка обязательно должна быть специальная форма для занятий физкультурой - это, в первую очередь, вопрос гигиены. В качестве физкультурной формы отлично подойдут черные шорты и белая футболка из несинтетических, дышащих материалов, чешки.

Физическое развитие детей нужно продолжать и за пределами детского сада. Утренняя гимнастика по выходным дома и подвижные игры на прогулке, безусловно, пойдут на пользу малышу.

На протяжении десятилетий День Победы 9 мая остается в России самым трогательным, самым душевным праздником и славной датой. Никакие другие праздники не смогут сравниться с ним.

9 мая — День Победы — святой для каждого из нас праздник и мы, сегодняшние граждане страны, обязаны передать память о Победе, сами традиции празднования Дня Победы будущим поколениям.

В дошкольном учреждении с 7 мая по 8 мая, в целях патриотического воспитания дошкольников, любви к своей Родине и уважения к людям, которые ковали Победу, формирования положительного эмоционального подъема, организовываю мероприятия, посвященные Дню Победы.

Во всех группах детского сада с детьми  проводятся тематические занятия и беседы  с использованием иллюстраций и фотографий, посвященных военным действиям, подвигу советских людей в годы войны, оформлены тематические стенгазеты. Дети старшего возраста на музыкальном,                                           физкультурно-тематическом занятии показывают свою ловкость, быстроту в соревнованиях «Донесение», «Медсестра»...

DSC00538.jpg

 DSC00546.jpg 

МЕТОДЫ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ

21.10.2018

Наглядный метод. Наглядно-зрительные приемы (показ физических упражнений, использование наглядных пособий, имитация, зрительные ориентиры), наглядно-слуховые приемы (музыка, песни), тактильно-мышечные приемы (непосредственная помощь педагога), наглядно-плоскостные (картины, плакаты, иллюстрации)

Словесный метод.  (объяснение, показ, указания; подача команд, распоряжений, сигналов; вопросы к детям; образный сюжетный рассказ, беседа; словесная инструкция).

Практический метод.  (повторение упражнения без изменения и с изменениями; проведение упражнений в игровой форме; проведение упражнений в соревновательной форме).

Интегрированный метод. Использование интегрированного метода развивает потенциал воспитанников, побуждает к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.

Метод мотивации и стимулирования.

Развития у детей первичных представлений и приобретения детьми опыта поведения и деятельности (образовательные ситуации, игры, соревнования, состязания и др. (предвосхищение, оценка, рассказ взрослого, пояснение, разъяснение, обсуждение, рассматривание и обсуждение, наблюдение и др.);

Проблемно-поисковый метод

Метод круговой тренировки. Заключается в том, что ребенок передвигается по заданному кругу, выполняя определенные упражнения или задания, позволяющие разносторонне воздействовать на мышцы, различные органы и системы организма

Игровой метод. Игровой метод дает возможность совершенствования двигательных навыков,самостоятельных действий, проявление самостоятельности и творчества. Развивают познавательные способности, морально-волевые качества, формируют поведение ребенка.

Соревновательный метод. Способствует практическому освоению действий физических упражнений;

Формы организации

-физкультурные занятия (комбинированные, сюжетные, игровые, тренировачные, интегрированные, физкультурно-познавательные, тематические, контрольные, валеологические занятия, нетрадиционные, занятия с использованием тренажеров);

-утренняя гимнастика  (традиционная, сюжетная, ритмическая гимнастика, в виде подвижных игр);

-подвижные игры, физкультурные занятия  на свежем отдыхе (сюжетные, бессюжетные, игры-забавы, соревнования, оздоровительный бег);

-физкультминутки

-активный отдых  (физкультурный досуг, физкультурные праздники, развлечения, пешеходные прогулки, экскурсии, прогулки по маршруту (простейший туризм), День здоровья, Недели Здоровья,       геокешинг (квест с элементами спортивного ориентирования),игры-путешествия

-самостоятельная двигательно- игровая деятельность детей

-закаливание в сочетании с физическими упражнениями

-работа с семьей

Средства обучения:

Дидактические материалы;

Наглядные средства;

Технические средства обучения.

В средства обучения входят: Упражнения, карты-схемы, картотеки игр, картотеки презентаций, картотеки  к занятиям, художественное слово (стихи, считалки, загадки, пословицы, поговорки), слайды, мультфильмы; мультимедийные презентации,  печатные (журналы, методическая литература)

Также;

•           демонстрационные и раздаточные;

•           визуальные, аудийные, аудиовизуальные;

•           естественные и искусственные;

•           реальные и виртуальные;Хочу такой сайт

•           двигательной (оборудование для ходьбы, бега, ползания, лазанья, прыгания, занятий с мячом и др.);

•           игровой (игры, игрушки);

•           коммуникативной (дидактический материал);

познавательно-исследовательской (натуральные предметы для исследования и образно-

•           символический материал, в том числе макеты, карты, модели, картины и др.);

•           трудовой (оборудование и инвентарь);

•           продуктивной;

•           музыкально-художественной (детские музыкальные инструменты, дидактический материал и др.).

Для организации деятельности воспитанников используется информационно-ресурсное обеспечение образовательного  процесса – совокупность технологических средств, информации и коммуникационных технологий: компьютер, мультимедийные проекторы.

Использование различных методов и приёмов, типов занятий помогает более качественно организовывать детскую деятельность в образовательном процессе. 

12 апреля – день, когда человечество вступило в новую, космическую эру, повод для гордости за нашу великую страну. Издавна человек смотрел на звёздное небо, и ему хотелось узнать, что же это за звёзды, почему они такие яркие. Учёные придумали специальные приборы телескопы и, наблюдая за звёздным небом, узнали, что кроме Земли есть и другие планеты.

 IMG-886e98e6f998cf1b75d6ea6fa6311026-V.jpg

Ежегодно организовываю День Космонавтики, провожу спортивные развлечения, целью которых является: ознакомление дошкольников с Космосом, расширение представлений детей о космических полётах; знакомство с великими космонавтами - Ю. Гагарин, В. Терешкова;  воспитание гордости за нашу Родину, за её достижения в науке, за героизм людей.

20190412_110137.jpg 
ИГРА ПО СТАНЦИЯМ ГЕОКЕШИНГ.docx (скачать)
НОД ПРИРОДА РОДНОГО КРАЯ.doc (скачать)
НОД ФИЗО.docx (скачать)
ЕСЛИ ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ- МОЖНО В КОСМОС ПОЛЕТЕТЬ.docx (скачать)
ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ.docx (скачать)
СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК.docx (скачать)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ (9МАЯ).docx (скачать)
ФЛЕШМОБ.docx (скачать)
ХОЧЕТСЯ МАЛЬЧИШКАМ В АРМИИ СЛУЖИТЬ.doc (скачать)

РАБОТА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ

21.10.2018

Успех занятий физической культурой в большей мере зависит от оборудования и пособий, а также от форм и методов индивидуального подхода к детям. Физкультурное пособия и атрибутика вносят в каждое занятие элемент необычности, вызывают интерес детей, желание поиграть.

Систему педагогического взаимодействия с воспитанниками осуществляю по следующим направлениям:

- непосредственно организованная образовательная деятельность;

- совместная деятельность инструктора по физической культуре и детей;

- самостоятельная двигательная деятельность детей в режиме дня.

Создание и обогащение развивающей предметно-пространственной среды спортивного зала.

Наблюдения, диагностика, игры (подвижные, спортивные, коммуникативные).

Участие в конкурсах: соревнованиях, в проектно-исследовательской деятельности; в праздниках, развлечениях.

Работа с родителями (индивидуальные консультации по запросу родителей и инструктора по физическому воспитанию, беседы); наглядно-информационные (папки-передвижки, стенды, консультации, фотоотчёты).

Тесное сотрудничество с воспитателями детского сада по выявлению и развитию способностей воспитанников, педагогами психологом, логопедом и музыкальными руководителями.

Являюсь руководителем кружка с детьми старшего дошкольного возраста «Фитбол»

Районное  открытое первенстве городского поселения пгт Таксимо «По прыжкам по акробатической дорожке».

 (1и 3  место по III юношескому разряду) 2015г.

Международный конкурс  «Мечтай!Ислледуй!Размышляй!» -«Маленькие туристы» 2015-2016

Международный конкурс «Мечтай!Ислледуй!Размышляй!» -«О спорт, ты-мир»  2016-2017

Районное  открытое первенстве городского поселения пгт Таксимо «По прыжкам по акробатической дорожке»2018.


Создание и обогащение развивающей предметно-пространственной среды спортивного зала.

ФГОС ДО  определил требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, которые включают требования к развивающей предметно – пространственной среде. Согласно ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, вариативной и безопасной.

     Развивающая предметно - пространственная среда ДОУ - это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияние на всестороннее развитие ребенка в детском саду, состояние его физического и психического здоровья, успешность его дальнейшего образования; а также на деятельность всех участников образовательного процесса в ДОУ.

       Принципиальным показателем высокого качества  среды является ее способность обеспечивать весь комплекс потребностей детей, создавать мотивацию их активной деятельности.

      Использование разнообразных физкультурных и спортивно-игровых пособий повышает интерес детей к выполнению различных движений, ведет к увеличению интенсивности двигательной активности, что благотворно влияет на физическое, умственное развитие и на состояние здоровья ребенка. В совместной деятельности со сверстниками у детей воспитывается готовность помочь партнеру по игре, способность сопереживать его успехам или неудачам, умение радоваться общим достижениям в том или ином виде двигательной деятельности.

      В приоритете в дошкольном учреждении выступает комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса, обеспечивающее возможности физического развития воспитанников. Материалы и оборудование для двигательной активности включают оборудование для ходьбы, бега и равновесия; для прыжков; для катания, бросания и ловли; для ползания и лазания; для общеразвивающих упражнений.

     МБДОУ Д/С «Золотой ключик» реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

     Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства физкультурного зала и спортивного участка, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

физ

физ


    Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей.

     Развивающая предметно-пространственная среда физкультурного зала в нашем детском саду содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная.

     Пространство оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем (в соответствии со спецификой Программы).

     Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке)  обеспечивает:

двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

возможность самовыражения детей.

МАСТЕР - КЛАСС.doc (скачать)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ.docx (скачать)
ДЕНЬ ПОБЕДЫ.docx (скачать)
РОДНОЙ КРАЙ.docx (скачать)
ПАРАВОЗИК ИЗ РОМАШКОВО.docx (скачать)
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.docx (скачать)
КОНСУЛЬТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗО В ДОУ.docx (скачать)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА.pdf (скачать) (посмотреть)

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

21.10.2018

Структура системы оценки: наличие карт наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка.

Структура системы оценки:

1. изучение показателей уровней эффективности педагогических воздействий по образовательным областям;

2. подбор методов, диагностических материалов;

3. проведение, соотнесение данных наблюдений с показателями уровней, фиксирование результатов;

4. анализ, интерпретация полученных результатов;

5. определение индивидуального профиля эффективности педагогических воздействий для каждого ребенка.

Методы и формы оценивания: наблюдение, беседы, изучение продуктов деятельности детей,

диагностические ситуации.

Формы: игры-занятия, игровые упражнения, настольные игры, игровые тесты.

МОНИТОРИНГ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ.docx (скачать)

УЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

21.10.2018

1.Представление теоретической части по внедрению и системы работы в ДОУ нового вида  приключенческой игры для реализации познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста «Образовательный геокешинг»

2. Презентация  предметно – развивающая среда национально - регионального компонента в ДОУ «Окно в природу Муйской долины»

ПЕД ПРОЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ГЕОКЕШИНГ.docx (скачать)
ОКНО В ПРИРОДУ МУЙСКОЙ ДОЛИНЫ».docx (скачать)
УЧАСТИЕ В РАЙОННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.docx (скачать)
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ЗАРНИЧКА.docx (скачать)
ГОРОД ПЕШЕХОДНЫХ НАУК.docx (скачать)

ИННОВАЦИОННАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

21.10.2018

Сборник учебно – методических материалов посвящен инновационной, проектной деятельности ДОО «Золотой ключик – ключик в будущее». В сборнике обобщен опыт работы педагогов МБДОУ Д/С «Золотой ключик», Муйского района пгт.Таксимо. Опубликовала проект «Учимся дружить».

СБОРНИК.jpg

     «РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДЕТСКОГО САДА «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»:  ОТ ИДЕИ ДО РЕЗУЛЬТАТА» Рекомендовано Педагогическим советом МБДОУ Детский сад «Золотой ключик»

п. ТаксимоМуйского района

в качестве сборника учебно-методических материалов для педагогов, специалистов  дошкольных образовательных организаций

1.Инновационный проект «Если хочешь быть здоров»

2. Проект «Неделя здоровья»

СБОРНИК


ПРОЕКТ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ.docx (скачать)
ПРОЕКТ НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ.docx (скачать)
УЧИМСЯ ДРУЖИТЬ.docx (скачать)
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Играй Иследуй Размышляй.docx (скачать)
МОИ ПУБЛИКАЦИИ.docx (скачать)

ПРОЕКТ "ДЕТСТВО БЕЗ ГРАНИЦ"

11.09.2019

Одним из условий эффективной работы образовательного учрежде­ния  в период инклюзии, является качественное управление всем процессом включения «особого» ребенка и его семьи в общеобразовательную среду. Перед руковод­ством образовательного учреждения, вступающего на путь инклюзии, вступила задача — адаптация всех участников образовательного процесса — родителей, детей, педагогов к меняющимся социальным усло­виям. В связи с этим в штате образовательных учреждений появились новые специалисты — координаторы по инклюзии, или координаторы по особым образовательным потребностям. На сегодняшний день фигура такого координатора в образовательном учреждении, реализующем ин­клюзивное образование, становится ключевой.

ПРОЕКТ ДЕТСТВО БЕЗ ГРАНИЦ .pdf (скачать) (посмотреть)

ПРОГРАММА "ЗДОРОВЫЙ ДОШКОЛЬНИК"

17.01.2019

Главная цель, стоящая перед образовательным учреждением сегодня – это сохранение и укрепление здоровья детей. Это направление нашло отражение в национальной программе «Здоровое поколение ХХI века».

IMG_6569.jpg

IMG_6587.jpg

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рассматривает здоровье как позитивное состояние, характеризующее личность в целом, и определяет его как состояние полного физического, духовного, психологического и социального благополучия, а не только как отсутствие болезни.

В современном научном понимании показателями здоровья молодого поколения являются:

·        Соответствующий возрасту уровень жизнеобеспечивающих систем (нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной, костно-мышечной);

·         Гармоничное физическое развитие (рост, масса тела, окружность груди, жизненная емкость легких, сила кисти) среднего или выше среднего уровня;

·         Быстрое приспособление организма (адаптация) к новым условиям (приход в детский сад, поступление в школу, переход с одной ступени обучения на другую);

·         Высокая умственная и физическая работоспособность (без напряжения заниматься умственным трудом);

·         Отсутствие болезней в течение года либо кратковременная болезнь (не более 5-7 дней) с полным выздоровлением.

IMG_6576.jpg
ПРОГРАММА ЗДОРОВЫЙ ДОШКОЛЬНИК.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».